Шоссе Энтузиастов (станция МЦК). Станция мцк шоссе энтузиастов
Шоссе Энтузиастов (станция МЦК) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуПлатформа Шоссе Энтузиастов | |
Московская железная дорога | |
Лефортово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Лефортово | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
шоссе Энтузиастов, Измайловскому парку | |
Соколиная гора | |
08 Шоссе Энтузиастов | |
А: 36, 46, 83, 125, 141, 214, 254, 469, 659, 702; Тб: 30, 53; Тм: 8, 24, 34, 36, 37 | |
Шоссе Энтузиастов на Викискладе |
| ||
wikipedia.green
|
www.turkaramamotoru.com
Шоссе Энтузиастов (станция МЦК) — WiKi
Шоссе Энтузиастов — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах железнодорожной станции Лефортово между пассажирскими остановочными пунктами Андроновка и Измайлово. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя сама платформа в отличие от исторической станции Лефортово не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия собственного путевого развития.
Платформа Шоссе Энтузиастов | |
Московская железная дорога | |
Лефортово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Лефортово | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
шоссе Энтузиастов, Измайловскому парку | |
Соколиная гора | |
08 Шоссе Энтузиастов | |
А: 36, 46, 83, 125, 141, 214, 254, 469, 659, 702; Тб: 30, 53; Тм: 8, 24, 34, 36, 37 | |
19,0 км | |
Шоссе Энтузиастов на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по Шоссе Энтузиастов, пересекающему Малое кольцо к югу от платформы.
Платформа оборудована турникетами. Имеет выход в город к расположенному в подземном переходе вестибюлю станции метро «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии с непрямой уличной пересадкой, к шоссе Энтузиастов и Измайловскому парку.
Расположение и пересадки
Располагается в границах станции Лефортово между Измайловским лесопарком и под Северо-Восточной хордой, в непосредственной близости от станции метро «Шоссе Энтузиастов», на которую имеет наземную пересадку (несколько минут пешком). Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.
Режим работы
На платформе останавливаются все поезда городской электрички, ежедневно курсирующие с 5:30 до 1:00. Интервал движения электропоездов в часы пик составляет 5 минут, в остальное время — 10 минут. При входе на платформу имеются турникеты, которые осуществляют контроль оплаты проезда по билетам, единым с Московским метрополитеном. До 10 октября 2016 года платформа, как и всё МЦК, работала в бесплатном режиме, и контроль оплаты проезда на ней не производился[2].
Таблица времени прохождения первого и последнего поезда через станцию[3]:
В сторону станции«Соколиная Гора» | 5:51 | 0:21(до «Балтийской») | 0:39(до «Балтийской») |
В сторону станции«Андроновка» | 5:51 | 0:57(до «Андроновки») | 0:51(до «Андроновки») |
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Шоссе Энтузиастов занимает девятое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 22 тыс. чел. в день и 680 тыс. чел. в месяц[4].
Галерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
ru-wiki.org
Станция МЦК "Шоссе Энтузиастов" - ZAVODFOTO.RU
Продолжаем знакомиться со станциями МЦК. Сегодня станция "Шоссе Энтузиастов". Это еще одна станция выполненная по индивидуальному проекту. Причина в данном случае очень простая, делать надземный вестибюль тут попросту негде. Станция зажата между эстакадами Северо-Восточной хорды. Причем эстакады сжимают станцию не только с боков, но и сверху. В таком случае можно только уходить под землю. Именно по этой причине тут одна островная платформа - опять же для сокращения ширины всего комплекса. Можно было конечно расположить станцию чуть севернее, и тогда разгуляться с платформами и вестибюлями, однако там, севернее уже есть станция "Соколиная гора", это один момент и второй момент - это то, что хотели сделать остановку непосредственно рядом с существующей станцией метро Калининской линии. Кроме того, именно в этом месте, где сейчас находится станция под путями Окружной железной дороги был проложен подземный переход и его было решено интегрировать с новой станцией. Итак тут пришлось подстраиваться под довольно жесткие условия, что получилось в итоге, поглядим.1. У станции нет пересадки на метро по принципу "сухие ноги" и до входа в метро придется идти порядка 200 метров. Возможно тут когда-нибудь появится ТПУ, но все равно эти 200 метров по крытому переходу или нет, придется пройти.