Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Строительство дублера кутузовского проспекта схема


Строительство хорд и дублеров на западе Москвы: chistoprudov

В прошлый раз мы говорили про московские дворы, теперь предлагаю обсудить дороги. Мы проводили большую съемку дорожного строительства на западе Москвы, и мне есть чем поделиться.

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз №9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка — это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз №9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

5.

6.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию "Измайловский Парк", вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.

9.

10.

11. Едем дальше. Пересечение улицы Нижние Мневники с Москвой-рекой. Раньше здесь был только один Крылатский мост (это который с 4 полосами движения).

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

13.

14. Далее Нижние Мневники переходят в Крылатскую улицу.

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас — красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

20.

21.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится "в штаны"

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом №1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд №1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

28. Дальше дорога сливается Рябиновой улице и все это называется одной большой развязкой Северо-Западной хорды, Рябиновой улицы и Троекуровского проезда.

29.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

36.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина )

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.

Понастроили, понимаешь! Что скажете?

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Вдоль трассировки платного Северного дублера Кутузовского: kir_lim

Немного фотографий - как сейчас выглядит территория, на которой скоро начнётся строительство новых эстакад.Для ясности я нарисовал пунктиром весьма условно - где будет проходить дорога.

1. Вид в сторону области с перехода рядом с ул. Ивана Франко/Леси Украинки. Справа - дом 38 корп.1, дальше дом 40 корп.1.Здесь дублёр будет уходить на высокую эстакаду, чтобы перепрыгнуть ж/д пути на Усово.

2. Вид отсюда же - в сторону центра. Слева - дом 32 корп. 1. Кажется, начинаются работы по расчистке территории от гаражей.

3. Схема из Технического задания на этот участок.

4. Вид в сторону области с перехода рядом с ул. Ивано Франко/Полоцкая. Справа опять дом 32 корп.1.

5. Вид с того же перехода, в сторону центра. Из-за деревьев еле выглядывают дома в квартале ул. Коцюбинского/Ивана Франко.

6. Схема из ТЗ на этот участок.

7. К востоку от платформы Рабочий поселок возобновились какие-то работы. Кажется здесь начинали строить подземный пешеходный переход.Вид в сторону центра из точки фотографий 1-2 - в сторону Ивана Франко:

8. И вид отсюда же в сторону ул. Маршала Неделина.

Наверное, работы смогли продолжить после того, как определились с трассировкой автодороги. Но я не видел никаких плакатов, это только мои догадки.

kir-lim.livejournal.com

Южный дублер Кутузовского проспекта построят в 2020 году — Рамблер/новости

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Работы по строительству южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) планируют завершить в 2020 году. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, согласно условиям госконтракта, строительство южного дублера Кутузовского проспекта должно завершиться в 2020 году. "В настоящее время мы приступили к работам первого и второго этапов", — уточнил Бочкарев.

По информации департамента, на первом этапе проект строительства южного дублера Кутузовского проспекта предполагает возведение эстакады основного хода на пересечении будущего дублера с Минской улицей протяженностью около 367 метров. Кроме того, предусмотрено строительство эстакады на съезде с ЮДКП на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта. Ее длина составит 116,3 метра. Еще одна эстакада, протяженностью 226,8 метра, появится на съезде с улицы Минская на ЮДКП в сторону Аминьевского шоссе. В планах первого этапа работ также — возведение правоповоротного съезда с Минской улицы на южный дублер в сторону ТТК, эстакады на съезде с ЮДКП в ТД "Волынская" и эстакады на выезде из ТД "Волынская" на ЮДКП, добавили в ведомстве.

Кроме того, в рамках первого этапа предстоит построить путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД "Волынская", двух мостов через реку Сетунь, дорог длиной более шести километров, а также двух подземных пешеходных переходов. Наряду с этим, сообщили в департаменте, проект предусматривает установку шумозащитных и защитных экранов длиной 1,76 километра, строительство очистных сооружений и прокладку инженерных сетей.

По данным ведомства, на втором этапе работ построят 6,27 километра дорог, два подземных пешеходных перехода, а также два путепровода. Один из них появится на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на улицу Поклонная, а второй пройдет над железной дорогой Киевского направления МЖД.

Бочкарев назвал Кутузовский проспект "очень важным сектором города". По его словам, строительство южного дублера поможет разгрузить магистраль и обеспечит удобный подъезд к центру "Сколково".

Читайте также

news.rambler.ru

Северный дублер Кутузовского проспекта спроектируют в 2016 году – Москва 24, 10.02.2016

Фото: ТАСС/Сергей Калачев

Проектирование участка северного дублера Кутузовского проспекта от МКАД до улицы Гвардейской может начаться во втором квартале 2016 года. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. В документации ведомства говорится, что будущая дорога пройдет в границах улиц Ивана Франко и Маршала Неделина с выходом на улицу Кубинка. Завершить проектные работы планируется до конца года.

По данным пресс-службы Москомархитектуры, в настоящее время идут подготовительные процедуры перед объявлением конкурса задания на проектирование дороги. "В настоящее время по данным технического задания формируется конкурсная документация для размещения на сайте госзакупок. При оформлении после вскрытия конвертов будет определен победитель и заключен контракт", – подчеркнули представители МКА.

Точная дата пока не определена, однако в пресс-службе обозначили ориентировочные сроки начала работ – второй квартал 2016 года.

"В 2016 году будет подготовлен проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участка северного дублера Кутузовского проспекта от МКАД до улицы Гвардейская за счет средств бюджета города Москвы", – говорится в документации МКА.

