Северо-Восточная хорда. Восточная хорда


Северо-Восточная хорда — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Северо-восточная хорда, СВХ — строящаяся магистральная улица в Москве общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения.

Будет проходить как продолжение магистрали Москва — Санкт-Петербург от Бусиновской развязки вдоль Зеленоградской улицы, пересечёт Четвёртый Лихачёвский переулок и далее до транспортной развязки с Северной рокадой. После чего магистраль, пересекая пути Октябрьской железной дороги, повернёт на восток и пойдёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги до Рязанского направления МЖД. Далее вдоль железнодорожных путей до развязки МКАД с выстроенным участком новой платной федеральной автомобильной дороги «Москва — Ногинск — Казань», которая в границах Москвы будет представлять из себя магистральную улицу общегородского значения первого класса: Косинское шоссе станет частью новой федеральной дороги.

Северо-восточная хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

История строительства

  • 27 марта 2013 года начато строительство 8-полосной магистрали вдоль Зеленоградской улицы.
  • 30 января 2014 года открыто движение на двух эстакадах участка Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе[1].
  • 24 декабря 2014 года открыто движение по магистрали от Бусиновской развязки до развязки с Фестивальной улицей[2].
  • 18 марта 2015 года начато строительство участка от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе[3] (окончить строительство планируется в 2017 году[4]).
  • В июне 2016 года начата подготовка к строительству (вырубка леса на территории парка Кусково) в районе железнодорожной платформы Плющево.

Критика

По участку хорды в районе Вешняки прошёл ряд протестных движений экологов и жителей района — Северо-Восточная хорда проходит непосредственно по территории природно-исторического парка «Кусково», рядом с храмами и усадьбами и ради дороги предполагалось вырубить часть лесопарка. По некоторым участкам публичные слушания проведены не были.

Прошли ряд судебных разбирательств, которые повлияли на проекты планировок Северо-восточной хорды и Северной рокады.

В июне 2016 года строители столкнулись с протестной активностью жителей района Вешняки, разбивших палаточный лагерь и пытавшихся помешать проведению работ.

См. также

Напишите отзыв о статье "Северо-Восточная хорда"

Примечания

  1. ↑ [http://stroi.mos.ru/press-releases/informaciya-k-otkrytiu-dvizheniya-po-dvum-estakadam-sezdam-v-sostave-stroitelstva-uchastka-severo-vostochnoi-hordy-ot-shosse-entuziastov-do-izmailovskogo-shosse Информация к открытию движения по двум эстакадам-съездам в составе строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (30 января 2014 г.).
  2. ↑ [http://stroi.mos.ru/news/businovskaya-transportnaya-razvyazka-poehala Бусиновская транспортная развязка «поехала»]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (24 декабря 2014 г.).
  3. ↑ [http://stroi.mos.ru/news/nachalas-podgotovka-k-stroitelstvu-dorozhnyh-obektov-na-uchastke-ot-izmailovskogo-do-schelkovskogo-shosse Началась подготовка к строительству дорожных объектов на участке от Измайловского до Щелковского шоссе]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (18 марта 2015 г.).
  4. ↑ [http://stroi.mos.ru/news/uchastok-severo-vostochnoi-hordy-ot-izmailovskogo-do-schelkovskogo-shosse-postroyat-v-2017-godu Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе построят в 2017 году]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (30 января 2015 г.).

Отрывок, характеризующий Северо-Восточная хорда

Маленькая кудрявая девчушка, плача с перепугу, отдавала рыцарю свою куклу – самое дорогое своё сокровище... Голова куклы легко слетела, а за ней мячиком покатилась по полу и голова хозяйки... Не выдержав более, горько рыдая, я рухнула на колени... Были ли это ЛЮДИ?! КАК можно было назвать вершившего такое зло человека?! Я не хотела смотреть это дальше!.. У меня больше не оставалось сил... Но Север безжалостно продолжал показывать какие-то города, с полыхавшими в них церквями... Эти города были совершенно пустыми, не считая тысяч трупов, брошенных прямо на улицах, и разлившихся рек человеческой крови, утопая в которой пировали волки... Ужас и боль сковали меня, не давая хоть на минуту вдохнуть. Не позволяя шевельнуться...

