Станция тайнинская: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Как доехать до Тайнинская в Мытищах на поезде, автобусе, метро или маршрутке?

Перейти к основному содержанию

Начало

Конец

Поиск

Показать Тайнинская, Мытищи, на карте

A.Savin — Собственная работа,

CC BY-SA 3.0

Изображение может быть защищено авторскими правами.
Узнать больше на Википедии

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Тайнинская в Мытищах на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Тайнинская

Как доехать до Тайнинская на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки McDonald’s, Северное Медведково

    58 мин

  • От точки Toyota Motor Russia, Мытищи

    75 мин

  • От точки Метро Бибирево, Бибирево

    87 мин

  • От точки Holiday Inn, Северный

    119 мин

  • От точки Платформа Марк, Дмитровский

    94 мин

  • От точки Район «Лианозово», Лианозово

    87 мин

Как доехать до Тайнинская на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Канал, Королёв

    25 мин

  • От точки Ж/Д платформа Ивантеевка-2, Тарасовское

    28 мин

  • От точки Delphine Fitness Centre, Королёв

    23 мин

  • От точки Holiday Inn, Северный

    127 мин

  • От точки Платформа Марк, Дмитровский

    95 мин

  • От точки Район «Лианозово», Лианозово

    88 мин

Остановки Поезд рядом с Тайнинская в Мытищи

Остановки Маршрутка рядом с Тайнинская в Мытищи

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Тайнинская?

    Ближайшие остановки к Тайнинская :

    • Тайнинская находится в 119 метров, 2 минут пешком.
    • Тц XL находится в 1541 метров, 21 минут пешком.
    • Храм Рождества Христова находится в 1853 метров, 24 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Тайнинская

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Тайнинская: 136177.

    Подробная информация

  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Тайнинская

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Тайнинская: ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция поезда от Тайнинская в Мытищах?

    Ближайшая станция поезда около Тайнинская в Мытищах находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция поезда к Тайнинская в Мытищах?

    станция Тайнинская находится ближе всего к Тайнинская в Мытищах.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от Тайнинская в Мытищах?

    Ближайшая станция маршрутки около Тайнинская в Мытищах находится в 21 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция маршрутки к Тайнинская в Мытищах?

    станция Тц XL находится ближе всего к Тайнинская в Мытищах.

    Подробная информация

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1. 19M+ отзывов

Быстрее добраться до Тайнинская в…

Как доехать до Станция-Тайнинская в Мытищах на поезде, автобусе, метро или маршрутке?

Показать Станция-Тайнинская, Мытищи, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Станция-Тайнинская в Мытищах на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Станция-Тайнинская

Как доехать до Станция-Тайнинская на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Метро Бибирево, Бибирево

    91 мин

  • От точки Платформа Марк, Дмитровский

    98 мин

  • От точки Toyota Motor Russia, Мытищи

    74 мин

  • От точки Holiday Inn, Северный

    123 мин

  • От точки McDonald’s, Северное Медведково

    62 мин

  • От точки Район «Лианозово», Лианозово

    91 мин

Как доехать до Станция-Тайнинская на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Delphine Fitness Centre, Королёв

    22 мин

  • От точки Ж/Д платформа Ивантеевка-2, Тарасовское

    27 мин

  • От точки Платформа Марк, Дмитровский

    94 мин

  • От точки Канал, Королёв

    24 мин

  • От точки Holiday Inn, Северный

    126 мин

  • От точки Район «Лианозово», Лианозово

    87 мин

Остановки Маршрутка рядом с Станция-Тайнинская в Мытищи

Остановки Поезд рядом с Станция-Тайнинская в Мытищи

Остановки Автобус рядом с Станция-Тайнинская в Мытищи

Автобус линии до Станция-Тайнинская в Мытищи

Название линииНаправление
333Полиграфический колледж Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Станция-Тайнинская?

    Ближайшие остановки к Станция-Тайнинская :

    • ТЦ XL находится в 1040 метров, 14 минут пешком.
    • Тайнинская находится в 1142 метров, 15 минут пешком.
    • ТЦ «XL» находится в 1227 метров, 16 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Станция-Тайнинская

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Станция-Тайнинская: 136177.

    Подробная информация

  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Станция-Тайнинская

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Станция-Тайнинская: ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция поезда от Станция-Тайнинская в Мытищах?