Вот так выглядит выход в сторону метро. Раньше это был простой подуличник, теперь на него повесили табличку с названием станции.2. С другой стороны бесконечных многоуровневых эстакад абсолютно такой же лестничный сход.3. Просто прилепили табличку и готово. Большой плюс этого подуличника, что тут есть пандус для маломобильных групп населения (МГН).4. Внутри подуличника навигация, причем она отчего-то продублирована. Наверное, чтобы сравнить какая навигация лучше РЖДшная или метрошная.5. Вход в вестибюль. На лестницу пришпандорили устройство для колясочников! Зачем?6. Ведь они могут совершенно спокойно воспользоваться пандусом. Об этом и гласит эта табличка.7. Вид из вестибюля. Странно это все выглядит. Мне кажется подъемник для инвалидов тут лишний.8. Вестибюль на самом деле не подземный, у него есть окна со стороны улицы Уткина.9. Приятно, что турникеты стоят тут метрошные. Отделка внутри приятная, натуральный камень на стенах и на полу.10. А вот потолок зашит дешевой рейкой, причем, как я понял окна ставили прямо в отметку низа плиты потолка, и когда повесили подвесной потолок за который спрятали всякую проводку, он оказался ниже верхнего ригеля окна. Не думаю, что так задумывалось изначально. Обратите внимание сколько тут турникетов. Просто бесконечное множество. Зачем? Неужели рассчитано все на большой пассажиропоток? Не проще было бы продольный ряд турникетов убрать и сделать там просто ограждение. Непонятна функция кондиционера справа. Видимо он выполняет функцию тепловой завесы, так как подуличник то холодный. Но такой малыш тут явно ничего не сможет сделать.11. Сзади обнаруживаем интересное помещение. В котором есть туалет - это прекрасно. И еще интересное окошко касс, продающих "Билеты на выход". Это уже какие то РЖДшные извращения.12. С другой стороны вестибюля такое же пространство с огромным количеством турникетов на вход.13. Собственно вид на вестибюль с лестницы на платформу. Напротив лестницы лифт для МГН.14. Из-за того, что платформа островного типа, павильончик лестничного схода довольно узкий, так как с боков нужно обеспечить проход по платформе людей, которые воспользовались лифтом.15. Приятно, что павильон отделан камнем и со стороны улицы, причем это не вентфасад, а значит камень будет тут жить долго.16. А вот ущербные скамейки наверное не проживут и года. Немного удивляет несимметричность облицовочных панелей над входной группой павильона. Просто не могу понять логику того человека, которые решил, сделать тут именно такую разбивку. Это же чем-то надо было руководствоваться. В чем логика? В целом, кроме странной навигации и пережитков РЖД тут не все так плохо. Станция отделана скромно, но без сильных просчетов. Что особенно радует, так это наличие лифта. Во-первых это удобнее для МГН чем подъемник на лестнице, а во-вторых отсутствие подъемника на лестнице удобно еще и обычным пассажирам, так как не заужается проход.В основном компоновка и размещение станции определили внешние факторы - наличие эстакад и подземного пешеходного перехода, так что проектировщикам просто приходилось вписываться в существующие условия. И наверное то, что получилось очень даже неплохо, особенно на фоне тех же "Белокаменной" и "Ботанического сада".zavodfoto.livejournal.com
Шоссе Энтузиастов (станция МЦК) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуПлатформа Шоссе Энтузиастов | |
Московская железная дорога | |
Лефортово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Лефортово | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
шоссе Энтузиастов, Измайловскому парку | |
Соколиная гора | |
08 Шоссе Энтузиастов | |
А: 36, 46, 83, 125, 141, 214, 254, 469, 659, 702; Тб: 30, 53; Тм: 8, 24, 34, 36, 37 | |
19,0 км | |
Шоссе Энтузиастов на Викискладе |
| ||
ru.wikiyy.com
Шоссе Энтузиастов (станция МЦК) — википедия фото
Шоссе Энтузиастов — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах железнодорожной станции Лефортово между пассажирскими остановочными пунктами Андроновка и Измайлово. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя сама платформа в отличие от исторической станции Лефортово не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия собственного путевого развития.
Платформа Шоссе Энтузиастов | |
Московская железная дорога | |
Лефортово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Лефортово | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
шоссе Энтузиастов, Измайловскому парку | |
Соколиная гора | |
08 Шоссе Энтузиастов | |
А: 36, 46, 83, 125, 141, 214, 254, 469, 659, 702; Тб: 30, 53; Тм: 8, 24, 34, 36, 37 | |
19,0 км | |
Шоссе Энтузиастов на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по Шоссе Энтузиастов, пересекающему Малое кольцо к югу от платформы.
Платформа оборудована турникетами. Имеет выход в город к расположенному в подземном переходе вестибюлю станции метро «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии с непрямой уличной пересадкой, к шоссе Энтузиастов и Измайловскому парку.
Расположение и пересадки
Располагается в границах станции Лефортово между Измайловским лесопарком и под Северо-Восточной хордой, в непосредственной близости от станции метро «Шоссе Энтузиастов», на которую имеет наземную пересадку (несколько минут пешком). Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.
Режим работы
На платформе останавливаются все поезда городской электрички, ежедневно курсирующие с 5:30 до 1:00. Интервал движения электропоездов в часы пик составляет 5 минут, в остальное время — 10 минут. При входе на платформу имеются турникеты, которые осуществляют контроль оплаты проезда по билетам, единым с Московским метрополитеном. До 10 октября 2016 года платформа, как и всё МЦК, работала в бесплатном режиме, и контроль оплаты проезда на ней не производился[2].
