Скоростной трамвай в Московский от метро Саларьево построят уже скоро. Скоростной трамвай в новой москве схема 2018


Трамвайную линию в Бирюлево Западное начнут строить в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Трамвайную линию с эстакадой от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное начнут строить в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас завершается проектирование. Открыть линию планируется в 2020 году», - сказал А. Бочкарев.

Длина трамвайного пути составит 5,3 км. На линии будет девять остановок - восемь наземных и одна на эстакаде.

Кроме того, построят конечную станцию, разворотное кольцо, тяговые электроподстанции и трамвайное депо.

Трамваи будут перевозить пассажиров от станции метро «Пражская» и платформы Покровская Курского направления железной дороги. Новая линия свяжет Бирюлево Западное, Чертаново Южное и Чертаново Центральное с другими районами города.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в Адресную инвестиционную  программу столицы, помимо этой линии, включены еще два проекта. Среди них - трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул. - Ивановское, которая свяжет район Ивановское со станциями желтой ветки метро», - отметил А. Бочкарев.

Он добавил, что за счет бюджета города также проложат трамвайные пути от платформы Лианозово до соединения со станциями метро.

«Эта линия предназначена для обслуживания поселка Северный и прилегающих к нему районов. Она поможет жителям быстрее добираться до Савеловской железной дороги, а в дальнейшем - до станций Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий метро», - отметил А. Бочкарев.

Глава Департамента уточнил, что уже ведется разработка проектов этих объектов.

Напомним, еще девять трамвайных линий появятся в Новой Москве.

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Три новые трамвайные линии появятся в Москве до 2018 года

31,8 километра трамвайных путей планируется построить в Москве в 2014-2017 годах согласно городской Адресной инвестиционной программе (АИП). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Из них 8,2 километра - это линия скоростного трамвая от 3-й Владимирской улицы в район Ивановское, которая свяжет его с метро «Шоссе Энтузиастов», а еще 23,6 километра - линия с участками скоростного движения от метро «Пражское» в Западное Бирюлево и северную часть Восточного Бирюлево», - прокомментировал перспективы развития трамвайных линий М. Хуснуллин.

По его словам, строительство обеих веток намечено на 2016-2018 годы, а разработка проектной документации завершится уже в четвертом квартале текущего года.

«Благодаря новым линиям москвичи смогут быстрее добраться до станций метро, улучшится и экология этих районов», - отметил М. Хуснуллин.

Кроме того, АИП предусмотрено финансирование разработки проектно-сметной документации трамвайной линии от платформы «Лианозово» к станциям метро, которая должна завершиться к концу 2016 года. Строительство планируется на 2017-2018 годы.

Напомним, Адресная инвестиционная программа определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города. Таким образом, она устанавливает распределение средств городского бюджета на мероприятия государственных программ Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование и реализация АИП города Москвы ведутся в соответствии с Положением, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным в мае 2012 года. Адресная инвестиционная программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Москвы в соответствии с законодательством РФ, заключения государственных контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами в целях осуществления бюджетных инвестиций.

Информационная служба портала

stroi.mos.ru

где в ТиНАО появятся трамвайные маршруты

Трамвай в Сосенском поселении ТиНАО

Развитие общественного транспорта в ТиНАО включает в себя три базовых компонента: создание сети автобусных маршрутов, строительство линий метрополитена и запуск легкорельсового транспорта, то есть трамвая. Появление новых маршрутов автобуса фактически привязано к строящейся сети автомобильных дорог, о перспективах развития метрополитена на территории Новой Москвы МГ уже писала ранее, а вот на создании трамвайной сети стоит остановиться подробнее, тем более что официальные лица в Правительстве столицы достаточно часто упоминают этот вид транспорта в контексте строительства инфраструктуры ТиНАО.

В ноябре заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, общаясь с журналистами, в очередной раз обрисовал перспективы появления трамвайных линий в Новой Москве:

К 2025 году увеличение общей протяженности сети легкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского административных округов составит до 48 км, а к 2035 году – до 175 км.

В частности, властями города запланировано создание линии от перспективной станции метрополитена «Мамыри» вдоль Калужского шоссе до Троицка и линий вдоль будущих автомобильных дорог «Варшавское шоссе – д. Андреевское – д. Яковлево – Троицк», «пос. Московский — Зименки», «пос. Коммунарка — Андреевское», «Саларьево — Московский – Марьино», «Рязановское — Андреевское — Десна — Филимонки», «Внуково — Остафьево — поселение Щербинка».