    Ближайшая станция поезда около Станция-Тайнинская в Мытищах находится в 15 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция поезда к Станция-Тайнинская в Мытищах?

    станция Тайнинская находится ближе всего к Станция-Тайнинская в Мытищах.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от Станция-Тайнинская в Мытищах?

    Ближайшая станция маршрутки около Станция-Тайнинская в Мытищах находится в 14 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция маршрутки к Станция-Тайнинская в Мытищах?

    станция ТЦ XL находится ближе всего к Станция-Тайнинская в Мытищах.

    Подробная информация

Сектантство и экстремизм в русском православии

Какая дорога ведет от Церкви?

Александр Баунов и Илья Архипов

26 ноября – 2 декабря 2007 г.

Русский Newsweek

Молодой человек, недавно принявший православие, забрел в обычную православную церковь в московском переулке. К нему подошла пожилая женщина, хранительница ящика для пожертвований, и стала наставлять молодого человека: «Ты лучше сними этот скользящий узел. Наш Господь не носил галстуков. Дьявол живет в этих узлах».

Старый анекдот про одинокого еврея на необитаемом острове, который построил себе две синагоги — одну, чтобы ходить, а другую, чтобы НЕ ходить, — как нельзя лучше подходит для современного русского православия. Еще 10 лет назад некоторые из самых строгих священников не причащали бы верующих из «менее православных» приходов, если бы те не раскаялись и не рассказали о своих ложных убеждениях.

Есть еще одна церковь, давно образованная в рамках Русской Православной Церкви. Эта внутренняя церковь читает свои книги, слушает своих авторитетов и презирает епископство. На языке современной социологии ее последователей можно назвать «религиозными фундаменталистами». Это как в современном исламском мире, где в одной мечети проповедуется всеобщий мир, а в соседней проповедуется джихад, и оба типа верующих являются «хорошими мусульманами».

Православные фундаменталисты говорят, что наступили последние дни и что ИНН [ИНН, якобы содержащий штрих-код с цифрой «666»] и новые российские паспорта являются печатями антихриста.

Современная Россия – страна неофитов. Это касается как священников, так и мирян. Люди идут в монастыри в поисках «старцев» [мудрецов] и духовных учителей. А сами мудрецы и учителя пришли в церковь всего 10-15 лет назад, хотя и претендуют на духовную проницательность, сравнимую со старцем Зосимой Достоевского. Еженедельно составляются и обновляются списки самых почитаемых старцев. Таким образом, из проклятого мира они взяли самую земную черту — звездные рейтинги. В православной церкви даже появился обличительный термин: «молодой старец».

Самые радикальные из этих фундаменталистов призывают Церковь канонизировать Ивана Грозного, Распутина и Сталина. Поселение таких радикальных богоискателей образовалось недалеко от Москвы в селе Кощеево Ярославской области. Его жители называют себя «Опричное братство».

Еще один альтернативный культ — Братство Царя-Искупителя. Эта группа, представленная некогда популярной певицей Жанной Бичевской, считает, что Христос не платил за все человеческие грехи и что последний русский царь должен был довершить дело. Сторонники этой идеи собираются на вокзале Тайнинская, что в 20 минутах езды от Москвы. Они совершают чин всенародного покаяния у памятника Николаю II. Люди раскаиваются в разных деяниях предков, в том числе в восстании декабристов.

В селе Дивеево [там находится одно из самых святых мест современной России — женский монастырь, основанный преп. Святой Серафим. По народному поверью, антихрист не сможет перейти эту канавку, поэтому ревностные верующие покупают себе дома в Дивеево, чтобы во время конца света оставаться рядом с этим святым местом.

По словам главного российского эксперта Александра Дворкина, секты коренных народов составляют более половины всех сектантов в России и начинают экспортировать себя в другие страны. Десять или пятнадцать лет назад люди шли в секты прямо из функциональных атеистов. Современных культистов лучше охарактеризовать как наследников дореволюционных русских богоискательских движений. А ключевая проблема существовала и до революции. Особенно интересовался этой проблемой русский классик Николай Лесков. Его излюбленной фразой было: «Россия крещена, но не образована» — имея в виду, что люди, называющие себя православными, имеют крайне смутное представление о том, «что такое их вера». Отсюда и нелепые результаты многочисленных недавних опросов — например, по данным социологических опросов, среди 70–80% православных в России только 40% верят в Бога и лишь около 2% регулярно причащаются.

