Зодиак. Зодиак отзывы
Рецензии к фильму Зодиак | Zodiac
Джейк Джилленхол, Марк Руффало и Роберт Дауни мл. в галвных ролях - компания внушающая доверие, да и сработали они на славу, да вот только все равно не получилось хорошего фильма. А всё потому что режиссер и сценаист решили досканально следовать истории, забывая об интересах зрителя. И обидно как-то получается, вроде бы все в фильме есть: и актеры замечательные, и история пугающая, и бюджет приличный, и атмосфера насыщенная, и антураж реалистичный, и самоотдача чувствуется, а в итоге получается всё каким-то недоделанным.
Не получилось из "Задиака" повторения "Молчания ягнят", хотя все предпосылки были. Просто история получилась слишком сухой и затянутой. Из повествования можно без зазрения совести вырезать добрую треть, убрать половину побочных персонажей, не потеряв при этом атмосферы и нити событий. А так получилось, что фильм тянется-тянется, и конца ему не видно. Больше всего обидно за героя Роберта Дауни мл., потому что этот очень харизматичный персонаж уходит внебытие пл ходу фильма, хотя вначале так и кажется, что все просто-таки обязано крутиться вокруг этой фигуры. Но увы, отлично сыгравший Р. Дауни мл. просто выпадет из сценария.
При этом действительно целостно, уместно и крепко смотрится только главный герой. Да у него есть какие-то (хоть слегка странноватые) личные мотивы, интересы. У него действительно проработаны взаимоотношения с другими персонажами, с детьми, женой. Но этого откровенно мало.
Да история с маньяком не заставляется вжиматься в кресло. По-моему, можно было бы чуть уйти от реальных событий во благо сценария.
В "Зодиаке" просто шикарнейшая завязка, которая настраивает на определенный лад, но увы, спустя около получаса показа все стекается в обыкновенную рутину. И пропадает куда-то маньяк и убийства затихают, и следить нам приходится только лишь за четкой работой полицейских. Ближе к концу фильм снова дает жару, но не надолго. И уж совсем меня расторила абсолютно невнятная концовка.
Зато в фильме отлично воспроизведен период 70-х годов. Здесь нельзя к чему-либо придраться. Хорошие костюмы, машины того времени, прически, старый телевизоры... прекрасно. Атмосфера тех лет действительно пропитала фильм с ног до головы.
Так же стоит отметить игру актеров, которая мне весьм аопнравилась. Это качается не только отмеченного ранее Дауни мл. Марку Руффало очень хорошо удалось передать персонаж полицейского, уставшего от всего, заинтересованного в поимке преступника, но потерявшего всю надежду. Джейк Джилленхол так же хорош, и его слегка одержимый герой смотрится очень интересно, а роль довольно запоминающаяся.
Как итог, можно сказать, что фильм получился хуже, чем я ожидал, но самое главное, хуже чем он мог бы быть, если бы получил более четкий и внятный сценарий.
www.kinomania.ru
отзывы клиентов и покупателей о компании
Ранее, работал охранником в ресторане «Зодиак» на Жулебино, поэтому знаю всё не понаслышке и хотелось поделиться фактами и причинами сложившегося негативного представления. Ресторан облюбовали и стали постоянными посетителями люди с алкогольной и наркотической зависимостью, в ресторане распространяют наркоту и соответственно постоянно возникают конфликтные ситуации. Так, что если Вы хотите экстрима с возможностью на всю жизнь остаться инвалидом или отравиться местной стрепнёй, то рады Вас видеть в ресторане "Зодиак". Основная проблема ресторана в руководстве, в единственном лице - Марии Владимировны. Администратор совмещает обязанности главного повара, официантки и директора и соответственно не успевает, а самое главное, что работает крайне не профессионально. Качество блюд постоянно вызывает недовольство посетителей, сервис отвратительный из-за частой смены персонала, постоянно драки и разборки. По требованию администратора в ресторан пропускают всех, кто может просто заплатить за вход, соответственно изначально приходят пьяные в спортивных костюмах и т. д. Администратор просто считает, что главное деньги, а значит нужно брать не качеством, а количеством посетителей. А когда возникают проблемы с посетителями, а они возникают постоянно, нужно просто быстро реагировать охране и выводить на воздух (временно). Так, что любой из посетителей постоянно подвергается опасности быть втянутым в физический конфликт с телесными повреждениями. 29.12. администратор сама пропустила в зал пьяного посетителя с оружием (несмотря на замечание охраны). Посетитель танцевал в зале с открытой кобурой и оружием, на виду у всех. У ряда посетителей возникли вопросы и недовольство, но администратор отвечала в свойственной ей манере - идите на свое место, всё нормально. В результате у одной девушки возник нервный шок (у неё мужа убили в аналогичной ситуации в ресторане), у ряда посетителей возникло неприятное и тревожное настроение. Разгулявшись и чувствуя вседозволенность гость перезарядил и приставил ствол к голове диджея, за то, что тот отказался ставить бесплатно очередную заказанную им песню. Все сотрудники и гости ресторана были подвергнуты возможности пострадать от применения оружия, а если учесть, что гость с оружием пришел с компанией аналогичных друзей, то все могло закончится крайне не весело. Администратор, руководствуется только своими шкурными интересами, как можно больше заработать здесь и сейчас, поэтому хватается за всё где можно больше урвать. Обращаюсь с просьбой и предложением к владельцам ресторана, гостям и сотрудникам – проявите принципиальность, чтобы искоренить сложившиеся условия в ресторане. Игорь Деловой.536 реальных отзывов - Capsule hotel Zodiac
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com