СВХ: как запуск Северо-Восточной хорды повлиял на рынок новостроек Москвы. Свх дорога что это


Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел: chistoprudov

Недавно я публиковал репортаж о строительстве Северо-Западной хорды. Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

03.

04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро "Партизанская", направо — "Черкизовская".

06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.

07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".

09.

10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.

11. Это же место с другой стороны.

12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.

13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.

14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".

16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.

17.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

21. Понастроили!

22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.

25.

26.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.

28.

29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.

30. Большая товарная станция "Перово".

31.

32.

33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.

34.

35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.

36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Как строительство Северной рокады отразилось на рынке столичных новостроек

Одним из значимых событий в Москве стало строительство Северо-Восточной хорды («Северной рокады»). Магистраль соединит по периферии юго-восток и север столицы, в зону съездов попадут самые густонаселенные районы. Novostroy-M.ru выяснил, как строительство рокады отразилось на рынке столичных новостроек.

Итак, хорда свяжет север, восток и юго-восток столицы, снизит транспортную нагрузку на центр города, МКАД и ТТК, загруженность нескольких вылетных магистралей. Кроме того, она обеспечит транспортное обслуживание реорганизуемых промзон на востоке и юго-востоке города.

Мы спросили у экспертов рынка недвижимости, как повлияет строительство магистрали на рынок первичного жилья Москвы: вырастут ли цены, появятся ли новые проекты в зоне съездов СВХ.

Что изменится с запуском хорды?

Переход на хордовую систему в Москве позволил не только кардинально изменить положение дел с развитием дорожной инфраструктуры столицы, но и стал серьезным подспорьем для застройщиков, рассказывает Даниил Селедчик, генеральный директор компании «Эталон-Инвест» (входит в Группу «Эталон»). В частности, запланированный на 2018 год ввод в эксплуатацию скоростной Северо-Восточной хорды должен существенно облегчить жизнь четырем миллионам жителей Юго-Восточного, Восточного и Северного административных округов Москвы, улучшив также и инвестиционную привлекательность возводимых там жилых комплексов.

Практика показала, что дорожное строительство не имеет серьезного влияния на планы девелоперов, потому что в Москве, в принципе, любой участок имеет нормальную доступность с точки зрения автомобильного транспорта, считает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Серьезные изменения следуют только в том случае, если дорожное строительство затрагивает район, где есть острая проблема с дорогами. Например, в свое время в районе Северный, где существовала явная нехватка дорог - было так называемое «бутылочное горлышко», построили дополнительную дорогу, что привело к резкому росту цен на квартиры на вторичном рынке сразу на 10%.

Северо-Восточная хорда – это, по сути, новая дорога внутри Москвы, и она серьезно не повлияет на девелоперскую карту города, комментирует эксперт. Девелоперы в основном настроены именно на метро, особенно в северо-восточной части столицы, где преимущественно строится жилье массового сегмента. К тому же Северо-Восточная хорда с одной стороны примыкает к Московскому центральному кольцу, частично к Октябрьской железной дороге. То есть в таких локациях девелоперы больше бы отреагировали именно на появление новых станций метро, а не дорог, так как подъезд к участку в Москве есть всегда.

Принципиального изменения стратегии девелоперов в связи с появлением Северо-Восточной хорды ожидать не следует, соглашается Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». Крупная магистраль поблизости – это противоречивый «союзник» для проекта нового жилого комплекса. С одной стороны, он улучшает транспортную доступность, что, безусловно, повышает привлекательность локации. С другой стороны, если автотрасса появляется в непосредственной близости, то она может снизить привлекательность проекта или заставить девелопера даже видоизменить архитектурный облик будущей новостройки. В то же время девелоперы, конечно, не отменят строительство проектируемых ЖК только из-за того, что они окажутся рядом с СВХ. Тем не менее, такое соседство может скорректировать их планы в части ценового сегмента планируемого ЖК. Скорее всего, класс будет понижен до «комфорта».

Подорожало ли жилье из-за строительства магистрали?

На первичный рынок данный факт не оказал никакого влияния, рассказывает Наталья Шаталина. Но может быть небольшое негативное влияние на вторичный рынок, на дома, которые максимально близко прилегают к Северо-Восточной хорде. Похожий пример был при строительстве Северо-Западной хорды, где несколько домов оказались с ней совсем рядом, что ухудшило качественные характеристики квартир, и они упали в цене.

Если говорить про всю хорду, то под влияние новых съездов попадают такие проекты как «Life-Ботанический сад», «Поколение», «Золотая Звезда», «Дом на Вешняковской», «Виноградный», апарт-отель «Восток», отмечает эксперт. Это именно те проекты, которые однозначно почувствуют на себе улучшение автомобильной транспортной доступности. У ряда других проектов, которые расположены не так далеко от новых съездов с хорды, есть альтернативные пути подъезда.