Участок новой магистрали протянется от улицы Гвардейской до МКАД с примыканием к Молодогвардейской развязке. Будущая дорога будет проходить в границах улиц Ивана Франко и Маршала Неделина. Помимо этого, проект предусматривает возможность примыкания к улице Кубинка и выход на улицу Горбунова. После утверждения Градостроительно-земельной комиссией, проект будет направлен в префектуру ЗАО для прохождения публичных слушаний.

Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до Московского международного делового центра "Москва-Сити". Общая протяженность составит около 11 километров, ширина – не менее 4 полос. Большая часть дороги будет проходить по эстакадам и мостам. На этом направлении ожидается поток из 30–40 тысяч автомобилей в сутки. Трасса станет первой за многие годы столичной магистралью от МКАД до центра города. Дублер планируется сделать платным, хотя первое время после запуска движения автомобилисты смогут пользоваться им бесплатно.

Уже идет строительство части северного дублера Кутузовского проспекта между северным обходом Одинцово и Молодогвардейской улицей. Здесь возводят масштабную развязку. Первый этап уже завершен – эстакады соединили Московскую кольцевую автодорогу с платной трассой в Одинцовский район. Вскоре здесь появится 5 новых эстакад общей протяженностью 3 километра.

Планируется также строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Проект его планировки утвердили в феврале. Трасса начнется на улице Генерала Дорохова и пойдет вдоль Мосфильмовской улицы до Третьего транспортного кольца. Предполагается, что проезд по нему будет бесплатным.

Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института (ЦНИИП) Минстроя РФ Александр Стрельников отмечает, что при проектировании дороги особое внимание необходимо уделить примыканию к Молодогвардейской развязке.

"Если в месте, где МКАД пересекается с Молодогвардейской улицей, построить еще развязку на будущий северный дублер Кутузовского проспекта, это неизбежно усложнится схема всего узла. Во-первых, это осложнит навигацию, водитель может запутаться и свернуть не туда. И во-вторых, если развязка планируется многоуровневая, необходимо правильно рассчитать нагрузку. Конструкция должна выдержать вес автомобилей, которые могут скопиться на съездах из-за пробки", – пояснил он.

Заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что дублер поможет снизить количество аварий на Кутузовском проспекте.

"Сегодня Кутузовский проспект очень сильно перегружен, часто возникают пробки. Соответственно, если будет возможность добраться до центра по дублеру, многие так и станут делать. Транспортные потоки разгрузятся, что, конечно, скажется и на аварийности", – сказал он.

Ссылки по теме

В планах реконструкции и строительства дорог в Москве – более 300 километров на ближайшие три года. В 2016 году планируется выполнить почти треть намеченного объема – порядка 95 километров. Среди первостепенных задач – реконструкция Рязанского проспекта и Щелковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и улицы Профсоюзная, а также строительство ряда участков Северо-Западной хорды и железнодорожных путепроводов.

Помимо этого, уже в следующем году могут открыть участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Отметим, что проектом предусмотрено строительство почти 5 километров дорог и боковых проездов на территории сразу нескольких районов Южного округа – Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно и Чертаново Северное. А после ввода этого участка рокады, водители смогут напрямую проехать от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и улицы Борисовские Пруды.

www.m24.ru

Второй участок южного дублера Кутузовского проспекта построят к 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство участка южного дублера Кутузовского проспекта от развязки на пересечении с ул. Минская до Третьего транспортного кольца начнется в ближайшее время, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Строительство южного дублера разбито на три этапа. Скоро приступим к сооружению второго участка – от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца», – сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что проект включает демонтаж железнодорожных путей и стрелок, переустройство коммуникаций, которые попадут в зону строительства дублера и съезда на Поклонную улицу, а также строительство путепровода длиной более 200 метров через железную дорогу.

«Основные работы планируется завершить до конца 2019 года», – подчеркнул руководитель Департамента. 

А. Бочкарев напомнил, что на южном дублере Кутузовского проспекта будет шесть полос для движения – по три в каждую сторону. Длина второго участка составит 6,27 км. 

«Скорость движения на южном дублере ограничат до 80 км в час, но бессветофорный режим позволит обеспечить высокую пропускную способность трассы», – добавил он.

Сейчас по поручению мэра Сергея Собянина ведутся работы на первом этапе строительства дублера на участке от Аминьевского шоссе до Минской улицы, включая развязку на пересечении с Минской улицей.

Южный дублер Кутузовского проспекта пройдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

Изначально к строительству трассы планировали привлечь инвесторов, но затем решили возводить ее за счет города.

В этом году также планируется начать строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Эта скоростная магистраль пройдет от транспортной развязки на пересечении МКАД с дорогой «Северный обход города Одинцово». Строительство этого дублера будет вестись за счет инвесторов.

Основные работы по сооружению обоих дублеров планируется завершить до конца 2019 года.

 

Северный дублер Кутузовского проспекта

stroi.mos.ru

Утвержден проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал два постановления правительства столицы, утверждающие проект планировки участка северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до МКАД.

Будущая платная магистраль длиной 10,5 км будет иметь по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении. Трасса пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, передает агентство «Интерфакс».

Также предусмотрена реконструкция ул. Ивана Франко на участке от Полоцкой ул. до Рублевского шоссе, реконструкция ул. Алексея Свиридова и Красных Зорь, развязки на пересечении с ул. Герасима Курина и Кутузовским проспектом, строительство съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект при следовании в сторону области.

Кроме того, будет реконструирован съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе, построен съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области, заезд с ул. Кубинка на дублер при следовании со стороны области и съезд с дублера на ул. Ивана Франко.

Проект планировки предусматривает строительство развязки северного дублера Кутузовского проспекта на пересечении с МКАД, обустройство внеуличных пешеходных переходов, остановочных пунктов и пунктов взимания платы за проезд по магистрали.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ намечено на 2019 год.

Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев также сообщил, что в этом году начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

Изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет городского бюджета.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru