Стройка (станция). Станция стройка
Стройка (станция) - это... Что такое Стройка (станция)?
Координаты: 55°46′48″ с. ш. 37°51′47″ в. д. / 55.78° с. ш. 37.863056° в. д. (G) (O) (Я)55.78, 37.863056
Станция Стройка Горьковское направление | |
Московская железная дорога | |
1935 | |
1 | |
3 | |
боковая | |
прямая | |
260 | |
Транспортная ул.Нижегородское ш. | |
Реутов | |
А 336, 337, 385 | |
20 км | |
3 | |
| |
2000169 |
Стро́йка — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги на территории города Реутова.
Единственная боковая пассажирская платформа располагается с восточной стороны от главного пути ветки Реутово — Балашиха. Не оборудована турникетами.
На станции ежедневно останавливается 13 пар электропоездов (в выходные 12 пар).
Время движения от Курского вокзала около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе.
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к посёлку Восточный (на Восточную водопроводную станцию).
По актуализированному Генеральному плану города Москвы до 2025 года у станции Стройка планируется построить станцию метро[1][2].
История
Однопутная железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проведена ещё в 1912 году. Однако платформ «Стройка» и «Горенки» на ней тогда не было. В 1935—1940 гг. ветка была электрофицирована. Именно тогда и появилась платформа «Стройка». Правда, на картах тех лет она располагалась с другой стороны Горьковского шоссе, у п. Нефтебазы. Уже после войны платформа переместилась на своё нынешнее место. Изначально, на платформе присутствовало типовое строение (Аналогичное павильону на пл. Горенки), в котором располагалась касса (В правом крыле) и помещение для инвентаря (В левом крыле). В 1997 году, фундамент здания был окончательно размыт водами протекающего за платформой ручья, произошло обрушение. Следы его наличия, можно обнаружить до сих пор в середине платформы. Касса была упразднена, расписание вывешивалось в окне здания ДСП. От непогоды, пассажиры укрывались под мостом Горьковского шоссе. В 2006 году, в районе здания ДСП, установлен металлический павильон, внешне аналогичный автобусной остановке.
Фотографии
-
Вид на эстакаду Горьковского шоссе
-
Общий вид на платформу
Примечания
Ссылки
условные обозначения |
dic.academic.ru
6701 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 05:56 | 05:57 | ежедневно кроме 14 октября |
6702 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 06:09 | 06:10 | ежедневно кроме 14 октября |
6702 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 06:09 | 06:10 | только 14 октября |
6703 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 06:47 | 06:48 | только 14 октября |
6703 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 06:51 | 06:52 | ежедневно кроме 14 октября |
6704 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 07:07 | 07:08 | ежедневно |
6705 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 07:47 | 07:48 | ежедневно |
6706 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 08:03 | 08:04 | ежедневно |
6707 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 08:54 | 08:55 | ежедневно |
6708 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 09:19 | 09:20 | ежедневно |
6709 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 10:06 | 10:07 | ежедневно |
6710 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 10:23 | 10:24 | ежедневно |
6711 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 11:14 | 11:15 | по выходным |
6712 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 12:15 | 12:16 | по выходным |
6713 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 13:02 | 13:03 | ежедневно |
6714 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 13:48 | 13:49 | ежедневно |
6715 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 14:36 | 14:37 | только 13 октября |
6715 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 14:41 | 14:42 | ежедневно кроме 13 октября |
6716 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 14:52 | 14:53 | только 13 октября |
6716 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 15:34 | 15:35 | ежедневно кроме 13 октября |
6717 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 15:35 | 15:36 | только 13 октября |
6717 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 16:28 | 16:29 | ежедневно кроме 13 октября |
6718 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 16:47 | 16:48 | ежедневно кроме 13 октября |
6719 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 17:40 | 17:41 | ежедневно кроме 13 октября |
6720 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 17:57 | 17:58 | ежедневно кроме 13 октября |
6721 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 18:34 | 18:35 | ежедневно кроме 13 октября |
6722 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 19:16 | 19:17 | ежедневно кроме 13 октября |
6723 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 20:07 | 20:08 | ежедневно кроме 13 октября |
6724 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 20:20 | 20:21 | ежедневно кроме 13 октября |
6725 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 20:56 | 20:57 | ежедневно кроме 13 октября |
6726 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 21:15 | 21:16 | ежедневно кроме 13 октября |
6727 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 21:51 | 21:52 | ежедневно кроме 13 октября |
6728 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 22:18 | 22:19 | ежедневно кроме 13 октября |
6729 | Балашиха — Москва (Курский вокзал) | 23:11 | 23:12 | ежедневно кроме 13 октября |
6730 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 23:27 | 23:28 | ежедневно кроме 2, 3, 13 октября |
6730 | Москва (Курский вокзал) — Балашиха | 23:46 | 23:47 | только 2, 3 октября |
railwayz.info
Стройка (станция) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 55°46′48″ с. ш. 37°51′47″ в. д. / 55.78000° с. ш. 37.86306° в. д. / 55.78000; 37.86306 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.78000&mlon=37.86306&zoom=17 (O)] (Я)Единственная боковая пассажирская платформа располагается с восточной стороны от главного пути ветки Реутово — Балашиха. Не оборудована турникетами.
