Образовательный комплекс «Юго-Запад». Юго запад комплекс


Профессиональное образование, ГБПОУ ОК "Юго-Запад", Москва

Профессия/специальность

Базовое образование

Курс

Количество вакантных мест

бюджет

внебюджет

Подготовка специалистов среднего звена

18.02.01

(240138)

Аналитический контроль качества химических соединений

На базе 9 кл.

I

0

240138

Аналитический контроль качества химических соединений

На базе 9 кл.

II

0

240138

Аналитический контроль качества химических соединений

На базе 9 кл.

III

6

240138

Аналитический контроль качества химических соединений

На базе 9 кл.

IV

3

38.02.07

(080110)

Банковское дело

На базе 9 кл.

I

0 (ОЗФО)

080110

Банковское дело

На базе 9 кл.

II

10 (ОФО)

43.02.11

(101101)

Гостиничный сервис

На базе 9 кл.

На базе 11 кл.

I

0

0 (ОЗФО)

101101

Гостиничный сервис

На базе 9 кл.

II

0

101101

Гостиничный сервис

На базе 9 кл.

III

4

101101

Гостиничный сервис

На базе 9 кл.

IV

6 (ОЗФО)

09.02.04 (230401)

Информационные системы

(по отраслям)

На базе 9 кл.

I

0

230401

Информационные системы

(по отраслям)

На базе 9 кл.

II

1

38.02.04 (100701)

Коммерция (по отраслям)

На базе 11 кл.

I

0 (ОЗФО)

100701

Коммерция (по отраслям)

На базе 9 кл.

На базе 11 кл.

II

0

2

3 (ОЗФО)

100701

Коммерция (по отраслям)

На базе 9 кл.

III

6

100701

Коммерция (по отраслям)

На базе 9 кл.

IV

0 (ОЗФО)

09.02.01 (230113)

Компьютерные системы и комплексы

На базе 9 кл.

I

0 (ОЗФО)

230113

Компьютерные системы и комплексы

На базе 9 кл.

На базе 11 кл.

II

0

2

230113

Компьютерные системы и комплексы

На базе 9 кл.

III

0

230113

Компьютерные системы и комплексы

На базе 9 кл.

На базе НПО

IV

0

0 (ЗФО)

230113

Компьютерные системы и комплексы

На базе 9 кл.

V

0

38.02.03

(080214)

Операционная деятельность в логистике

На базе 9 кл.

I

0

080214

Операционная деятельность в логистике

На базе 9 кл.

II

0

43.02.01 (100114)

Организация обслуживания в общественном питании

На базе 9 кл.

I

43.02.02

(100116)

Парикмахерское искусство

На базе 9 кл.

На базе 9 кл. (ЛОВЗ)

I

0

2

100116

Парикмахерское искусство

На базе 9 кл.

На базе 9 кл (ЛОВЗ)

II

0

0

100116

Парикмахерское искусство

На базе 9 кл.

На базе 9 кл. (ЛОВЗ)

III

1

0

11.02.01

(210413)

Радиоаппаратостроение

На базе 9 кл.

I

0

210413

Радиоаппаратостроение

На базе 9 кл.

II

2

20.02.01 (280711)

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

На базе 9 кл.

I

3

280711

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

На базе 9 кл.

На базе 9 кл (ЛОВЗ)

II

0

0

280711

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

На базе 9 кл.

На базе 9 кл. ЛОВЗ

III

6

0

280711

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

На базе 9 кл.

На базе 9 кл. ЛОВЗ

IV

9

0

23.02.03

(190631)

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

На базе 9 кл.

I

0

190631

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

На базе 9 кл.

На базе 11 кл.

II

0

13

190631

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

На базе 9 кл.

III

1

190631

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

На базе 9 кл.

IV

0

0 (ЗФО)

210414

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

На базе 9 кл.

II

0

210414

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

На базе 9 кл.

III

0

210414

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

На базе 9 кл.

На базе НПО

IV

0

0 (ЗФО)

210414

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

На базе 9 кл.

V

0

15.02.08 (151901)

Технология машиностроения

На базе 9 кл.

I

0

151901

Технология машиностроения

На базе 9 кл.

II

0

151901

Технология машиностроения

На базе 9 кл.

III

4

151901

Технология машиностроения

На базе 9 кл.

IV

2

4 (ЗФО)

19.02.10

(260807)

Технология продукции общественного питания

На базе 9 кл

I

0

260807

Технология продукции общественного питания

На базе 9 кл.

На базе 11 кл.

На базе НПО (ЛОВЗ)

II

0

9

0

260807

Технология продукции общественного питания

На базе 9 кл.

III

0

0 (ЗФО)

260807

Технология продукции общественного питания

На базе 9 кл.

IV

0 (ЗФО)

18.02.07

(240125)

Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

На базе 9 кл.

I

0

240125

Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

На базе 9 кл.

II

10

240125

Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

На базе 9 кл.

III

4

240125

Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

На базе 9 кл.

IV

9

240125

Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

На базе 9 кл.

V

0

38.02.05 (100801)

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

На базе 9 кл.

I

0

100801

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

На базе 9 кл.

II

0

100801

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

На базе 9 кл.

III

5

100401

Туризм

На базе 9 кл.

На базе 11 кл.

II

0

1

100401

Туризм

На базе 9 кл.

III

0

38.02.01

(080114)

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

На базе 9 кл.

I

2 (ОФО)

080114

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

На базе 9 кл.

II

4 (ОЗФО)

7 (ОФО)

080114

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

На базе 9 кл.