Что же должны были чувствовать «люди», отдававшие подобные приказы??? Думаю, они не чувствовали ничего вообще, ибо черным-черны были их уродливые, чёрствые души.

Вдруг я увидела очень красивый замок, стены которого были местами повреждены катапультами, но в основном замок оставался целым. Весь внутренний двор был валом завален трупами людей, утопавших в лужах собственной и чужой крови. У всех было перерезано горло...– Это Лавур (Lavaur), Изидора... Очень красивый и богатый город. Его стены были самыми защищёнными. Но озверевший от безуспешных попыток главарь крестоносцев Симон де Монтфор позвал на помощь весь сброд, какой только смог найти, и... 15 000 явившихся на зов «солдат Христовых» атаковали крепость... Не выдержав натиска, Лавур пал. Все жители, в том числе 400 (!!!) Совершенных, 42 трубадура и 80 рыцарей-защитников, зверски пали от рук «святых» палачей. Здесь, во дворе, ты видишь лишь рыцарей, защищавших город, и ещё тех, кто держал в руках оружие. Остальных же (кроме сожжённых Катар) зарезав, просто оставили гнить на улицах... В городском подвале убийцы нашли 500 спрятавшихся женщин и детей – их зверски убили прямо там... не выходя наружу... Во двор замка какие-то люди привели, закованную цепями, симпатичную, хорошо одетую молодую женщину. Вокруг началось пьяное гиканье и хохот. Женщину грубо схватили за плечи и бросили в колодец. Из глубины тут же послышались глухие, жалобные стоны и крики. Они продолжались, пока крестоносцы, по приказу главаря, не завалили колодец камнями... – Это была Дама Джиральда... Владелица замка и этого города... Все без исключения подданные очень любили её. Она была мягкой и доброй... И носила под сердцем своего первого нерождённого младенца. – Жёстко закончил Север. Тут он посмотрел на меня, и видимо сразу же понял – сил у меня просто больше не оставалось... Ужас тут же закончился. Север участливо подошёл ко мне, и, видя, что я всё ещё сильно дрожу, ласково положил руку на голову. Он гладил мои длинные волосы, тихо шепча слова успокоения. И я постепенно начала оживать, приходя в себя после страшного, нечеловеческого потрясения... В уставшей голове назойливо кружился рой незаданных вопросов. Но все эти вопросы казались теперь пустыми и неуместными. Поэтому, я предпочитала ждать, что же скажет Север. – Прости за боль, Изидора, но я хотел показать тебе правду... Чтобы ты поняла ношу Катар... Чтобы не считала, что они легко теряли Совершенных... – Я всё равно не понимаю этого, Север! Так же, как я не могла понять вашу правду... Почему не боролись за жизнь Совершенные?! Почему не использовали то, что знали? Ведь почти что каждый из них мог одним лишь движением истребить целую армию!.. Зачем же было сдаваться? – Наверное, это было то, о чём я так часто с тобой говорил, мой друг... Они просто не были готовы. – Не готовы к чему?! – по старой привычке взорвалась я. – Не готовы сохранить свои жизни? Не готовы спасти других, страдавших людей?! Но ведь всё это так ошибочно!.. Это неверно!!! – Они не были воинами, каким являешься ты, Изидора. – Тихо произнёс Север. – Они не убивали, считая, что мир должен быть другим. Считая, что они могли научить людей измениться... Научить Пониманию и Любви, научить Добру. Они надеялись подарить людям Знание... но не всем, к сожалению, оно было нужно. Ты права, говоря, что Катары были сильными. Да, они были совершенными Магами и владели огромной силою. Но они не желали бороться СИЛОЙ, предпочитая силе борьбу СЛОВОМ. Именно это их и уничтожило, Изидора. Вот почему я говорю тебе, мой друг, они были не готовы. А если уж быть предельно точным, то это мир не был готов к ним. Земля, в то время, уважала именно силу. А Катары несли Любовь, Свет и Знание. И пришли они слишком рано. Люди не были к ним готовы...

o-ili-v.ru

Северо-Восточная хорда соединит шесть столичных шоссе

Строительство двух участков Северо-Восточной хорды планируется завершить в этом году. Однако основной объем сдачи новой магистрали, связывающей шесть крупных московских шоссе, намечен на 2018-й. О подробностях этого проекта «ВМ» расспросила заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

В настоящее время продолжаются активные работы на участке от Измайловского до Щелковского шоссе, где в сентябре прошлого года уже открылось движение по эстакаде на пересечении с Щербаковский улицей и на пересечении с Ткацкой улицей.

— Завершить работы на этом участке хорды планируется во втором квартале этого года, — сообщил Марат Хуснуллин.  

По словам заммэра, до конца 2017-го будет построен участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

— Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды будут выполнены в следующем году. Полностью магистраль будет готова в 2019 году, — рассказал глава столичного Стройкомплекса.

Северо-Восточная хорда должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет к Измайловскому шоссе и шоссе Энтузиастов. Далее хорда пойдет до развязки Московской кольцевой автодороги с магистралью Вешняки – Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва – Ногинск – Казань.

Благодаря ее будущему вводу, в центре города будет серьезным образом снижена загруженность дорог. Жители прилегающих районов смогут быстро добираться до другого конца города, минуя заезд в центр. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде улучшит транспортную ситуацию на 20 процентов как в прилегающих районах, так и в городе в целом.

На 2018 год запланирована сдача одного из ключевых участков Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги. Строительство указанного участка позволит улучшить транспортную доступность Восточного и Юго-Восточного районов города. Также благодаря этой части магистрали автомобилисты получат удобный  въезд и выезд из города на федеральную дорогу «Москва – Ногинск – Казань».

— Ввод участка в эксплуатацию позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на основные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, восток Московской кольцевой автодороги, — говорит Марат Хуснуллин.     

Магистраль будет осуществлять пропуск автотранспорта в режиме непрерывного движения по 3 — 4 полосам в каждом направлении. Также благодаря созданию хордовых магистралей будут созданы новые маршруты наземного пассажирского транспорта. Для них предусмотрят выделенные полосы.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра

Как рассказали в столичном Стройкомплексе, строительство Северо-Восточной хорды, которая будет включать в себя ряд искусственных сооружений, находится в активной фазе, а на отдельных участках идет и вовсе с опережением сроков.

— Город комплексно подходит к решению проблемы загруженности столичных дорог. Строительство хордовых магистралей является одним из самых масштабных и технологически сложных проектов развития транспортной инфраструктуры мегаполиса, — резюмирует Марат Хуснуллин. — Приоритетом Стройкомплекса является решение транспортных проблем столицы. Правительство города на эти цели направляет до 70 процентов средств адресной инвестиционной программы.

ЦИФРЫ

В период с 2011 по 2016 годы в Москве построено около 12,5 процента от всей существовавшей улично-дорожной сети города – свыше 527 километров дорог.

Открыто, построено, реконструировано 162 мостов, эстакад, тоннелей, а также 156 пешеходных переходов.

СПРАВКА

Руководство города отказалось от идеи строительства Четвертого транспортного кольца в пользу менее затратного и более эффективного проекта по строительству хордовых магистралей. В результате его реализации распределение транспортных потоков будет на 20 процентов более эффективным по сравнению с замкнутой кольцевой линией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: Началось строительство тоннеля между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект»

В пятницу, 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Его длина — более 500 погонных метров. (далее..)

vm.ru

Северо-Восточная хорда — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Северо-восточная хорда, СВХ — строящаяся магистральная улица в Москве общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения.

Будет проходить как продолжение магистрали Москва — Санкт-Петербург от Бусиновской развязки вдоль Зеленоградской улицы, пересечёт Четвёртый Лихачёвский переулок и далее до транспортной развязки с Северной рокадой. После чего магистраль, пересекая пути Октябрьской железной дороги, повернёт на восток и пойдёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги до Рязанского направления МЖД. Далее вдоль железнодорожных путей до развязки МКАД с выстроенным участком новой платной федеральной автомобильной дороги «Москва — Ногинск — Казань», которая в границах Москвы будет представлять из себя магистральную улицу общегородского значения первого класса: Косинское шоссе станет частью новой федеральной дороги.

Северо-восточная хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

История строительства

  • 27 марта 2013 года начато строительство 8-полосной магистрали вдоль Зеленоградской улицы.
  • 30 января 2014 года открыто движение на двух эстакадах участка Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе[1].
  • 24 декабря 2014 года открыто движение по магистрали от Бусиновской развязки до развязки с Фестивальной улицей[2].
  • 18 марта 2015 года начато строительство участка от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе[3] (окончить строительство планируется в 2017 году[4]).
  • В июне 2016 года начата подготовка к строительству (вырубка леса на территории парка Кусково) в районе железнодорожной платформы Плющево.

Критика

По участку хорды в районе Вешняки прошёл ряд протестных движений экологов и жителей района — Северо-Восточная хорда проходит непосредственно по территории природно-исторического парка «Кусково», рядом с храмами и усадьбами и ради дороги предполагалось вырубить часть лесопарка. По некоторым участкам публичные слушания проведены не были.

Прошли ряд судебных разбирательств, которые повлияли на проекты планировок Северо-восточной хорды и Северной рокады.

В июне 2016 года строители столкнулись с протестной активностью жителей района Вешняки, разбивших палаточный лагерь и пытавшихся помешать проведению работ.

См. также

Напишите отзыв о статье "Северо-Восточная хорда"

Примечания

  1. ↑ [stroi.mos.ru/press-releases/informaciya-k-otkrytiu-dvizheniya-po-dvum-estakadam-sezdam-v-sostave-stroitelstva-uchastka-severo-vostochnoi-hordy-ot-shosse-entuziastov-do-izmailovskogo-shosse Информация к открытию движения по двум эстакадам-съездам в составе строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (30 января 2014 г.).
  2. ↑ [stroi.mos.ru/news/businovskaya-transportnaya-razvyazka-poehala Бусиновская транспортная развязка «поехала»]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (24 декабря 2014 г.).
  3. ↑ [stroi.mos.ru/news/nachalas-podgotovka-k-stroitelstvu-dorozhnyh-obektov-na-uchastke-ot-izmailovskogo-do-schelkovskogo-shosse Началась подготовка к строительству дорожных объектов на участке от Измайловского до Щелковского шоссе]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (18 марта 2015 г.).
  4. ↑ [stroi.mos.ru/news/uchastok-severo-vostochnoi-hordy-ot-izmailovskogo-do-schelkovskogo-shosse-postroyat-v-2017-godu Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе построят в 2017 году]. Комплекс градостроительной политик и строительства города Москвы (30 января 2015 г.).