По словам Марата Хуснуллина, москвичи в будущем также смогут проехать на трамвае от железнодорожной станции «Мичуринец» (Внуковское поселение) до административно-делового центра (АДЦ) в Коммунарке и далее до станции «Бутово» Курского направления Московской железной дороги, а еще одна линия пройдет в поселке Коммунарка, причем здесь трамвай будет ходить по кольцевому маршруту.

Koltsevaya-liniya-tramvaya-v-Kommunarke-fragment-shemy

Фрагмент схемы кольцевой линии трамвая в Коммунарке. Полная схема доступна по клику.

Последнюю линию на сегодняшний день можно назвать наиболее проработанной: существуют проекты планировок территорий, где будут проложены рельсы вдоль улиц, а в конце 2015 года Москомархитектурой был утвержден и проект планировки самой кольцевой линии трамвая. Условно будущая линия начнется в административно-деловом центре, в районе станции метро «Ольховая» (см. схему) и пройдет от автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до пересечения с улицей Бачуринская. Затем параллельно этой улице трамваи будут следовать мимо жилых комплексов «Новая Звезда», «Эдальго», «Москва А101» и «Скандинавия» до пересечения с перспективной магистралью «Коммунарка — Ямонтово», по оси которой на трамвае можно будет доехать до новостроек ЖК «Белые ночи», «Бутовские аллеи» и микрорайона «Бунинские луга». Замкнется кольцо на территории АДЦ, пройдя вдоль автодороги «МКАД — Коммунарка — Остафьево» мимо перспективной станции метро «Столбово».

Общая протяженность линии составит чуть менее 12 км, скорость движения по ней — 18 км/час. На маршруте запланировано 16 остановок в среднем через 700 метров. Трамвайное депо будет расположено на пересечении улицы Александры Монаховой и автодороги «Солнцево — Бутово — Видное», а в районе Ивановского пруда появится разворотное кольцо.

Цель создания кольцевой трамвайной линии в этом районе — связь новостроек с административно-деловым центром, а также со станциями метро «Ольховая», «Столбово» и «Коммунарка». Сроки реализации проекта на данный момент не обозначены, и, по всей видимости, будут обусловлены скоростью освоения земельных участков под жилищное строительство, застройкой территории АДЦ, а также темпами прокладки линий метрополитена. Пока можно лишь констатировать, что как минимум до 2019 года в бюджете Москвы средств на развитие трамвайной сети в ТиНАО не предусмотрено.

Читайте также:

mosgazeta.ru

Скоростной трамвай в Московский от метро Саларьево построят уже скоро

Утвержден проект трамвайной линии – “скоростной трамвай в Московский”, которая соединит город Московский с метро Саларьево (линия №8 на карте). Протяженность трамвайной линии составит 15 км, трамвай будет ходить от метро Саларьево в Московский, и далее до деревни Марьино, где находятся несколько современных жилых комплексов, в том числе поселок таунхаусов Бремен.

Другой участок трамвайной линии пройдет от Бремена в направлении деревень Бурцево и Акиньшино (линия №6 на карте). Протяженность этого участка составит около 17 километров.

Разработка документации этих трамвайных линий началась в 2016 году. Проект одобрен, поэтому в ближайшее время можно ожидать начало строительства.

Также утвержден проект планировки трамвайной линии от строящейся автодороги Солнцево – Бутово – Видное до Троицка. Постановление правительства Москвы опубликовано на сайте мэра столицы.Линию трамвая длиной почти 18 км проложат в Троицк от проектируемой станции «Прокшино» Сокольнической линии метро, на ней будет 14 остановок, передает РИА Недвижимость.

Время поездки от начальной до конечной остановки составит менее 40 минут. В будущем линию планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами Новой Москвы.

Участок линии трамвая от трассы Солнцево – Бутово – Видное до Троицка включает строительство четырех разворотных колец, четырех конечных станций, 10 электротяговых подстанций, 14 остановок с павильонами ожидания и трамвайного депо.

Разворотные кольца с конечными станциями обеспечат возможность организации дополнительных маршрутов движения по будущей трамвайной линии.

Еще одна новая трамвайная линия протянется от города Троицка до будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

«Линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37-38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик – почти 16 тыс. пассажиров», – сказал К. Тимофеев.

Он добавил, что в часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами.

Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. «Запуск линии улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимонковского, Десеновского поселений, а также города Троицка. Кроме того, снизится загрузка дорог этих территорий и улучшится экологическая ситуация в районе», – добавил К. Тимофеев.

Скоростной трамвай в Московский позволит существенно улучшить транспортную доступность поселения Московский и разгрузит дороги в самом Московском, жители которого вынуждены добираться до метро на автобусах и личном транспорте.