На станции ежедневно останавливается 13 пар электропоездов (в выходные — 12 пар).
Время движения от Курского вокзала — около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе.
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к посёлку Восточный (на Восточную водопроводную станцию).
Ранее по планам развития метрополитена 1980-х и 1990-х годов, а также по актуализированному Генеральному плану города Москвы до 2025 года редакции 2009 года у станции Стройка планировалось построить станцию метро[2][3][4][5].
История
Однопутная железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проведена ещё в 1912 году. Однако платформ «Стройка» и «Горенки» на ней тогда не было. В 1935—1940 гг. ветка была электрифицирована. Именно тогда и появилась платформа «Стройка». Правда, на картах тех лет она располагалась с другой стороны Горьковского шоссе, у п. Нефтебазы. Уже после войны платформа переместилась на своё нынешнее место. Изначально на платформе присутствовало типовое строение (аналогичное павильону на пл. Горенки), в котором располагались касса (в правом крыле) и помещение для инвентаря (в левом крыле). В 1997 году фундамент здания был окончательно размыт водами протекающего за платформой ручья, произошло обрушение. Следы его наличия можно обнаружить до сих пор в середине платформы. Касса была упразднена, расписание вывешивалось в окне здания ДСП. От непогоды пассажиры укрывались под мостом Горьковского шоссе. В 2006 году, в районе здания ДСП, установлен металлический павильон, внешне аналогичный автобусной остановке.
Ранее была станцией 4 класса.
Фотографии
-
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Вид на эстакаду Горьковского шоссе
-
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Общий вид на платформу
Напишите отзыв о статье "Стройка (станция)"
Примечания
- ↑ [mosmetro.livejournal.com/97123.html Заседание Правительства Москвы, посвященное перспективам развития Московского метрополитена 10 марта 2009.]
- ↑ [kibi.ru/genplan/genplan_moskvy._kniga_4 Генеральный план города Москвы на период до 2025 года. Дополнительные графические материалы. п. 12]
- ↑ [metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Московское метро | Основные решения и история проектирования]
- ↑ [www.reut.ru/node/7584 Легкое метро придет в Реутов]
Ссылки
- [www.balinfo.ru/transport/train.htm Расписание электричек на Балашиха.info]
- [tutu.ru/station.php?nnst=56808 Расписание движения электропоездов]
|
Отрывок, характеризующий Стройка (станция)
В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери. Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление. Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле. Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны. Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить. «Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем». Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда. «Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием. И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша. – Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
wiki-org.ru
Стройка (станция) — Википедия
Статья из Википедии — свободной энциклопедии
Стро́йка — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги на территории города Реутова.
Единственная боковая пассажирская платформа располагается с восточной стороны от главного пути ветки Реутово — Балашиха. Не оборудована турникетами. Не оборудована кассами.
На станции ежедневно останавливается 13 пар электропоездов (в выходные — 12 пар).
Время движения от Курского вокзала — около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе.
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к посёлку Восточный (на Восточную водопроводную станцию).
Ранее по планам развития метрополитена 1980-х и 1990-х годов, а также по актуализированному Генеральному плану города Москвы до 2025 года редакции 2009 года у станции Стройка планировалось построить станцию метро[2][3][4][5].
История
Однопутная железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проведена ещё в 1912 году. Однако платформ «Стройка» и «Горенки» на ней тогда не было. В 1935—1940 гг. ветка была электрифицирована. Именно тогда и появилась платформа «Стройка». Правда, на картах тех лет она располагалась с другой стороны Горьковского шоссе, у п. Нефтебазы. Уже после войны платформа переместилась на своё нынешнее место. Изначально на платформе присутствовало типовое строение (аналогичное павильону на пл. Горенки), в котором располагались касса (в правом крыле) и помещение для инвентаря (в левом крыле). В 1997 году фундамент здания был окончательно размыт водами протекающего за платформой ручья, произошло обрушение. Следы его наличия можно обнаружить до сих пор в середине платформы. Касса была упразднена, расписание вывешивалось в окне здания ДСП. От непогоды пассажиры укрывались под мостом Горьковского шоссе. В 2006 году, в районе здания ДСП, установлен металлический павильон, внешне аналогичный автобусной остановке.
Ранее была станцией 4 класса.
Фотографии
-
Вид на эстакаду Горьковского шоссе
-
Общий вид на платформу
Примечания
Ссылки
|
wiki.sc
Стройка (станция) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуСтро́йка — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги на территории города Реутова.
Единственная боковая пассажирская платформа располагается с восточной стороны от главного пути ветки Реутово — Балашиха. Не оборудована турникетами. Не оборудована кассами.
На станции ежедневно останавливается 13 пар электропоездов (в выходные — 12 пар).
Время движения от Курского вокзала — около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе.
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к посёлку Восточный (на Восточную водопроводную станцию).