III

6

080114

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

На базе 9 кл.

IV

0 (ОЗФО)

Подготовка квалифицированных рабочих, служащих

23.01.03

(190631.01)

Автомеханик

На базе 9 кл.

I

3

190631.01

Автомеханик

На базе 9 кл.

II

0

190631.01

Автомеханик

На базе 9 кл.

III

2

230103.02

Мастер по обработке цифровой информации

На базе 9 кл.

II

0

11.01.01 (210401.02)

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

На базе 9 кл.

I

0

210401.02

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

На базе 9 кл.

II

0

19.01.17

(260807.01)

Повар, кондитер

На базе 9 кл.

I

2

260807.01

Повар, кондитер

На базе 9 кл.

ЛОВЗ

II

6

0

260807.01

Повар, кондитер

На базе 9 кл.

III

4

34700.01

Секретарь

На базе 9 кл.

II

2

15.01.30 (151903.02)

Слесарь

ЛОВЗ

I

0

15.01.25 (151902.03)

Станочник (металлообработка)

На базе 9 кл.

I

0

151902.03

Станочник (металлообработка)

На базе 9 кл.

II

0

Профессиональная подготовка

16675

Повар

ЛОВЗ

II

3

19293

Укладчик-упаковщик

ЛОВЗ

II

1

19601

Швея

ЛОВЗ

I

4

19601

Швея

ЛОВЗ

II

0

12565

Исполнитель художественно-оформительских работ

ЛОВЗ

I

0

12565

Исполнитель художественно-оформительских работ

ЛОВЗ

II

3

18466

Слесарь механосборочных работ

ЛОВЗ

I

0

18466

Слесарь механосборочных работ

ЛОВЗ

II

3

spo39.mskobr.ru

ОК «Юго-Запад», Образовательный комплекс «Юго-Запад» — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Социализация, воспитание и безопасность обучающихся

Направления деятельности: 1. Нормативная база по организации воспитания, социализации, работе с особыми группами обучающихся (сироты, инвалиды, ЛОВЗ, малообеспеченные, состоящие на учете и т.п.). - федеральные и региональные - локальные нормативные акты Образовательного комплекса 2. Организация рекламы, информации, пропаганды, выполнение представительских функций в СМИ и на городских мероприятиях, сопровождение сайта. 3. Организация работы социальных педагогов и психологической службы, организация профилактической работы. 4. Ведение учета, движения, пополнения и выпуска контингента Формирование КЦП, организация набора и трудоустройства. Подготовка (и/или визирование) всех приказов по контингенту. 5. Организация работы органов студенческого (ученического) самоуправления, ведение рейтинга обучающихся. 6. Организация дополнительного образования и участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах, соревнованиях. 7. Межрегиональное сотрудничество, международная деятельность, организация стажировки обучающихся за рубежом.

КОЛЕСНИКОВА Лариса Анатольевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Содержание образования, конвергенция образовательных программ

Направления деятельности: 1. Нормативная база по организации образовательной деятельности: - государственная и региональная (ФГОСы, ФГПСы, Приказы, Правила, Положения и т.п.) - локальные акты ОК (Образовательная программа, графики учебного процесса, рабочие планы, программы и т.д.) 2. Организация образовательного процесса всех уровней и форм. 3. Учебно-методическое и организационно педагогическое обеспечение образовательного процесса. 4. Взаимодействие с образовательными учреждениями ДОгМ, профильными ВУЗами, предприятиями, объединениями работодателей, органами исполнительной власти, УПО по актуализации содержания образования и сетевой форме освоения программ. 5. Обеспечение качества образования за счет конвергенции всех образовательных программ и внедрения эффективных образовательных технологий, в том числе информатизация образовательного процесса. 6. Организация и реализация ученических и студенческих проектов, производств, развитие НТТМ, рационализации изобретательства 7. Организация результативного участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах, значимых мероприятиях в системе образования г. Москвы.

ГОРБУЛИНА Лариса Ивановна

заместитель директора по управлению качеством образовательной деятельности

Контроль качества образования

Направления деятельности: 1. Контроль соответствия образовательных результатов требуемому уровню: – проведение ОГЭ, ЕГЭ – проведение внутренних диагностик качества обучения – проведение ГИА в формате World Skills 2. Контроль соответствия материально-технического обеспечения решаемым задачам: – контроль использования материально-технической базы в образовательном процессе – смотр-конкурс кабинетов, лабораторий и мастерских – эффективность использования площадей – соответствие материально-технического обеспечения стандартам (образовательным, профессиональным, World Skills и др.) 3. Контроль соответствия уровня профессиональной подготовки инженерно-педагогических кадров решаемым задачам: – анализ результативности работы инженерно-педагогических работников – ведение рейтинга сотрудников, показателей эффективности деятельности ТСП и рейтинга Образовательного комплекса – организация независимых диагностик педагогических кадров (в формате ОГЭ, ЕГЭ, World Skills и др.) – аттестация кадров – награждение сотрудников 4. Контроль соответствия условий обучения требованиям пожарной, санитарной и электробезопасности, антитеррористической защищенности: – организация рейдов по проверке – столовых, деятельности частных охранных предприятий, условий обучения, выполнения хозяйственных договоров; – контроль ведения претензионной работы. 5. Нормативная база: – нормы, СНИПы, правила по всем направлениям деятельности; – документы к аттестации и награждению сотрудников; – поддержание Устава в актуальной редакции; – лицензирование и аккредитация образовательной деятельности, – подготовка публичного доклада и отчета по самообследованию.

spo39.mskobr.ru