Всего предусмотрено строительство 9 трамвайных линий в Новой Москве. По словам Владимира Жидкина, сеть линий скоростного трамвая в ТиНАО к 2025 году составит 48 километров, а ещё через 10 лет она вырастет до 175 километров.

А еще в ближайшее время в Новой Москве появится новая линия метро от Коммунарки до Троицка.

Скоростной трамвай позволит жителям основных населенных пунктов Новой Москвы добираться до метро гораздо быстрее, и строительство новых путей для скоростного трамвая планируется начать уже в 2018 году.

Трамвай – перспективный вид транспорта для Новой Москвы, считает руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Трамвайные линии проведем от Коммунарки в Бутово. Это очень большая и высокоплотная территория. Рассматриваем возможность запустить трамвай в Московском. Также линии соединят Сокольническую и Калининско-Солнцевскую ветки метро. Для нас важно сразу разработать транспортную схему, пока есть коридоры. Потом, когда все застроится, уже невозможно будет найти место под дорогу или трамвай», – рассказал В. Жидкин в интервью m.24.

Ранее он отмечал, что в Новой Москве планируется проложить девять трамвайных линий до 2035 года. Их длина составит около 130 км.

По информации портала https://stroi.mos.ru/ и других источников.

 

no-mo.ru

В Лианозово придет метро и скоростной трамвай — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Люблинско-Дмитровская линия московского метро, помимо уже строящихся «Окружной», «Верхних Лихоборов» и «Селигерской», прирастет еще двумя станциями. До 2020 года на «салатовой» ветке появится «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Они разгрузят Дмитровское шоссе и улучшат транспортное сообщение на севере и северо-востоке столицы.

В Москве на прошлой неделе состоялись публичные слушания по проекту планировки двух новых станций столичной подземки, которые свяжут Люблинско-Дмитровскую линию метро с железнодорожной платформой «Лианозово».

Новые станции «салатовой» ветки значительно снизят нагрузку на Дмитровское шоссе и улучшат транспортную доступность северных районов города - Бескудниковского, Восточного Дегунино, Дмитровского, а также района Лианозово на северо-востоке столицы. Около 170 тыс. жителей этих районов с появлением новых станций будут тратить на поездки по городу на 15-20 минут меньше.

Люблинско-Дмитровская ветка еще на 3,3 км протянется на север Москвы от станции «Селигерская», строительство которой планируется завершить в 2017 году. 

 

 

Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят между одноименной улицей и Яхромским проездом вдоль Дмитровского шоссе. На станции будет два выхода, совмещенных с проектируемыми подземными переходами, на обе стороны Дмитровки и улицы 800-летия Москвы. Пассажиры подземки смогут выйти к остановкам общественного транспорта, производственной и жилой застройке.

Станция «Лианозово» появится у примыкания к Дмитровскому шоссе Вагоноремонтной улицы. Здесь горожане смогут сделать пересадку на одноименную платформу Савеловского направления Московской железной дороги, которая находится всего в 350 м от проектируемого метро. Вестибюли станции через подземные переходы будут выходить на обе стороны Дмитровки, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице, остановкам наземного транспорта.

 

СТАНЦИИ МЕТРО «ЛИАНОЗОВО» И «УЛИЦА 800-ЛЕТИЯ МОСКВЫ» НА КАРТЕ ГОРОДА

 

Ежедневно станция «Улица 800-летия Москвы» будет принимать 70 тыс. москвичей. При этом в утренние и вечерние часы пик поток пассажиров достигнет 10,5 тыс. человек.

Нагрузка на станцию «Лианозово» будет значительно больше. За сутки она сможет принимать до 110 тыс. пассажиров. В пиковые часы этот показатель составит 16,5 тыс. человек.

По подсчетам специалистов, с введением новых объектов подземки только в Дмитровском районе Москвы около 85 тыс. человек получат метро в шаговой доступности. Еще 95 тыс. горожан будут быстрее добираться на общественном транспорте до станции «Улица 800-летия Москвы».

Кроме того, северные станции Люблинско-Дмитровской линии обеспечат пересадку 75% пассажиров с маршрутов наземного пассажирского транспорта, в том числе из подмосковных электричек Савеловской железной дороги на метро. Это разгрузит движение на исчерпавшем запас пропускной способности Дмитровском шоссе, улицах Череповецкая и Лескова. Снижение интенсивности дорожного движения позволит улучшить экологическую ситуацию на севере Москвы.

Для комфорта пассажиров подземки градостроители благоустроят территорию вокруг новых станций. При запуске их в эксплуатацию скорректируют маршруты общественного транспорта и обустроят новые остановки у метро.