Ранее по планам развития метрополитена 1980-х и 1990-х годов, а также по актуализированному Генеральному плану города Москвы до 2025 года редакции 2009 года у станции Стройка планировалось построить станцию метро[2][3][4][5].
История
Однопутная железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проведена ещё в 1912 году. Однако платформ «Стройка» и «Горенки» на ней тогда не было. В 1935—1940 гг. ветка была электрифицирована. Именно тогда и появилась платформа «Стройка». Правда, на картах тех лет она располагалась с другой стороны Горьковского шоссе, у п. Нефтебазы. Уже после войны платформа переместилась на своё нынешнее место. Изначально на платформе присутствовало типовое строение (аналогичное павильону на пл. Горенки), в котором располагались касса (в правом крыле) и помещение для инвентаря (в левом крыле). В 1997 году фундамент здания был окончательно размыт водами протекающего за платформой ручья, произошло обрушение. Следы его наличия можно обнаружить до сих пор в середине платформы. Касса была упразднена, расписание вывешивалось в окне здания ДСП. От непогоды пассажиры укрывались под мостом Горьковского шоссе. В 2006 году, в районе здания ДСП, установлен металлический павильон, внешне аналогичный автобусной остановке.
Ранее была станцией 4 класса.
Видео по теме
Фотографии
-
Вид на эстакаду Горьковского шоссе
-
Общий вид на платформу
Примечания
Ссылки
|
wikipedia.green
Стройка (станция)
Стро́йка — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги на территории города Реутова .
Единственная боковая пассажирская платформа располагается с восточной стороны от главного пути ветки Реутово — Балашиха . Не оборудована турникетами. Не оборудована кассами.
На станции ежедневно останавливается 13 пар электропоездов (в выходные — 12 пар).
Время движения от Курского вокзала — около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе .
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к посёлку Восточный (на Восточную водопроводную станцию ).
Ранее по планам развития метрополитена 1980-х и 1990-х годов, а также по актуализированному Генеральному плану города Москвы до 2025 года редакции 2009 года у станции Стройка планировалось построить станцию метро [2] [3] [4] [5] .
История
Однопутная железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проведена ещё в 1912 году. Однако платформ «Стройка» и «Горенки» на ней тогда не было. В 1935—1940 гг. ветка была электрифицирована. Именно тогда и появилась платформа «Стройка». Правда, на картах тех лет она располагалась с другой стороны Горьковского шоссе, у п. Нефтебазы. Уже после войны платформа переместилась на своё нынешнее место. Изначально на платформе присутствовало типовое строение (аналогичное павильону на пл. Горенки), в котором располагались касса (в правом крыле) и помещение для инвентаря (в левом крыле). В 1997 году фундамент здания был окончательно размыт водами протекающего за платформой ручья, произошло обрушение. Следы его наличия можно обнаружить до сих пор в середине платформы. Касса была упразднена, расписание вывешивалось в окне здания ДСП. От непогоды пассажиры укрывались под мостом Горьковского шоссе. В 2006 году, в районе здания ДСП, установлен металлический павильон, внешне аналогичный автобусной остановке.
Ранее была станцией 4 класса.
Фотографии
-
Вид на эстакаду Горьковского шоссе
-
Общий вид на платформу
Примечания для "Стройка (станция)"
Ссылки на "Стройка (станция)"
|
www.cruer.com
Станция Стройка на Викискладе</td></tr> </table> Стро́йка — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги на территории города Реутова. Единственная боковая пассажирская платформа располагается с восточной стороны от главного пути ветки Реутово — Балашиха. Не оборудована турникетами. На станции ежедневно останавливается 13 пар электропоездов (в выходные — 12 пар). Время движения от Курского вокзала — около 25 минут. Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе. От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к посёлку Восточный (на Восточную водопроводную станцию). Ранее по планам развития метрополитена 1980-х и 1990-х годов, а также по актуализированному Генеральному плану города Москвы до 2025 года редакции 2009 года у станции Стройка планировалось построить станцию метро[2][3][4][5]. Однопутная железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проведена ещё в 1912 году. Однако платформ «Стройка» и «Горенки» на ней тогда не было. В 1935—1940 гг. ветка была электрифицирована. Именно тогда и появилась платформа «Стройка». Правда, на картах тех лет она располагалась с другой стороны Горьковского шоссе, у п. Нефтебазы. Уже после войны платформа переместилась на своё нынешнее место. Изначально на платформе присутствовало типовое строение (аналогичное павильону на пл. Горенки), в котором располагались касса (в правом крыле) и помещение для инвентаря (в левом крыле). В 1997 году фундамент здания был окончательно размыт водами протекающего за платформой ручья, произошло обрушение. Следы его наличия можно обнаружить до сих пор в середине платформы. Касса была упразднена, расписание вывешивалось в окне здания ДСП. От непогоды пассажиры укрывались под мостом Горьковского шоссе. В 2006 году, в районе здания ДСП, установлен металлический павильон, внешне аналогичный автобусной остановке. Ранее была станцией 4 класса.
|
wp.wiki-wiki.ru