Многочисленные мелкие фракции, проповедующие различные альтернативные формы православия, не собираются расходиться, и поэтому многие приходы и монастыри, формально оставаясь православными, приобретают сектантский характер. Эти люди не стремятся уйти из церкви, а скорее переделывают ее по-своему. Хотя формально они не сектантские, в действительности они обладают сектантским менталитетом.

Вот как описывает этот менталитет современный православный богослов из Венского университета Владимир Мартинович, Ф. Д.: смещение религиозного поклонения от Бога к определенному священнослужителю с полным подчинением его воле; вера в автоматическую действенность религиозных обрядов без необходимого понимания их значения; апокалиптические идеи, поощряющие страх перед внешним миром; «многобожие», состоящее в преувеличенном почитании святых «по всякому мыслимому поводу»; экстремистские тенденции, возбуждающие ненависть к определенным группам людей, изображаемым главным врагом Церкви.

Причины такого сектантского мышления очевидны. «Такие вещи случаются очень легко, — замечает о. Георгий Кочетков, очень популярный среди московской интеллигенции священник. «Люди стремятся к насыщенной духовной жизни; они недовольны ослабленной, разбавленной, раздвоенной приходской жизнью. И имея эту ревность, они впадают в то, что Апостол Павел называет «ревностью не по рассуждению».

Fr. Георгий Кочетков сам является «сектантом». Таким образом, на него навешивается ярлык фундаменталистской фракции в церкви. середина 1990-е годы стали пиком противостояния между либеральным движением в лице о. Григория и ярых сторонников «старых обычаев». Победу одержали фундаменталисты: они пригрозили уйти из церкви, и церковные лидеры уступили их давлению; ограничения применялись к приходам и монастырям, отстаивавшим «дерзкое» отношение к Преданию, чтобы «угодить» новообращенной интеллигенции.

Но после того, как фундаменталисты использовали церковное руководство для победы над либералами, настала очередь и самого церковного руководства подвергнуться критике. В настоящее время фундаменталисты считают ее самой либеральной и экуменической частью церкви и, следовательно, их главным врагом.

Диакон Андрей Кураев, профессор Московской духовной академии, считает, что ответственность за распространение подобных идей несет сама церковь. «Вопрос в том, почему эти люди, уже православные, оказались незащищенными перед безумной проповедью этого больного [Петра Кузнецова, лидера пензенской группы судного дня]. Войдем в обыкновенную церковь или монастырь и увидим, что найти там книгу о Христе чрезвычайно трудно, а об антихристе книг полно».

По его словам, не менее 20% всего православного духовенства поддерживают позицию чукотского епископа Диомеда, опубликовавшего весной этого года открытое письмо Патриарху. В своем письме святитель с Чукотки обвинил Церковь в отходе от чистого православия. Под этим он имел в виду, что РПЦ ведет экуменический диалог, поддерживает демократию, оправдывает ИНН и новые паспорта. Наконец, епископ Диомед прямо обвинил церковное руководство в пособничестве антихристу, поскольку оно организовало межконфессиональный саммит и совместное обращение к лидерам «большой восьмерки». Тем самым, по словам Диомеда, они фактически признали авторитет Большой восьмерки, которая «является агентством всемирного масонского правительства и уступает место приходу единого мирового лидера, Антихриста».

«Есть условия, которые предрасполагают церковь к образованию сект», — признает пресс-секретарь Патриарха о. Владимир Вигилянский. По его словам, опасность раскола вполне реальна, но иерархи не хотят ее провоцировать, потому что чувствуют ответственность за своих мирян: «Есть такие люди, которые, как в евангельской притче, боятся собрать плевелы , чтобы они не вырвали с собой пшеницы. Патриарх склонен думать, что один сохранившийся росток пшеницы ценнее десятков плевел». Судя по пензенским событиям, плевелы уже глубоко укоренились.

Андрей Кураев не верит, что доброта священноначалия спасет церковь от раскола. «Страх перед расколом если и парализует церковь, то только ускоряет ее. Иногда, как в случае с Пензой, мне даже хочется, чтобы такие расколы уже были, чтобы эти люди больше не отождествляли себя с Православной Церковью. Тогда будет ясно, где православие, а где болезнь под видом православия».