Улучшение транспортной доступности проектов не отразится на их стоимости. На стоимость жилья влияют многие факторы, в том числе и транспортный, но в первую очередь именно наличие метро. В основном в данных локациях строятся объекты массового сегмента, где решающее значение имеет доступность общественного транспорта, а не развитость автомобильных дорог.

При выборе квартиры фактор транспортной доступности является одним из ключевых как для собственников автомобилей, так и для тех, кто перемещается по городу на общественном транспорте. Традиционно наличие рядом с ЖК линии МКЖД, станций метро и МЦК, остановок общественного транспорта и крупных автомагистралей положительным образом сказывается на привлекательности проекта для покупателей, отмечает Даниил Селедчик. В качестве примера можно привести жилой комплекс «Золотая Звезда», который «Эталон-Инвест» строит в ВАО Москвы. Расположенный в 10 минутах ходьбы от станции метро «Шоссе Энтузиастов» и в 300 метрах от одноименной станции МЦК (отметим также близость к Измайловскому парку), он вошел в пятерку наиболее инвестиционно привлекательных новостроек столицы по данным исследования Home Market Consulting Group. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в непосредственной близости от жилого комплекса вместе с положительной динамикой строительства способствуют росту продаж и повышению ликвидности проекта. Кроме того, ЖК «Золотая Звезда» расположен в 2,7 км от ТТК по шоссе Энтузиастов, а завершение в 2017 году строительства сразу двух участков Северо-Восточной хорды позволит жителям и гостям жилого комплекса активнее использовать при передвижении межрайонную транспортную сеть. Также благодаря запуску хорды автовладельцам не придется ежедневно проезжать лишние километры по «кольцу», которое из-за массовой застройки торговыми центрами отличается достаточно плотным автомобильным трафиком.

Как показывает практика, открытие магистрали не влияет на общий уровень цен в проекте или в прилегающем к ней старом жилом доме, считает Мария Литинецкая. Изменение цен затрагивает только отдельные квартиры, окна которых выходят непосредственно на магистраль. Иногда лоты с такими неудачными видовыми характеристиками могут быть дешевле на 10-20%, чем объекты с видом на двор. Такие дома, правда, есть только на вторичном рынке, к примеру, вдоль участка СВХ от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Однако еще раньше на этом же участке начало действовать МЦК, которое еще больше, чем СВХ, нарушает тишину, поэтому отделить негативное влияние на стоимость недвижимости от эффекта МЦК сложно. Тем не менее, нужно учитывать, что для многих жителей данной локации появление платформ МЦК нивелировало неудобства. Что касается Северо-Восточной хорды, то она расположена всего в 100-150 м от домов вдоль ул. Уткина и Окружного проезда. Тем не менее, принципиального различия цен в квартирах с видом на МЦК и СВХ не наблюдается, хотя, конечно, в беседах с покупателями риелторы используют этот аргумент в пользу или против объекта.

В относительной близости от строящегося участка СВХ находятся ЖК «Level Амурская» (стартовал в апреле), ЖК «Золотая Звезда» и «Михайлова 31», отмечает Мария Литинецкая. Безусловно, все эти проекты получат выгоду от появления Северо-Восточной хорды – они непосредственно не граничат с трассой, а значит, ни шум, ни загазованность их не затронут. Вместе с тем они находятся в 5-10 минутах езды на автомобиле, то есть после завершения строительства трассы жители данных ЖК с легкостью смогут ею воспользоваться.

В то же время стоимость квадратного метра в данных ЖК едва ли каким-то образом отреагировала на СВХ, считает эксперт. Если застройщики и принимали во внимание соседство с данным инфраструктурным объектом, то его влияние минимально. Впоследствии для новых ЖК, которые сейчас находятся на стадии проектирования, наличие СВХ может рассматриваться при ценообразовании как преимущество, добавляющее к стоимости «квадрата» 1-2%.

Что еще построят в районе Северо-Восточной хорды?

Северо-Восточная хорда проходит по части промзон, которые как раз планируются к развитию в будущем, рассказывает Наталья Шаталина. Некоторые проекты уже даже анонсированы. Например, жилой комплекс бизнес-класса на Серебрякова должен выйти на рынок уже в мае-июне этого года. Еще один проект будет выведен по адресу: ул. Тюменская, вл. 5, где будет построено около 325 тыс. кв. м недвижимости. На пересечении ул. Тагильской и Открытого шоссе будет строиться жилой комплекс общей площадью 300 тыс. кв. м. Все эти будущие проекты попадут в зону влияния новой хорды. Кроме ЖК на Серебрякова проекты будут относиться к массовому сегменту. 

Но кардинального влияния на девелоперскую карту города запуск хорды не окажет, так как лидеры рынка еще несколько лет назад коррелировали свою работу над большинством инвестиционных проектов с планами московской администрации, считает Даниил Селедчик. В частности, прохождение Северо-Восточной хорды учитывалось при планировании строительства ЖК «Нормандия» в Лосиноостровском районе и ЖК «Серебряный фонтан» в Алексеевском районе СВАО Москвы. Тем не менее, территории, расположенные вдоль строящейся хорды, несомненно, получат дополнительное градостроительное развитие.

В непосредственной (пешеходной) доступности от Северо-Восточной хорды новых проектов пока не планируется, рассказывает Мария Литинецкая. Самый близкий к уже существующему участку СВХ запланирован в небольшой промзоне в районе Измайлово на Никитинской улице, д. 10. На территориях фабрики-прачечной и ткацкой фабрики «Измайловская мануфактура» застройщик ГК «Афина» планирует возвести жилой комплекс «Константа». Предполагается, что это будет ЖК бизнес-класса общей площадью 74 700 кв. м, расположенный в 10 минутах езды от Северо-Восточной хорды.

Дата публикации 05 июня 2017

www.novostroy-m.ru

владельцы, услуги и срок временного хранения

Таможенное оформление товара — непростой процесс, который включает в себя оформление всех необходимых документов, проверку предоставленной участником ВЭД декларации, расчёт таможенных пошлин, получение разрешений и т. д. В некоторых спорных ситуациях на все эти мероприятия может потребоваться больше времени. Для подобных случаев и предусмотрено временное хранение грузов на СВХ. О складе временного хранения и пойдёт речь в этой статье.

Содержание статьи

Временное хранение товаров, как таможенная процедура

Термин «временное хранение товаров» представляет пребывание иностранной продукции в специально оборудованных местах. Продукция находится под постоянным контролем таможенного органа.

Хранится груз до его выпуска с территории таможни или завершения иных процедур. Отличием этой процедуры является то, что она может выполняться без уплаты налоговых и иных пошлин и без получения специальных документов (лицензий, разрешений и т. д.). Срок уплаты ввозных таможенных пошлин вот тут.

Для осуществления временного хранения не нужно вводить продукцию в таможенный режим или оформлять декларацию.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

 

Цели временного хранения

Временное хранение груза преследует множество целей:

  • Обеспечение полной сохранности и защиты качества транспортируемых товаров до момента окончания их таможенного оформления.
  • Предоставление всем желающим участникам ВЭД возможности своевременно оформить и подать таможенную декларацию, а также провести проверку продукции.
  • Исключение увода продукции из-под надзора таможенного государственного органа.
  • Исключение доступа посторонних лиц к продукции до завершения процедуры оформления.
  • Исключение возможности неправомерного использования продукции до завершения процедуры оформления.
  • Предоставления возможности сотрудникам государственного органа свободно проводить все необходимые экспертизы и оценки продукции.
  • Обеспечение пребывания груза в неизменном состоянии.

Сотрудники таможенного органа и иные лица, которые имеют доступ к местам хранения, не имеют права пользоваться товарами. Могут осуществляться лишь проверки и оценки.

Исключения

Продукция может перевозиться самыми различными транспортными средствами. Пребывать на подобных складах не могут товары, которые транспортируются:

  • трубопроводным транспортом;
  • линиями электропередач.

Оформление

Для помещения иностранной продукции под временное хранение не нужно составлять и подавать таможенную декларацию. Но определённый пакет документов подготовить все-таки необходимо. Список бумаг можно уточнить в самом таможенном органе или на его официальном сайте.

Подготовленный пакет документов необходимо подать в течение 3 дней после предоставления груза государственному органу. Подать документы должен либо сам перевозчик, либо доверенное лицо.

В течение часа осуществляется регистрация бумаг. После завершения этой процедуры продукция числится на временном хранении.

Временное хранение груза на таможне не представляет собой обязательную к выполнению процедуру. Перевозчик может её избежать. Для этого в течение 3 часов после предоставления продукции соответствующему государственному органу необходимо выполнить все таможенные обязательства.

Стоит отметить, что эта процедура применима к любым товарам иностранного производства вне зависимости от того, законно или незаконно они перевозятся на территорию государства. Если товары ввозятся на территорию незаконно, то оплату за хранение должен осуществлять их владелец.

Что такое СВХ?

Склад временного хранения (сокращенно СВХ) — специально обустроенное помещение или территория на открытом воздухе, где могут хранится товары до окончания таможенного оформления. Под это определение попадает и прилегающая к складу территория. Она может использоваться для временного пребывания транспортных средств, их разгрузки и погрузки.

Для снижения затрат на разгрузку и погрузку товары могут храниться в подобных местах в тех транспортных средствах, в которых они транспортируются. Но для этого необходимо получить разрешение от таможенного органа.

СВХ располагает всеми необходимыми для хранения товаров условиями. Они позволяют сохранять качество даже той продукции, срок годности которой ограничен.

СВХ располагает всеми необходимыми для хранения товаров условиями.

Классификация

Склады временного хранения классифицируются по нескольким критериям. По степени доступа они бывают открытыми и закрытыми.

  • К отрытым складам имеют доступ все сотрудники таможенной службы.
  • Закрытые склады используются для хранения продукции, которая принадлежит их владельцам или относится к особым группам (к примеру, ограничены в обороте или требуют строгого соблюдения условий хранения).

Склады отличаются и по типу. Они могут быть представлены оборудованными закрытыми помещениями или территорией на открытом воздухе. Отличаются эти две формы условиями хранения и площадью.

Владельцы СВХ

Владельцами такого типа недвижимости, как правило, являются юридические лица. Они должны быть гражданами и резидентами Российской Федерации. Открытые площадки могут находиться в собственности самого таможенного органа.

Каждый владелец склада временного хранения регистрируются в обязательном порядке в особом реестре. Он регулярно обновляется и публикуется Федеральной налоговой службой РФ.

Принудительное размещение

Товары могут быть размещены на СВХ и принудительно. Это возможно в следующих случаях:

  1. Товар, который незаконно был ввезён на территорию Российской Федерации, невозможно экспортировать.
  2. Товар, незаконно ввезённый на территорию Российской Федерации, не удалось немедленно экспортировать обратно.
  3. Таможенный орган обнаружил партию товаров, которая незаконно была перевезена через государственную границу.
  4. Таможенная ревизия выявила несоблюдение участниками ВЭД законодательства Российской Федерации.

Для размещения продукции в обязательном порядке таможня ведёт заключает договор с владельцем склада. Все расходы на хранение товаров взимается с лиц, которые осуществляли их перевозку.

После принудительного размещения проводится проверка. Если по её результатам было установлено, что удержание продукции безосновательно и неправомерно, все расходы участника ВЭД должны быть возмещены в строгом порядке. Ответственен за возмещение ущерба Федеральный таможенный орган. Решение проверки можно оспорить, подав заявление на имя начальника компетентного государственного органа. Нередки случаи обращения в суд.

Услуги таможенного временного склада

СВХ и таможенный склад — два разных понятия, которые часто путают друг с другом. Таможенный склад — место, где хранятся иностранные товары под контролем таможенного органа. Чем же он отличается от СВХ?

Товары, которые помещены на таможенный склад, находятся под контролем государственного органа. Но относительно них могут проводиться следующие процедуры:

  • сортировка;
  • дробление;
  • отправка;
  • маркировка;
  • упаковка и т. д.

Стоит отметить, что эти процедуры могут проводиться только после получения разрешения.

При хранении на СВХ не допускаются никакие процедуры, связанные с передачей прав собственности или пользования продукцией. Если товары размещены на таможенном складе, подобные действия невозможны.

В каких случаях выгоднее будет обратиться к услугам склада временного хранения?

Если вы ведёте активную внешнеэкономическую деятельность и постоянно транспортируете товары крупными партиями, то этот вариант подойдёт идеально. Он позволит снизить собственные расходы и переложить обязательства по уплате платежей на покупателя. Когда возникает обязанность по уплате таможенных платежей подробнее здесь.

Срок временного хранения

Срок временного хранения может варьироваться в зависимости от типа склада. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Если был выбран склад временного хранения, стандартный период — 2 месяца. Но он может быть изменен по решению таможенного органа до 4 месяцев.

Что касается таможенного склада, то сроки хранения здесь значительно увеличиваются. Максимальный порог — 3 года со дня помещения товара на территорию склада.

В заключение посмотрите видеоролик о том, как товар попадает на склад временного хранения:

Итак, временное размещение товаров — важная и нередко остро необходимая процедура. Без неё не представляется возможным таможенное оформление товаров в спорных случаях. Для хранения используются специально оборудованные склады.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Таможенные услуги.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

ved.center

типы СВХ, требования к обустройству, оборудованию и месту расположения



 

Складами временного хранения СВХ являются оборудованные складские помещения и открытые складские площадки. К СВХ в этих случаях предъявляется ряд обязательных требований. Рассмотрим их.

 

Место расположения СВХ

 

Согласно требованиям, установленным п.1 ст.107 Таможенного кодекса РФ и п.4 Обязательных требований к обустройству СВХ место их расположения должно соответствовать следующим обязательным условиям: - СВХ располагается только по одному почтовому адресу или в границах неразрывной по периметру территории в зоне деятельности таможенного поста, который подчиняется непосредственно таможне, оформляющей свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения; - расположение складов осуществляется в близости от транспортных узлов и магистралей, обеспечивающих доставку товаров от границы России, кроме того, от этих дорог и магистралей к СВХ должны подходить подъездные пути; - не допускается расположение складов на передвижных транспортных средствах любых видов.

 

Обустройство СВХ

 

В отношении обустройства СВХ устанавливаются следующие обязательные требования: - помещения склада открытого типа могут располагаться исключительно в наземных зданиях; - обязательно наличие подъездных путей к складу для предназначенных видов транспорта; - чтобы проводить таможенный досмотр хранящихся товаров, склад должен иметь крытую и обустроенную площадку; - прилегающая к складу территория должна иметь твердое покрытие и ограждение (либо в особых случаях обозначение соответствующих зон таможенного контроля), на такой площадке оборудуется стоянка автотранспортных средств, которые перевозят товары в режиме внутреннего таможенного транзита; - открытая площадка СВХ должны быть ограждена, или содержать соответствующие обозначения; - на территории СВХ не допускается присутствие объектов, не связанных с функциональным назначением склада временного хранения; - СВХ должен иметь специально обустроенное помещение, на котором могут храниться товары, несущие потенциальный вред для других товаров или товары, требующие особые условия хранения; - в зоне СВХ обязательно наличие контрольно-пропускных пунктов и средств контроля за перемещаемыми в пределах склада и через его границы товаров.

 

Оборудование СВХ

 

Теперь рассмотрим ряд требований, устанавливаемых к оборудованию складов временного хранения: - если планируется использовать склад как в качестве СВХ, так и в качестве таможенного склада, то помещение СВХ должно быть оборудовано всеми необходимыми подъездными путями, эти части должны быть изолированы и иметь соответствующие ограждения; -склад должен быть оборудован всеми необходимыми средствами и техникой, предназначенными для таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов.

Тип таких технических средств определяется ФТС России, а количество необходимого оборудования устанавливается таможенным органом, на основании технических регламентов и стандартов; - оборудование склада необходимой досмотровой рентгеновской техникой, количество и тип такой техники определяет таможенный орган; - локальная сеть, функционирующая на складе должна содержать выделенный сегмент, предназначенный для работы сотрудников таможенного органа, осуществляющих таможенное оформление и контроль товаров; - склад должен быть оборудован весовыми средствами, обеспечивающими взвешивание товаров с различными пределами взвешивания; - все необходимые средства телефонной и факсимильной связи, множительная техника и иная оргтехника; - склад должен быть оборудован автоматизированной системой учета хранящихся товаров, такая система учета должна быть в числе разрешенных к использованию таможенными органами; - обязательно наличие техники, обеспечивающей процессы погрузки и разгрузки товаров (автопогрузчики, электропогрузчики и т.д.), техника должна наличествовать в количестве, обеспечивающем процессы таможенного контроля товаров; - совместимая с программными средствами таможенных органов электронная система размещения и учета товаров позволяющая осуществлять контроль товаров в режиме реального времени.

 

Типы СВХ

 

Таможенный кодекс РФ устанавливает возможность организации и создания следующих типов складов СВХ:

1. Открытого типа создаются для хранения всех видов товаров, пользоваться хранением товаров на таких складах могут лица любых гражданско-правовых форм.

2. На СВХ закрытого типа осуществляется хранение следующих грузов: - товаров, принадлежащих владельцу СВХ; - ряд законодательно установленных видов товаров, включая ограниченные в обороте товары; - товары, хранение которых предполагает установление особых требований и условий.

Заявитель самостоятельно определяет тип создаваемого им СВХ. Однако, заполняя заявление о включение в Реестр владельцев складов временного хранения, необходимо указать четкое обоснование целесообразности выбора СВХ закрытого типа.

Кроме того, открывать СВХ имеют право и таможенные органы. Такие СВХ могут создаваться в качестве складов открытого типа и в обязательном порядке должны отвечать всем требованиям к обустройству, оборудованию, а так же месту их расположения.

 

Статьи по теме:

www.brokert.ru