Станция МЦК Автозаводская. Станция мцк


Балтийская (станция МЦК) — WiKi

Из 31 станции МЦК Балтийская занимает шестое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 26 тыс. чел. в день и 799 тыс. чел. в месяц[9].

Вскоре после открытия, по данным на 20 октября 2016 года, станция «Балтийская» была третьей по уровню пассажиропотока среди станций МЦК[10], но по итогам октября 2016 года она не вошла в тройку лидеров[11]. По итогам 2017 года Балтийской воспользовалось 5 миллионов пассажиров[12]. Станция вновь стала третьей по популярности на МЦК после станций «Площадь Гагарина» и «Ботанический сад».

Остановочный пункт включает посадочную платформу островного типа и расположенный над путями вестибюль, который соединяется с западным торцом платформы лестничным сходом и эскалаторами и позволяет выйти в расположенный вне зоны оплаты крытый пешеходный коридор, соединяющий между собой обе стороны железной дороги[7].

С южной стороны пешеходный коридор соединён с торговым центром «Метрополис», через который можно выйти на площадь Ганецкого и к станции метро «Войковская» Замоскворецкой линии. При этом общая длина пешеходного маршрута между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, превышая нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м)[7]. Он является самым длинным из пешеходных переходов на платформах МЦК[13] и требует от пассажиров 12 минут на пересадку[14].

С северной стороны коридор ведёт в сторону улицы Адмирала Макарова, но в момент пуска МЦК был открыт лишь один выход — через ТЦ Метрополис. Выход на улицу Адмирала Макарова был открыт несколько позже, 18 сентября 2016 года[7].

В сентябре 2014 года сообщалось о возможном запуске между станцией метро «Войковская» и платформой Балтийская пересадочных шаттлов[13].

С обеих сторон платформы находятся оборотные тупики, где ночью и во внепиковое время отстаиваются поезда[15].

Изначально платформа имела рабочее название «Глебово» по названию расположенного в непосредственной близости природно-исторического парка Покровское-Глебово. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции без какого либо публичного обсуждения было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова, одного из организаторов убийства семьи Николая II[4].

Вопрос о переименовании станции метро «Войковская», а также одноимённой железнодорожной платформы и всего транспортно-пересадочного узла стал предметом широкой общественной дискуссии, в связи с чем московскими властями был проведён опрос в виде электронного референдума[16], запущенного 2 ноября 2015 года в системе «Активный гражданин»[17] и завершившегося 23 ноября 2015 года в 00:00. Против переименования высказалось 53 % участников[18].

Дискуссия о переименовании получила продолжение в июне 2016 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вопрос о присвоении платформе МЦК имени Петра Войкова официально не решён, и пояснил, что «Войковская» — лишь рабочее название. Помимо того, он предложил провести по данному вопросу отдельное голосование на портале «Активный гражданин»[19].

Голосование в системе «Активный гражданин» позволило москвичам ответить на вопрос, следует ли называть станцию на МКЖД в честь Войкова или же подобрать для неё «историческое» название. (На этот раз о переименовании станции метро речь не шла.) В результате за топоним «Войковская» свои голоса отдали около 19 %, в то время как почти 70 % респондентов предпочли подобрать иной вариант. По этому вопросу высказали свои мнения около 173 тысяч человек[20].

Однако результаты голосования в Северном административном округе и Войковском районе несколько отличаются от общемосковских: название без имени Войкова в САО предпочли примерно 63 %, топоним «Войковская» — почти 28 % опрощенных, в Войковском районе — 54 % и 41 %[21].

10 августа 2016 года было официально объявлено, что платформа получит название Балтийская — согласно топонимике района[3].

ru-wiki.org

Окружная (станция МЦК) — WiKi

У этого термина существуют и другие значения, см. Окружная.

Окружна́я (проектное название — Гости́ничная) — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Ширина платформ, м Перегон Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Окружная

Московская железная дорога
Владыкино-Московское (небольшой восточный участок платформ)
Московско-Курский
10 сентября 2016[1]
Гостиничная
пассажирская
2
3 (исп. 2)
островная, береговая
прямая
19
Лихоборы — Владыкино-Московское
Локомотивному проезду, Сигнальному проезду, Гостиничной улице
Бескудниковский и Тимирязевский районы
пл. Окружная (Савёловское направление) Окружная
А: 24, 24к, 62, 85, 154, 238, 282, 677к; Тб: 36
1,0 км 
 Окружная на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[2]. Станция является действующей частью строящегося сейчас рядом транспортно-пересадочного узла «Окружная»[3].

Расположение и пересадки

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная платформа двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через надземный вестибюль белого цвета, в который интегрированы кассово-турникетные павильоны и пешеходный переход над путями МКМЖД, дающий возможность перейти на противоположную платформу. Расположение турникетов позволяет пользоваться вестибюлем как обычным надземным пешеходным переходом, позволяющим бесплатно перейти со Станционной улицы на Сигнальный проезд и обратно. Вестибюль расположен около железнодорожного моста Савёловского направления МЖД, он является первым участком строящегося здания ТПУ «Окружная», от него уже отведена тупиковая на текущий момент пешеходная галерея, проходящая над Станционной улицей и ведущая к основной части будущего сооружения[3][5].

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Окружная занимает 11-е место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 21 тыс. чел. в день и 632 тыс. чел. в месяц[10].

Наземный транспорт

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Расписание электричек по станции Окружная (МЦК)

московское время
рейсОкружная (МЦК)остановкидни курсирования
00:03везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:08везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:13везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:18везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:23везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:28везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:33везде

в ночи пн/вт — пт/сб

05:53везде

ежедневно

06:03везде

ежедневно

06:13везде

ежедневно

06:23везде

ежедневно

06:33везде

ежедневно

06:43везде

ежедневно

06:53везде

ежедневно

06:58везде

по будням

07:03везде

ежедневно

07:08везде

по будням

07:13везде

ежедневно

07:18везде

по будням

07:23везде

ежедневно

07:28везде

по будням

07:33везде

ежедневно

07:38везде

по будням

07:43везде

ежедневно

rasp.yandex.ru

Кутузовская (станция МЦК) — WiKi

У этого термина существуют и другие значения, см. Кутузовская.

Кутузовская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах станции Пресня. Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2].

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Кутузовская

Московская железная дорога
Пресня, парк Кутузово
Московско-Курский
10 сентября 2016
Кутузово
пассажирская
1
2
островная
изогнутая
180
Кутузовскому проспекту
Дорогомилово
04 Кутузовская038А Парк Победы (условно, де-факто станции удалены)
А: м2, м27, 91, 116, 157, 205, 454, 474, 477, 840, Т39, Н2Тб: 7
39,0 км 
 Кутузовская на Викискладе

Оборудована турникетами, имеется прямая крытая пересадка на одноимённую наземную станцию метро Филёвской линии.

Станция МЦК включает в себя одну высокую островную платформу и два двухэтажных вестибюля, расположенных по разные стороны Кутузовского проспекта[3].

Платформа станции имеет изогнутую форму и расположена параллельно платформам станции метро Филёвской линии. Середина платформы расположена под автодорожным путепроводом Кутузовского проспекта, проходящим над Малым кольцом и Филёвской линией метро.

Оба вестибюля расположены на уровне автодорожного путепровода Кутузовского проспекта над обеими линиями и позволяют выполнить внеуличную пересадку в соответствующие вестибюли одноимённой станции метро Филёвской линии, при этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа, при этом при пересадке с МЦК через северный вестибюль поездка не списывается вовсе (прикладывание не требуется). В вестибюлях находятся кассы и турникеты, которые для осуществления прохода и гашения поездок используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Южный вестибюль открылся одновременно с запуском движения по МЦК (10 сентября 2016 года), северный — 10 июля 2017 года. Южный вестибюль совмещён с южным вестибюлем станции метро, от него к платформе ведут лестницы. Северный вестибюль станции совмещён с недавно отремонтированным северным вестибюлем станции метро. Площадь северного вестибюля — 940 м², высота — больше 7 метров; он отделан гранитом и травертином; пол и лестницы покрыты неполированными термообработанными гранитными плитами[3].

Также возможна бесплатная пересадка по использованному билету на станцию «Парк Победы», однако данная пересадка является условной, поскольку станции удалены друг от друга на расстояние более километра.

ru-wiki.org

Станция Окружная на МЦК | Расположение

Станция Окружная на МЦК открыта 10.09.2016 одновременно с запуском движения по Московскому центральному кольцу. На схеме обозначена номером 1.

Расположение станциии «Окружная» на МЦК

Станция находится на севере Москвы (САО) в районе Локомотивного проезда. Расположена на границе двух районов: Бескудниковского и Тимиряевского, между станциями МЦК Лихоборы и Владыкино.

Пересадки

На станции Окружная, можно выполнить пересадку на станцию метро Окружная (открытие в 2017 году), осуществить наземный переход на одноименную ЖД платформу пригородных поездов «Окружная» (Савеловское направление).

Планируется строительство транспортно-пересадочного узла, для совершения пересадок между станцией Окружная, платформой пригородного сообщения Окружная и строящейся станцией метро Окружная.

Кроме того, так же возможно осуществление пересадки на станцию Московского монорельса Тимирязевская и Улица Милашенкова. Пересадка на станцию Выставочный центр — невозможна, ввиду большого расстояния, но возможны бесплатные пересадки со ст. м. Владыкино и Петровско-Разумовская на станцию МЦК «Окружная» и со станции МЦК «Окружная» на ст. м. «Владыкино».

Станция Окружная на карте

Расписание

 

Транспорт

  • ст. Окружная (открытие в 2017 году, примерное время пересадки ~ 5 минут)
  • пл. Окружная пригородной ЖД (Савеловское направление)
  • Автобусы №: 677к,24,24к,82,85,154,238,282,692
  • Троллейбусы №: 36

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Станция МЦК Автозаводская - железнодорожная станция, Россия, Москва — Яндекс.Карты

Не станция, а одно название))) Билеты на многие автобусы продают только сами водители перед отправлением.... Никакой брони соответственно нет... можно приехать отстоять огромную очередь в несколько часов и услышать: мест нет))) рулетка, а не станция)))

От метро идти пешком минут 5-7. Узкие лестницы в переходе. С вещами неудобно подниматься на станцию.

По поводу станции все все очень удобно, от метро до мцк 5 минут ходьбы, всегда чисто,работают кондеи, правда мой дом на против мцк и 3его кольца и это ппц)))

Неудобное расположение касс. Непонятно, почему на многих станциях поезда останавливаются вдалеке от входа/выхода и людям приходиться бежать до первого/последнего вагона в надежде успеть на поезд!!??

Большая площадка перед входом,чисто и красиво. Переход удобный-хоть и длинный,парковка большая.

Станция - как станция. Но много минусов. Во-первых, переход очень узкий, постоянно толкотня. Переход не оборудован лифтами, его не моют. Кассы только с одной стороны и не на той, где ст.м.Автозаводская, что делает оплату проезда затруднительным занятием. Вход на станцию сделан нелепо: при входе две рамки и третья ведет сразу на эндоскоп. За эндоскопом сразу идут турникеты и так как служба безопасности всех с сумками отправляет на сканирование - постоянная пробка на входе и три турникета. Дальше холл, который можно было бы урезать за счет более удобного входа. Сама станция между двух потоков ТТК, в часы-пик когда пробки - от сирен машин спец.служб закладивает уши

Переход через дорогу старый и страшный, а по самой станции вопросов нет - всё современно и аккуратно.

ничего мне здесь не понравилось. ужасно долго. для приезжего человека вообще катастрофа. ещё и спросить не у кого. за что платить на таких переходах!

Переход на станцию грязный.

Возле турникетами вечно толпятся охранники и контролёры. Если пассажиров больше трёх человек, яблоку негде упасть. Охрана или контролёры вечно о чем-то громко болтают. Сама станция чистая, ухоженная

yandex.ru

Окружная (станция МЦК) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Окружная. Станция: Регион ж. д.: Дата открытия: Проектное название: Тип: Количество платформ: Количество путей: Тип платформ: Форма платформ: Ширина платформ, м: Перегон: Выход к: Расположение: Пересадка на станции: Пересадка на: Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД:

Платформа Окружная

Московская железная дорога

Владыкино-Московское (небольшой восточный участок платформ)

Московско-Курский

10 сентября 2016[1]

Гостиничная

пассажирская

2

3 (исп. 2)

островная, береговая

прямая

19

Лихоборы — Владыкино-Московское

Локомотивному проезду, Сигнальному проезду, Гостиничной улице

Бескудниковский и Тимирязевский районы

пл. Окружная (Савёловское направление)10 «Окружная» (строится)

А: 24, 24к, 62, 82, 85, 154, 238, 282, 677к; Тб: 36

1,0 км 

 Окружная на Викискладе

encyclopaedia.bid