Но тогда Церковь отличается от сект тем, что принимает всех, всех нищих и калек, а сектанты не терпят никаких отклонений от «верной дороги в рай». Таким образом, предав анафеме таких людей, оно признает свою неспособность исцелять духовно больных.

Путеводители первопроходцев

Содержание | Введение | Индивидуальные маршруты или организованные туры? | Планирование маршрута | Что взять | Образец путеводителя: Транссибирский маршрут и карта 1 | Другие железнодорожные линии, связанные с Транссибирской | Best of Trans-Siberian

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУТЕВОДИТЕЛЯ

Этот путеводитель был создан, чтобы привлечь ваше внимание к достопримечательностям и помочь вам определить свое местоположение на Транссибирской магистрали. На картах станции указаны на русском и английском языках, а их расстояние от Москвы указано в тексте.
    Станции и достопримечательности обозначаются в тексте номером километра. В некоторых случаях эти цифры приблизительны, поэтому начинайте искать достопримечательность за несколько километров до ее заявленного положения.
    Если что-то интересное находится только на одной стороне трассы, оно указывается после номера километра ориентировочным направлением по компасу для выезда из Москвы; то есть на Транссибирской линии Москва-Владивосток буквой N (северная или левая сторона поезда) или S (южная или правая сторона), а также на Трансмонгольской ветке и Трансманьчжурской ветке по E (восток или левая сторона) или W (запад или правая сторона).
    Высота крупных городов указана в метрах и футах рядом с названием станции. Часовые пояса указаны по всему тексту (МТ = московское время). Карту ключей и часовые пояса смотрите на внутренней стороне задней обложки.

Километровые столбы
Они расположены на южной или западной стороне пути, иногда так близко к поезду, что их трудно увидеть. Техника заключается в том, чтобы прижаться лицом к стеклу и смотреть вдоль поезда, пока мимо не мелькнет столб.
    На каждом столбе число на самой дальней от Москвы лицевой стороне больше на 1 км, чем на ближайшей к Москве лицевой стороне, что позволяет предположить, что каждое число действительно относится ко всему 1 км железной дороги, в сторону которой оно «смотрит».
    Железнодорожные расписания показывают приблизительное истинное расстояние от Москвы, но, к сожалению, расстояния, указанные на столбцах в километрах (км), обычно этого не делают: действительно, на Транссибе они могут отличаться до 40 км, что является результатом многократных изменений маршрута на протяжении многих лет. . Расстояния, указанные в следующем руководстве по маршруту и ​​в расписании в конце книги, соответствуют расстояниям, указанным на километровых столбах.
    Иногда железнодорожные власти могут перекалибровать и перекрасить эти столбы, тем самым запутав всех нас! Если вы заметили какие-либо неточности, пожалуйста, напишите автору (см. п.4).

Таблички с названиями станций
Станционные указатели иногда так же трудно заметить, как и километровые столбы, поскольку обычно они размещаются только на здании вокзала (за последние пару лет РЖД заменила большинство станционных указателей на новые яркие в русский и английский) и не всегда вдоль платформы как в большинстве других стран. Железнодорожное движение на линии интенсивное, и даже если ваш вагон остановится напротив здания вокзала, ваш обзор может быть закрыт другим поездом.

Остановки
Если поезд останавливается на станции, продолжительность остановки обозначается:
   l (1–6 мин. ) ll (7–14 мин.) lll (15–24 мин.) более)
Эта продолжительность основана на расписании рейсов 001/002 Москва-Владивосток (Россия), 003/004 Москва-Пекин (Транс-Монгольский) и 019/020 Москва-Пекин (Восток, Транс-Маньчжурия). Фактическая продолжительность может сильно различаться по мере пересмотра расписания и может быть сокращена, если поезд опаздывает.
    Расписание маршрутов, которое висит где-то рядом с конторой проводницы, точно указывает, сколько времени должна длиться каждая остановка поезда. Проводницы не выпускают вас, если продолжительность остановки меньше пяти минут. На более длинных остановках не отходите далеко от поезда, так как он тронется без свистка или другого сигнала (кроме Китая), и пассажиры могут остаться позади. Если поезд опаздывает, длинные остановки можно сократить.