Таблица времени прохождения первого и последнего поезда через станцию[3]:
В сторону станции«Соколиная Гора» | 5:51 | 0:21(до «Балтийской») | 0:39(до «Балтийской») |
В сторону станции«Андроновка» | 5:51 | 0:57(до «Андроновки») | 0:51(до «Андроновки») |
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Шоссе Энтузиастов занимает девятое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 22 тыс. чел. в день и 680 тыс. чел. в месяц[4].
Галерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
org-wikipediya.ru
Станция МЦК "Шоссе Энтузиастов"
Продолжаем знакомиться со станциями МЦК. Сегодня станция "Шоссе Энтузиастов". Это еще одна станция выполненная по индивидуальному проекту. Причина в данном случае очень простая, делать надземный вестибюль тут попросту негде. Станция зажата между эстакадами Северо-Восточной хорды. Причем эстакады сжимают станцию не только с боков, но и сверху. В таком случае можно только уходить под землю. Именно по этой причине тут одна островная платформа - опять же для сокращения ширины всего комплекса. Можно было конечно расположить станцию чуть севернее, и тогда разгуляться с платформами и вестибюлями, однако там, севернее уже есть станция "Соколиная гора", это один момент и второй момент - это то, что хотели сделать остановку непосредственно рядом с существующей станцией метро Калининской линии. Кроме того, именно в этом месте, где сейчас находится станция под путями Окружной железной дороги был проложен подземный переход и его было решено интегрировать с новой станцией. Итак тут пришлось подстраиваться под довольно жесткие условия, что получилось в итоге, поглядим.1. У станции нет пересадки на метро по принципу "сухие ноги" и до входа в метро придется идти порядка 200 метров. Возможно тут когда-нибудь появится ТПУ, но все равно эти 200 метров по крытому переходу или нет, придется пройти.Вот так выглядит выход в сторону метро. Раньше это был простой подуличник, теперь на него повесили табличку с названием станции.2. С другой стороны бесконечных многоуровневых эстакад абсолютно такой же лестничный сход.3. Просто прилепили табличку и готово. Большой плюс этого подуличника, что тут есть пандус для маломобильных групп населения (МГН).4. Внутри подуличника навигация, причем она отчего-то продублирована. Наверное, чтобы сравнить какая навигация лучше РЖДшная или метрошная.5. Вход в вестибюль. На лестницу пришпандорили устройство для колясочников! Зачем?6. Ведь они могут совершенно спокойно воспользоваться пандусом. Об этом и гласит эта табличка.7. Вид из вестибюля. Странно это все выглядит. Мне кажется подъемник для инвалидов тут лишний.8. Вестибюль на самом деле не подземный, у него есть окна со стороны улицы Уткина.9. Приятно, что турникеты стоят тут метрошные. Отделка внутри приятная, натуральный камень на стенах и на полу.10. А вот потолок зашит дешевой рейкой, причем, как я понял окна ставили прямо в отметку низа плиты потолка, и когда повесили подвесной потолок за который спрятали всякую проводку, он оказался ниже верхнего ригеля окна. Не думаю, что так задумывалось изначально. Обратите внимание сколько тут турникетов. Просто бесконечное множество. Зачем? Неужели рассчитано все на большой пассажиропоток? Не проще было бы продольный ряд турникетов убрать и сделать там просто ограждение. Непонятна функция кондиционера справа. Видимо он выполняет функцию тепловой завесы, так как подуличник то холодный. Но такой малыш тут явно ничего не сможет сделать.11. Сзади обнаруживаем интересное помещение. В котором есть туалет - это прекрасно. И еще интересное окошко касс, продающих "Билеты на выход". Это уже какие то РЖДшные извращения.12. С другой стороны вестибюля такое же пространство с огромным количеством турникетов на вход.13. Собственно вид на вестибюль с лестницы на платформу. Напротив лестницы лифт для МГН.14. Из-за того, что платформа островного типа, павильончик лестничного схода довольно узкий, так как с боков нужно обеспечить проход по платформе людей, которые воспользовались лифтом.15. Приятно, что павильон отделан камнем и со стороны улицы, причем это не вентфасад, а значит камень будет тут жить долго.16. А вот ущербные скамейки наверное не проживут и года. Немного удивляет несимметричность облицовочных панелей над входной группой павильона. Просто не могу понять логику того человека, которые решил, сделать тут именно такую разбивку. Это же чем-то надо было руководствоваться. В чем логика? В целом, кроме странной навигации и пережитков РЖД тут не все так плохо. Станция отделана скромно, но без сильных просчетов. Что особенно радует, так это наличие лифта. Во-первых это удобнее для МГН чем подъемник на лестнице, а во-вторых отсутствие подъемника на лестнице удобно еще и обычным пассажирам, так как не заужается проход.В основном компоновка и размещение станции определили внешние факторы - наличие эстакад и подземного пешеходного перехода, так что проектировщикам просто приходилось вписываться в существующие условия. И наверное то, что получилось очень даже неплохо, особенно на фоне тех же "Белокаменной" и "Ботанического сада".zavodfoto.mirtesen.ru