Метро "Говорово" в Татьянин Парк. Татьянин парк метро говорово


Метро "Говорово" в Татьянин Парк - Страница 49 - Инфраструктура

Станцию метро «Саларьево» на Сокольнической линии метро открыл сегодня, 15 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин.

 

«Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой Москвы». Это, в свою очередь, снизит избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города », - сказал Сергей Собянин. По словам мэра Москвы, «Саларьево» будет обслуживать и часть районов Солнцево и Новопеределкино на западе города. «Новая станция метро улучшит движение по Киевскому шоссе, разгрузит Ленинский проспект, станцию «Юго-Западная» и, конечно, даст возможность комплексного освоения этой территории, строительства жилья, новых рабочих мест», - подчеркнул Сергей Собянин. Он добавил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что сейчас по поручению мэра Сергея Собянина Стройкомплекс занимается вопросом продления Сокольнической ветки метро. «У нас в этом году предусмотрен рекордный ввод за всю историю метрополитена. Мы планируем ввести за год 28 километров линий, 14 станций и три депо», - отметил М. Хуснуллин.

 

Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке и второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Дизайн выполнен в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колоны и пол станции разбиты на условные «квадраты» разного цвета. Планируется, что «Румянцево» и «Саларьево» будут пользоваться до 70 тысяч человек в сутки. Для удобства автомобилистов, которые едут из поселения Московский, района Солнцево и подмосковной Апрелевки, рядом с открывшейся сегодня станцией построили парковку на 700 мест. Здесь можно оставить свои машины и пересесть на метро. Готова площадка и для наземного городского транспорта. После открытия станции сюда переведут целый ряд маршрутов автобусов и маршруток со станции «Юго-Западная».

 

В дальнейшем здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. В перспективе к «Саларьево» подведут трамвайную линию из поселка Коммунарка. В 2017 году планируется открыть электродепо «Саларьево», которое будет обслуживать поезда Сокольнической линии и будущего участка подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки».    Основные объекты депо включат в себя корпус для отстоя и ремонта поездов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и др. Кроме того, в электродепо появятся объекты подсобного и обслуживающего назначения, включая административно-бытовой корпус и столовую, объекты энергетического, транспортного хозяйства и связи, комплекс объектов инженерно-технического обеспечения депо.

 

Подробнее: http://stroi.mos.ru/...kovskogo-metro 

tatpark.com

Метро "Говорово" в Татьянин Парк - Страница 5 - Инфраструктура

Я на карте измерила расстояние от ЖК до предполагаемого вестибюля метро. Вышло примерно 800 метров. Сейчас у меня от метро до работы 1 000 метров, иду 8-10 минут в зависимости от желания ускориться или замедлиться. Следовательно дорога будет занимать меньше 8 минут, и уж никак не 20

Не буду использовать в Ваш адрес жестокое слово "наивность", остановимся на политкорректном термине "большой оптимист". Давайте внимательно разберём Ваши розовые мечты, прямо по пунктам.

Я на карте измерила расстояние от ЖК до предполагаемого вестибюля метро. Вышло примерно 800 метров.

Я тоже измерил. Вот тут видно, что 800 метров - это расстояние от угла Боровки и ул. 50-летия Октября до ближайшей к нему точки микрорайона ПО ПРЯМОЙ. Хочу обратить Ваше внимание, что эта прямая проходит через промзону и ещё чёрт знает какие дебри, и ходить таким способом, конечно же, не получится (разве что Вы - ангел и крылья отрастили :)). Ходить пешочком придётся либо вдоль Боровки до того места, где сейчас офис МИЦ, а потом вглубь, либо по 50-летию, а потом дворами. Кроме того, прежде чем попасть в свой тёплый подъезд, нужно обойти дом вокруг и зайти во двор, что прибавляет к Вашему пути ещё сотню-другую метров. Так что реальный Ваш путь будет выглядеть примерно так или возможно, так и составит МИНИМУМ 1200 - 1300 метров.

Сейчас у меня от метро до работы 1 000 метров, иду 8-10 минут в зависимости от желания ускориться или замедлиться.

Скорость комфортного перемещения пешком без напряга - 5 км/ч. Т.е. километр проходится за 12 минут. Если идти бодро (6 км/ч), то за 10 минут. Чтобы проходить км за 8 минут, нужны ощутимые усилия, и протопав 1.3 км в таком темпе, в метро Вы будете заходить в лёгком мыле. А теперь представьте, что это надо проделать в мороз / жару / плохую погоду / гололёд / с ребёнком за руку / на высоких каблуках и т.д. Так что реальная цифра - 1.3 км * 12 минут / км = 15-16 минут.

Следовательно дорога будет занимать меньше 8 минут, и уж никак не 20

А в обратном направлении Вы задействуете телепортацию? Я пока не умею, поэтому полученную цифру умножаю на 2, итого - 30 минут в день займут прогулки до метро.

Когда метро в 200 метрах - на это уходит 10 минут в день, экономия - 20 минут, как я выше и написал. :)

tatpark.com

Метро "Говорово" в Татьянин Парк - Страница 6 - Инфраструктура

Встреча Марата Хуснуллина с жителями Западного административного округа (про метро)

http://stroi.mos.ru/...dr628097m0.html

16.02.2013. Улучшение транспортной ситуации жители района Солнцево почувствуют уже в 2014 году Метро в Солнцево должно придти в конце 2016 года, но до этого жители района смогут пользоваться строящимися станциями "Румянцево" и "Саларьево", ввод которых запланирован на 2014 год. Для удобства подвоза пассажиров будет развита маршрутная сеть наземного транспорта. Об этом 16 февраля в ходе открытого совещания с участием жителей Западного административного округа (ЗАО) столицы сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Отвечая на вопрос жителей, глава Стройкомплекса напомнил, что изначально в Солнцево планировалось пустить Сокольническую ветку метро от станции "Юго-Западная". "Когда мы рассчитали транспортные потоки, то поняли, что эта линия не вывезет всех жителей Солнцева. Это связано с тем, что на территории Московской области, которая вошла недавно в состав Москвы, в районе Румянцево выдано разрешений на строительство на 7 млн кв. метров недвижимости, и там будет создано 100 тыс. рабочих мест. Загрузка ветки будет колоссальная, ситуация будет еще хуже, чем сейчас на станции "Юго-Западная", - отметил заммэра.

Поэтому было принято решение пересмотреть проект планировки: продлить Сокольническую ветку от "Юго-Западной" до "Румянцево" и далее до "Саларьево". Эти работы планируется завершить в 2014 году. А в Солнцево будет продлена Калининско-Солнцевская ветка метро. Первоочередной участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. "Мэром дано поручение Департаменту транспорта отработать маршруты наземного пассажирского транспорта, чтобы на период строительства Калининско-Солнцевской линии обеспечить удобный подвоз жителей Солнцева к станции "Румянцево", - уточнил М. Хуснуллин.

Кроме того, прорабатывается посадка станции метро в районе Ново-Переделкино. "У нас не было изначально планов строить метро в этом районе, мы хотели в Солнцево сделать конечную станцую, но поскольку за ним располагаются крупные жилые районы, совершенно не обеспеченные транспортной инфраструктурой и не имеющие возможности для подвоза пассажиров, мы прорабатываем вариант посадки транспортно-пересадочного узла в Переделкино, который, по возможности, будем стараться увязать с железной дорогой", - сообщил М. Хуснуллин.

Еще одно решение, направленное на улучшение транспортной ситуации жителей районов Ново-Переделкино, Солнцево, Раменки и др., - это строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Аминьевском шоссе, который позволит связать воедино Киевское направление железной дороги, автомобильные дороги и проектируемую ветку метрополитена.

Встреча заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина с жителями Западного округа столицы прошла в управе района Солнцево. В открытом совещании приняли участие руководители всех структурных подразделений Стройкомплекса (Департамент градостроительной политики, Департамент строительства, Москомархитектура, Москомстройинвест, Мосгосстройнадзор, ГУП «НИиПИ Генплана» и др.), а также представители других органов исполнительной власти (Департамент земельных ресурсов, Департамент природопользования и др.).

Открывая встречу, префект ЗАО Алексей Александров напомнил собравшимся, что Западный округ — самая большая строительная площадка в городе. На его территории осуществляется строительство трех новых веток метро, реконструируются Можайское, Рублевское, Боровское шоссе, Ленинский и Кутузовский проспекты, большой объем работ запланирован по расширению существующей улично-дорожной сети.

Новый формат проведения выездных субботних совещаний был «опробован» уже в Зеленоградском и Восточном административных округах. Поскольку подобные встречи пользуются большой популярностью среди жителей, то главой Стройкомплекса было принято решение и по другим округам проводить подобные совещания.

Алла Васильева, собственный корреспондент16.02.2013

tatpark.com