Часовые пояса
Все поезда в России ходят по московскому времени (МТ). Сибирские часовые пояса указаны в путеводителе; крупные города включают Новосибирск (МТ+3), Иркутск (МТ+5), Хабаровск (МТ+7) и Владивосток (МТ+7).
    Московское время на четыре часа опережает среднее время по Гринвичу (GMT+4) круглый год, поскольку в настоящее время в России не соблюдается летнее время. Обратите внимание, что в Китае действует единый часовой пояс GMT+8 для всей страны и для всего года. Монгольское время составляет GMT + 8 круглый год, так как Монголия также не соблюдает летнее время.

ТРАНССИБИРСКИЙ МАРШРУТ (образец)

Км0: Москва
Ярославский вокзал Большинство транссибирских поездов отправляются с Ярославского вокзала в Москве (см. стр. 203), на Комсомольской площади (М Комсомольская). Ярославский вокзал очень самобытен, построен в 1902 как стилизованное воспроизведение древнерусского терема, стены которого украшены цветными изразцами.

Км13: Лос Сразу после этой станции поезд пересекает МКАД. Эта дорога отмечает столичную границу города.

Км15: Тайнинская    Здесь постсоветский памятник, посвященный последнему царю России Николаю II, гласит: «Царю Николаю II от русского народа с покаянием».
км18: Мытищи известны тремя заводами. Вагоностроительный завод Метровагонмаш производил все вагоны метро Советского Союза, а сейчас производит вагоны N5, которые можно увидеть в московском метро. Мытищинский монументальный завод, из которого изготовлены многие из тех тяжеловесных ленинских статуй, которые когда-то захламляли страну, наконец был вынужден разработать новую линию. Теперь он штампует запрещенное в советское время «искусство»: религиозные статуи, памятники жертвам сталинских репрессий и бюсты мафиозных боссов. Некоторые из его ранних достижений, выставленных в Москве, включают гигантского Ленина перед станцией метро «Октябрьская», конную статую основателя Москвы Юрия Долгорукого на Тверской площади и Карла Маркса напротив Большого театра.
    Производство также замедлилось на бронетанковом заводе, одном из трех крупнейших танковых заводов России, остальные находятся в сибирских городах Курган и Омск.

    Дымящие фабрики и пригородные многоквартирные дома остались позади, и вы катитесь по сосновым, березовым и дубовым лесам. Среди деревьев есть живописные деревянные дачи (см. рамку напротив), где проводят выходные многие москвичи. Вы проходите через маленькие станции с длинными побеленными частоколами.

Км38: Чкаловская   С правой стороны (S) Вы увидите памятник самолету с надписью на русском языке: «Слава советским покорителям неба», установленный в память о знаменитом летчике и советском герое Чкалове (см. p241), который был первым человеком, совершившим беспосадочный перелет из Москвы через Северный полюс в Ванкувер (Вашингтон, США, а не Канада) в 1937 году. Российские космонавты живут со своими семьями и там, где они готовились к различным космическим полетам с 1960-х годов и далее. Эта часть России была закрыта для иностранцев до 1989 года.

Км 54: Фрязево    Это пересечение с линией на Курский вокзал в Москве. Хотя в сообщениях о километрах здесь написано 54 км, на самом деле вы находитесь в 73 км от Ярославского вокзала в Москве (см. врезку на стр. 429).
    (Перейдите на стр.505, если вы едете через Ярославль).

км 68: Павловский Посад   Этот старинный город является центром текстильного производства.

Км 90: Орехово-Зуево   Город, на пересечении с линией на Александров, также является центром важного текстильного района. Свой дореволюционный авторитет она приобрела в 1885 г. с Морозовской забастовкой, самой крупной рабочей демонстрацией в России того времени.

Km110: Покров    Именно в соседней деревне Новоселово в авиакатастрофе в 1968 году погиб первый в мире космонавт Юрий Гагарин. Он пилотировал небольшой самолет, когда другой самолет пролетел слишком близко. Возникшая турбулентность заставила его самолет закрутиться вниз, что он не смог исправить.
Km126: Петушки Если вы когда-нибудь видели фильм коммунистической эпохи с медведями, скорее всего, он был снят в сельской местности недалеко от Петушек. Самой известной достопримечательностью города является близлежащий зоопарк, в котором обитают многие животные, снимавшиеся в российских фильмах. Петушки расположены на левом берегу реки Клязьмы.

Км135: Костерево    Рядом жил художник XIX века Исаак Левитан. Его дом перенесли в Костерево и открыли как музей.

Km161: Ундоль Станция названа в честь русского библиографа В.М. Ундольского, родившегося поблизости. Город известен как Лакинск в честь М. И. Лакина, революционера, убитого здесь в 1905 году. Но, пожалуй, больше всего этот район известен своим пивоваренным заводом, совместным чехословацким предприятием советских времен. Лакинское пиво, очень популярное в 1990-х годов, сейчас находится в условиях жесткой конкуренции со стороны западных брендов.

Km191: Владимир (lll)      [см. стр. 224-9]
Владимир (население: 347 930) был основан в 1108 году. В 1157 году он стал столицей Владимиро-Суздальского княжества и, следовательно, политически самым важным городом России. Его стоит посетить из-за его великого Успенского собора, его купола возвышаются над городом по мере приближения и как ступеньки к более интересному городу Суздалю (см. стр. 230-7), расположенному в 35 км, и замечательной церкви Покрова на Нерли (см. ниже), 10км от Владимира.

Km202: Боголюбово     [см. стр. 229-30]
С поезда (N) примерно в 1,5 км к востоку от Боголюбово видна церковь Покрова на Нерли, одна из самых красивых и известных церквей России. Одноглавая церковь, построенная в 1165 году, стоит посреди поля на слиянии рек Нерль и Клязьма. Он был построен за одно лето по приказу Андрея Боголюбского в память о его сыне, погибшем в бою с волжскими булгарами. Он был построен на этом видном месте, чтобы произвести впечатление на приезжих послов. Чтобы символизировать унаследованную Владимиром религиозную власть от Византии и Киева, церковь была освящена и объявлен праздник без разрешения.

240 км: Новки   В этом большом городе на пересечении линии на Иваново находится одна из самых уродливых станций в России. Оригинальному зданию около века. В 1980-х годах, пытаясь придать ему современный вид, он был облицован розовой и палевой плиткой. Результат — монументальное бельмо на глазу.

    Примерно в 13 км на восток поезд пересекает широкую реку Клязьму. Первоначальный мост, построенный в 1890-х годах, был смыт наводнением. Чтобы избежать проблем с продлением нового моста через реку, инженеры придумали хитрый вариант. Они построили мост на суше, на внутренней стороне изгиба реки в 1 км к западу, затем вырыли канал под мостом, обогнули реку через него и засыпали старое русло. Проходя мимо, вы можете увидеть старое русло реки по обеим сторонам восточной набережной моста.

255 км: Ковров I I Этот старинный город получил свое название от слова ковёр, что в переводе с русского означает «ковёр». Во время правления монголо-татар в 14 веке местный сборщик налогов принимал ковры в качестве одной из дани. Самым известным сыном города был инженер Василий Алексеевич Дегтярев (1879-1949), отец советского пулемета. Завод Дегтярева, основанный здесь в 1916 году, сейчас производит мотоциклы, мотороллеры и стрелковое оружие. В центре города стоит памятник Дегтяреву, держащему в руках не пистолет, а инженерный микрометр. Рядом находится его могила, а его дом на улице Дегтярева, 4 превращен в музей. Ковров также известен своим экскаваторным заводом, основанным в середине 19 века.века для строительства и обслуживания железнодорожного подвижного состава. Его претензии на известность включают первый в мире пассажирский вагон с паровым отоплением (1866 г.) и первый в России больничный вагон (1877 г.). Значение фабрики иллюстрируют большие красочные фрески с изображением землеройной техники на стенах девятиэтажных жилых домов Коврова.

295 км: Мстера   Село с таким же названием в 14 км от станции известно своими народными промыслами и дало название отдельным стилям миниатюрной живописи и вышивки. Мстерские миниатюры, отличающиеся глубоким черным фоном и теплыми, мягкими цветами, обычно изображают сцены из фольклора, истории, литературы и быта. Они написаны темперой (из пигментов, растертых в воде и смешанных с яичным желтком) на коробках из папье-маше и покрыты лаком до блеска.