Содержание
Honey Boy Review — IGN
Honey Boy
Загрузка
Рози Найт смотреть, и это полностью точка. Жестокий терапевтический акт Шайи ЛаБафа на экране — это жесткое и эмоциональное упражнение, которое на самом деле касается того, чего оно не включает, и того, что оно делает. Автобиографический инди-фильм, снятый Альмой Хар’эль, рассказывает о молодом актере по имени Отис, который выступает в роли аналога Шайи в фильме; он даже начинается с боевика в стиле «Трансформеров». Взрослого Отиса играет замечательный и неистовый Лукас Хеджес, сияющий как травмированная звезда, а ребенка — поразительный Ной Юп. Сам Лабаф ужасно хорошо играет своего собственного отца, известного здесь как Джеймс. Ну, как и в реальной жизни, Отис — ребенок-звезда, который живет в мотеле со своим бывшим отцом-клоуном на родео, пока снимается в детском сериале. Это почти точно история первых дней жизни ЛаБафа в Голливуде, когда он снимался в фильме «Даже Стивенс». Эта подлинность и кажущаяся честность лежат в основе того, что делает Honey Boy особенным. С самого начала кажется, что история посвящена тому, чтобы быть неудобно реальной из-за тяжелого голливудского образа жизни Отиса, заканчивая тем, что он находится в реабилитационном центре еще до того, как пошли титры. Именно эта реальная жизнь привела актера к созданию «Милого мальчика» как реабилитационной формы катарсиса, и с этой целью он кажется невероятно успешным. ЛаБаф изливает на страницу свои пресловутые кишки, рассказывая о некоторых из самых ужасных и личных травм в своей жизни, не только как писатель, но и как актер, облегчающий на экране воздействие своего обидчика.
Мы следуем за Отисом через его принудительную реабилитацию и терапию, основанную на судебном решении, которая фокусируется на иммерсивном методе, используемом для помощи пережившим посттравматическое стрессовое расстройство, который возвращает Отиса в его детство. Хар’эль прекрасно использует этот умный и ловкий повествовательный трюк, позволяя нам пережить как травму Отиса, так и самое начало его выздоровления. Его детские воспоминания напоминают сказку, поскольку Юп правдоподобно играет маленького мальчика, который состарился раньше времени, живя в мире грез неонового цвета в мотеле Лос-Анджелеса, где их поселил его отец. Отис проводит дни на съемочной площадке и ночи либо почти в эйфории от свободы, которую дает его жизнь, либо, к сожалению, курит в одиночестве в своей комнате, ожидая своего ненадежного отца, который никак не может понять, что такое родитель. ЛаБаф и Юп похожи на особенно ужасную автомобильную аварию, но не в том смысле, что они плохи; на самом деле, они великолепны вместе. Но какими бы ужасными ни были сцены между ними, вы никогда не сможете отвести взгляд. ЛаБаф демонстрирует лучшую в своей карьере роль своего собственного самовлюбленного и ожесточенного отца, наполняя эту роль гневом и печалью. Хотя Отис — наш персонаж, а фильм называется «Милый мальчик» в честь ласкательного имени, которое Джеймс дал своему сыну, фильм, возможно, о Джеймсе. Речь идет о том, как ЛаБаф сыграл его, о его восприятии его, о его влиянии на мальчика и его карьеру, и, в конечном счете, о том, как ЛаБаф смирился с токсичностью отношений, которые так явно сформировали его. Это минное поле сложности, и, по иронии судьбы, это исследование является одновременно самой большой силой и слабостью Хани Бой. Большая часть фильма разрывается от душераздирающей честности. В нем рассказывается о физическом и эмоциональном насилии, которое «Джеймс» причинил «Отису», даже упоминается реальная судимость отца за попытку изнасилования. Но когда дело доходит до того, что упускает из виду фильм, становится трудно расшифровать туманное послание, которое пытается послать Лабаф.
Это правда, что отец ЛаБафа — осужденный преступник. Это правда, что он пытался кого-то изнасиловать. Но что фильм упускает из виду, так это то, что он также является осужденным педофилом, потому что женщина, которую он пытался изнасиловать, на самом деле была несовершеннолетней. Это не включает обвинение в похищении, с которым он столкнулся. Тот факт, что фильм опускает это — за исключением некоторых подразумеваемых моментов, которые могут быть восприняты как намеки на возможное сексуальное насилие над Отисом со стороны его отца — и заканчивается духовным примирением между ними, кажется беспорядочным.
Посмотрите трейлер с красной лентой для Honey Boy ниже: Загрузка В защиту Лабафа он никогда не пытается сделать своего отца чутким персонажем, что доказывается в особенно сильном моменте, когда Джеймс делится своим прошлым с группой АА только для того, чтобы вызвать сочувствие. — вызывает воспоминание, которое сразу же разрушает взрослый Отис в последующей сцене, когда он заявляет, что рассказы его отца об АА часто являются ложью. Несмотря на это, трудно игнорировать реалии преступлений отца ЛаБафа, особенно в фильме, который делает ставку на свою честность как на огромное преимущество. Это было либо невероятно умно, либо цинично со стороны актера, поставившего фильм в 2005 году, до того, как начались какие-либо общественные проблемы, из которых он вытаскивает, поскольку это дает ему пространство для выбора того, что входит в временную шкалу, без возможности зрителей. придавите его, что приведет к другому упущению, которое, кажется, лишает историю силы.