Отрывок, характеризующий Северо-Восточная хорда

Десять человек, батальонов или дивизий, сражаясь с пятнадцатью человеками, батальонами или дивизиями, победили пятнадцать, то есть убили и забрали в плен всех без остатка и сами потеряли четыре; стало быть, уничтожились с одной стороны четыре, с другой стороны пятнадцать. Следовательно, четыре были равны пятнадцати, и, следовательно, 4а:=15у. Следовательно, ж: г/==15:4. Уравнение это не дает значения неизвестного, но оно дает отношение между двумя неизвестными. И из подведения под таковые уравнения исторических различно взятых единиц (сражений, кампаний, периодов войн) получатся ряды чисел, в которых должны существовать и могут быть открыты законы. Тактическое правило о том, что надо действовать массами при наступлении и разрозненно при отступлении, бессознательно подтверждает только ту истину, что сила войска зависит от его духа. Для того чтобы вести людей под ядра, нужно больше дисциплины, достигаемой только движением в массах, чем для того, чтобы отбиваться от нападающих. Но правило это, при котором упускается из вида дух войска, беспрестанно оказывается неверным и в особенности поразительно противоречит действительности там, где является сильный подъем или упадок духа войска, – во всех народных войнах. Французы, отступая в 1812 м году, хотя и должны бы защищаться отдельно, по тактике, жмутся в кучу, потому что дух войска упал так, что только масса сдерживает войско вместе. Русские, напротив, по тактике должны бы были нападать массой, на деле же раздробляются, потому что дух поднят так, что отдельные лица бьют без приказания французов и не нуждаются в принуждении для того, чтобы подвергать себя трудам и опасностям.

Так называемая партизанская война началась со вступления неприятеля в Смоленск. Прежде чем партизанская война была официально принята нашим правительством, уже тысячи людей неприятельской армии – отсталые мародеры, фуражиры – были истреблены казаками и мужиками, побивавшими этих людей так же бессознательно, как бессознательно собаки загрызают забеглую бешеную собаку. Денис Давыдов своим русским чутьем первый понял значение той страшной дубины, которая, не спрашивая правил военного искусства, уничтожала французов, и ему принадлежит слава первого шага для узаконения этого приема войны. 24 го августа был учрежден первый партизанский отряд Давыдова, и вслед за его отрядом стали учреждаться другие. Чем дальше подвигалась кампания, тем более увеличивалось число этих отрядов. Партизаны уничтожали Великую армию по частям. Они подбирали те отпадавшие листья, которые сами собою сыпались с иссохшего дерева – французского войска, и иногда трясли это дерево. В октябре, в то время как французы бежали к Смоленску, этих партий различных величин и характеров были сотни. Были партии, перенимавшие все приемы армии, с пехотой, артиллерией, штабами, с удобствами жизни; были одни казачьи, кавалерийские; были мелкие, сборные, пешие и конные, были мужицкие и помещичьи, никому не известные. Был дьячок начальником партии, взявший в месяц несколько сот пленных. Была старостиха Василиса, побившая сотни французов. Последние числа октября было время самого разгара партизанской войны. Тот первый период этой войны, во время которого партизаны, сами удивляясь своей дерзости, боялись всякую минуту быть пойманными и окруженными французами и, не расседлывая и почти не слезая с лошадей, прятались по лесам, ожидая всякую минуту погони, – уже прошел. Теперь уже война эта определилась, всем стало ясно, что можно было предпринять с французами и чего нельзя было предпринимать. Теперь уже только те начальники отрядов, которые с штабами, по правилам ходили вдали от французов, считали еще многое невозможным. Мелкие же партизаны, давно уже начавшие свое дело и близко высматривавшие французов, считали возможным то, о чем не смели и думать начальники больших отрядов. Казаки же и мужики, лазившие между французами, считали, что теперь уже все было возможно. 22 го октября Денисов, бывший одним из партизанов, находился с своей партией в самом разгаре партизанской страсти. С утра он с своей партией был на ходу. Он целый день по лесам, примыкавшим к большой дороге, следил за большим французским транспортом кавалерийских вещей и русских пленных, отделившимся от других войск и под сильным прикрытием, как это было известно от лазутчиков и пленных, направлявшимся к Смоленску. Про этот транспорт было известно не только Денисову и Долохову (тоже партизану с небольшой партией), ходившему близко от Денисова, но и начальникам больших отрядов с штабами: все знали про этот транспорт и, как говорил Денисов, точили на него зубы. Двое из этих больших отрядных начальников – один поляк, другой немец – почти в одно и то же время прислали Денисову приглашение присоединиться каждый к своему отряду, с тем чтобы напасть на транспорт.

wiki-org.ru