В перспективе в Лианозово возможно строительство транспортно-пересадочного узла, где пассажиры смогут комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

 

Из поселка Северный в Лианозово придет скоростной трамвай

ТПУ «Лианозово» облегчит транспортную доступность не только близлежащих районов Москвы, но и поселка Северный, расположенного между МКАД и городом Долгопрудный. Отсюда к проектируемому транспортному хабу планируется проложить линию скоростного трамвая. Проект планировки для первоочередного участка строительства уже одобрен жителями районов Северный и Лианозово на публичных слушаниях.

 

 

На участке длиной 5,4 км появится девять трамвайных остановок. Средняя скорость движения трамвая составит 25-28 км в час. По маршруту будут курсировать современные «двухголовые» вагоны. В районе платформы «Лианозово» вместо обычной разворотной петли для трамваев применят систему «Ласточка» - это позволит спасти от вырубки 250 деревьев.

В перспективе рассматривается возможность продления трамвайной линии до станций метро северо-восточного сектора города.

stroi.mos.ru

В ТиНАО к 2025 году построят 48 километров линий для скоростных трамваев

Сеть линий скоростного трамвая в ТиНАО к 2025 году составит 48 километров, а ещё через 10 лет она вырастет до 175 километров, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

По его словам, развитие лёгкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского округов предусматривает Генеральный план Москвы. Девять маршрутов скоростного трамвая свяжут основные населённые пункты ТиНАО между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями.

По двум из них уже ведётся разработка градостроительной документации. Речь идёт о 22-километровой линии от железнодорожной станции Мичуринец (Киевское направление) до административно-делового центра в Коммунарке и далее до железнодорожной станции Бутово (Курское направление), а также о трамвайной ветке от Внукова до Остафьева и до поселения Щербинка длиной 26 километров.

Кроме того, 12-километровую трамвайную сеть сформируют в посёлке Коммунарка, откуда отдельная семикилометровая линия потянется в деревню Андреевское.

Город Троицк свяжут с будущей станцией метро «Мамыри» Сокольнической ветки — длина трамвайной линии составит 24 километра. Связь с подземкой получит и поселение Московский: от деревни Саларьево, где находится одноимённая станция метро, линия дойдёт до деревни Марьино. Её длина составит 15 километров. От Марьина трамваи поедут до деревень Бурцево и Акиньшино. Этот участок протянется на 17 километров.

18-километровый маршрут проложат от Троицка до деревень Яковлево и Андреевское и далее до Варшавского шоссе. Самый длинный 30-километровый маршрут пройдёт от поселения Рязановское до посёлка Филимонки через деревни Андреевское и Десну.

По словам Владимира Жидкина, комплексное развитие территории ТиНАО предполагает строительство транспортной инфраструктуры. «С её помощью жители Новой Москвы не будут ощущать себя оторванными от исторической части города», — отметил руководитель Департамента.

 

www.mos.ru

Скоростной трамвай свяжет метро Саларьево, Московский, и поселок Бремен

Согласно утвержденному проекту “Скоростной трамвай в Новой Москве”, в ближайшие несколько лет появятся сразу 9 линий скоростного трамвая, которые соединят основные населенные пункты Новой Москвы с ближайшими станциями метро, как сушествующими, так и строящимися – Саларьево, Прокшино, Столбово, а также с аэропортами Внуково и Остафьево.

«Запуск линии улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимонковского, Десеновского поселений, а также города Троицка. Кроме того, снизится загрузка дорог этих территорий и улучшится экологическая ситуация в районе», сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

скоростной трамвай в новой москве

Трамвайная линия №8 свяжет поселок Бремен с Московским и м. Саларьево. По проекту, трамвай будет развивать скорость до 70 км/ч, что позволит добираться до метро Саларьево за 15-20 минут без пробок и по расписанию.

Скоростной трамвай в Новой Москве – это важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры Новой Москвы. Строительство линий скоростного транспорта вкупе с современной инфраструктурой и прекрасной экологией еще более повысит привлекательность и стоимость недвижимости в Новой Москве. По информации Департамента Развития Новых Территорий, открытие первых линий трамвая можно ожидать уже в 2021-2022 году.

А уже в этом (2018) году планируется завершить строительство шести станций метро  в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО). Станции «Говорово» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, а также станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово» Сокольнической линии планируется запустить в 2018 году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Также В. Жидкин сообщил, что  «178 км трамвайных линий планируется построить в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) к 2035 году. На этих линиях будет расположено около 600 остановок, а для обслуживания трамваев построят три крупных депо». Таким образом, скоростной трамвай в недалеком будущем станет основным видом скоростного общественного транспорта в Новой Москве.

Источник

bremens.ru