Милый мальчик — это фильм о насилии и оскорбительных циклах, и хотя Отис ни в коем случае не является полностью симпатичным персонажем, когда мы встречаем его во взрослом возрасте, Юп изображает его с такой невинностью и милостью, что вы не можете не хотеть защитить ему. На протяжении всего повествования ЛаБаф и Хар’эль вдалбливают в себя тот факт, что многие обидчики подвергались насилию или травмам, но актер решил не включать свое собственное оскорбительное поведение. Арест в начале фильма лишен расистских оскорблений, которые Лабаф кричал полицейскому, который забрал его во время ссоры 2017 года.
Несмотря на то, что мы видим жестокое обращение с ним так ясно и болезненно, оно никогда не затрагивает собственную историю ЛаБафа как жестокого обращения в его отношениях, которая была широко задокументирована прессой, как и большая часть его жизни. В конечном счете, это его история, и он и Хар’эль рассказывают ее хорошо. Но по мере того, как фильм подходит к своему странно слащавому концу, который оставляет вас желать, кажется, что, возможно, где-то есть другая версия Honey Boy, которая более прямо проливает свет на влияние этих отношений на ЛаБафа.
Милый мальчик — действительно хороший фильм. Хар’эль прекрасно направляет его, и пара предлагает что-то, что кажется одновременно классическим и раздвигающим границы, когда дело доходит до идеи того, каким может быть автобиографический фильм. За Хеджесом, Юпом и ЛаБафом приятно наблюдать, а Хар’эль создает визуально привлекательный мир, который идеально передает детское замешательство и нервное волнение жизни с жестоким родителем. Где Хани Бой спотыкается, так это в сложности адаптации чьей-то реальной жизни, но, в конечном счете, этот беспорядок реален, и без него Хани Бой, вероятно, не существовал бы.
В этой статье
Honey Boy
Amazon Studios
Рейтинг
R
Платформы
Theatre
Honey Boy Review
Good
Aspired By The Life of Shia Labe Labe Labe Labe Labe Бой — болезненно честный взгляд на взросление в центре внимания.
Рози Найт
Загрузка
Мед (Бал) | Отзывы | Экран
Третья часть реверсивной трилогии турецкого режиссера Семиха Капланоглу, Хани изображает своего частично автобиографического героя Юсуфа замкнутым, заикающимся ребенком, растущим в отдаленной сельской местности Турции.
Как и предыдущие две части, Яйцо и Молоко, мед очень красиво и очень продуманно, с иногда угнетающим чувством режиссерского контроля. В то же время, однако, главный герой фильма, которому на вид шесть или семь лет, является самым трогательным из трех юсуфов, которых мы видели до сих пор, и его история наименее подвержена символическому багажу, который отягощал первую и вторую части. два. В результате получился размеренный, медленный фильм, который одной рукой приглашает зрителей внутрь, а другой держит на безопасном расстоянии.
Мы часто видим молодого главного героя, Юсуфа, и хотим узнать больше о его точке зрения, но режиссер, кажется, стоит перед экраном
Яйцо и Молоко были любимцами фестивалей, но не получили широкого распространения в кинотеатрах. Хани может иметь больше шансов в дальних кругах арт-хауса, чему способствует сильное выступление детского актера Альтаса. Теперь, когда трилогия завершена, есть возможности для бокс-сетов DVD и последовательных показов, хотя, возможно, не в местном мультиплексе.
Первый кадр Хани — это почти пародия на артхаусное кино, поскольку длинный неподвижный кадр деревьев в лесу в конце концов показывает человека вдалеке, который ведет своего мула к камере, пока они не оказываются в середине плана. . В то же время темп и особенно усиленный звуковой ландшафт лесных звуков, пения птиц и скрипа ветвей действительно начинают вовлекать зрителя в версию фильма о вневременном другом месте.
Это Якуп (Бесикчиоглу), отец Юсуфа, он занимается сбором дикого меда, рискованным занятием, которое включает в себя лазание по веревкам на вершины деревьев, где стоят ульи.
Нам нужно время, чтобы собрать воедино мир Юсуфа: сначала зрители с небольшим удивлением обнаруживают, что действие происходит в октябре 2009 года; что Юсуф может прекрасно читать и говорить, когда обращается к отцу, но он косноязычен до точки паралича заикания в социальных ситуациях, например, когда его просят читать вслух в школе.
Через 20 минут появляется мать Юсуфа (Озен), но только ближе к концу расстановочный кадр позволяет нам увидеть, что деревянный дом, в котором живет Юсуф, находится на полпути к горе, с видом на деревню, где он ходит в школу. .
Инцидент сведен к минимуму: Юсуф сопровождает отца в экспедициях по сбору меда; наполовину в надежде, наполовину в отчаянии он смотрит на школьную банку, где его учитель хранит ленточки, которыми награждаются отличники; он втягивает своего соседа по парте в неприятности, плохо себя из-за этого чувствует; идет со своей бабушкой на Святую ночь Ми’Радж, читающую Коран; и пытается поймать отражение луны в ведре с водой.
Диалоги сведены к минимуму, музыки нет. Фотография контролируется и сознательно эстетична. Но через какое-то время хочется чуть больше спонтанности, тем более, что рассказ отчасти посвящен детскому открытию поэзии и поэтичности на фоне взрослого мира, временами кажущегося строго прозаичным. Мы много видим Юсуфа и хотим узнать больше о его точке зрения, но кажется, что режиссер стоит перед экраном.