АБСОЛЮТНЫЕ ЗАКОНЫ ТВОРЕНИЯ. 1 абсолют
Глава 1. МЕТАФИЗИКА, АБСОЛЮТ И ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. Пути Абсолюта
Глава 1. МЕТАФИЗИКА, АБСОЛЮТ И ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ
Метафизика, в наиболее полном и наиболее всеобъемлющем понимании этого слова, есть абсолютное, непреходящее видение всех аспектов реальности с позиции первоначала, первопринципа. “Метафизическими”, в строгом смысле, можно назвать только те уровни, которые расположены за пределом физики, а слово “физика” (греческое “physis”) обозначает природу (natura), т. е. области бытия, подверженные закону сменяющих друг друга рождения и смерти, области становления. Сам термин “метафизика” уже несет в себе некий отрицающий смысл, так как указывает не на реальность саму по себе, в ее позитивном, утвердительном качестве, а на преодоление и даже отрицание плана реальности, называемого “физикой”. Итак, термин “метафизика” указывает на те сферы, которые совершенным образом превосходят становление, природу.
Другой термин, теснейшим образом связанный с “метафизикой”, это “трансцендентное”, в переводе с латыни “за-предельное”, “пересекающее предел”. Здесь вновь мы сталкиваемся с выражением отрицания или преодоления чего-то, ограниченного пределом и находящегося по сю сторону этого предела.
Третий термин, характерный для определения метафизики — это “абсолютное”, что значит, в соответствии с этимологией (лат. absolut), “от-решенное”, “освобожденное”. И снова та же идея “преодоления”, косвенно предполагающая неудовлетворительность, несамодостаточность того, что дано, что наличествует само по себе; подспудно указывающая на освобождение от этой наличествующей данности.
Термины “метафизика”, “абсолют”, “трансцендентность” носят отрицающий характер не только в греко-латинской философской школе. Точно такой же апофатический (по выражению св. Дионисия Ареопагита) подход свойственен всем развитым традициям при рассмотрении первопринципа бытия. И китайская, и индуистская, и исламская, и буддистская, и христианская, и иудейская традиции определяют этот первопринцип в отрицательных терминах. В конечном счете, именно в обращении к апофатическому плану реальности, связанному с наличествующим бытием лишь обратным, отрицательным образом, и состоит специфика сакрального сознания людей, составлявшего главную характерную черту мира Традиции.
Смутное превосходство такого трансцендентального подхода к реальности инерциально продолжает осознаваться даже в тех случаях, когда мы имеем дело с сугубо имманентным и неметафизическим мышлением, признающим принцип становления единственным и высшим принципом бытия. Но в отличие от полноценной метафизики здесь положительный этический акцент ставится на горизонтальном преодолении. Так даже технократы и материалисты современного мира считают основным достоинством становления как раз то, что каждый последующий его момент преодолевает предыдущий (на чем, собственно, зиждутся такие идеи, как “прогресс”, “эволюция” и т. д.). Но полноценная метафизика Традиции и откровенное признание превосходства сакрального начала говорит о преодолении отчетливо и логически непротиворечиво, последовательно подвергая апофатической операции все иерархические уровни реальности, фиксируемые в телесном, душевном и духовном опыте, тогда как современные теории (с необходимостью окрашенные позитивизмом, даже если они стараются преодолеть его) всегда заведомо ограничиваются фрагментарными, обрывочными ее элементами и сужают преодоление к одномерному действию, не пересекающему пределы какого-то одного горизонтального уровня. В этом противоречии легко выделить соотношение современных воззрений и полноценной метафизики: современные научные и философские теории, с одной стороны, усекают метафизику, низводят ее до состояния фрагментарных и расчлененных элементов, но в то же время, не будучи в состоянии основать законченную модель, целиком и полностью свободную ото всякой метафизики, они вынуждены негласно обращаться именно к ее основополагающим принципам и векторам. В этом смысле очень показательна интеллектуальная катастрофа неопозитивистов, начавших с “крестового похода” по “элиминации метафизики” и поисков статичных атомарных фактов и закончивших признанием полной несостоятельности своего начинания и новым обращением к более традиционным методам философии. Нечто подобное характерно для всех современных наук, которые, столкнувшись с идейным крахом “оптимистического сайентизма”, вынуждены все чаще обращаться к дисциплинам и областям знаний, казавшимся в недалеком прошлом “пережитками темного средневековья” и “дикарскими заблуждениями примитивного человечества”.
И исторически и логически именно метафизика была изначальной платформой человеческого сознания, и всякий раз она продолжает давать о себе знать даже там, где ее пытаются отрицать. Метафизическая точка зрения ориентирована на ту сферу, где принципиально наличествует совершенное равновесие модусов бытия, которые в конкретной реальности обязательно пребывают в состоянии нестабильности и диалектического конфликта. Естественно, окончательная и полная реализация метафизики означала бы для существа его безвозвратное изъятие из потока становления, остановку этого потока, отмену физики, природы как онтологического поля, претендующего на самостоятельность и фатальную неснимаемость присущих ему закономерностей. Но в мире Традиции, в сакральном обществе всякое человеческое (и не только человеческое) существо могло и должно было становиться на метафизическую точку зрения еще задолго до теоретической конечной реализации, уже в относительном и ограниченном предвосхищая абсолютное и бесконечное. На этом основывалась сама идея ритуала — воспроизведения малым жестов большого или подражания части целому (такой ритуал в сакральном обществе был обязателен для всех, а полная реализация заложенных в нем возможностей реального отождествления была, естественно, уделом избранных). В некотором смысле, весь процесс человеческого мышления ритуален, по меньшей мере, в той степени, в которой это мышление метафизично.
Метафизика, будучи трансцендентной перспективой, вполне может рассматривать и сугубо имманентные модальности бытия, то есть собственно физику. Это не просто взгляд нижнего в верхнее, но и наоборот. В метафизике мир становления визуализируется не просто как досадное неметафизическое недоразумение, но как явление метафизически закономерное и основывающееся на принципах, вытекающих из самой метафизики. Таким образом, метафизика позволяет различить свои собственные черты и сквозь тот уровень реальности, преодолением которого она является. Именно за счет этой универсальности и можно всерьез считать метафизику истинным преодолением, коль скоро запредельность перспективы включает в себя и то, что находится внутри предела. Иными словами, отрицательность метафизической точки зрения не просто противостоит миру природы, миру становления. Эта отрицательность относительна, так как она действительна только до тех пор, пока сфера становления — универсальная природа — подает себя как нечто самодостаточное и всеобъемлющее, как нечто безграничное. Метафизика утверждает, что на самом деле эта универсальная природа — только часть реальности, закономерная и приемлемая лишь в этом качестве, но совершенно не имеющая никаких оснований считать себя целым. Поэтому, отвергая претензии физики на абсолютность, метафизика, тем не менее, признает ее своей частью, и в этой роли физика (как элемент метафизики), безусловно, занимает метафизическое сознание. В некотором смысле, полное и абсолютное знание природы и становления и является следствием применения метафизических принципов к этим относительным уровням бытия и одновременно неким доказательством того, что здесь мы имеем дело именно с мета-физикой, сверх-физикой, а не с одной из модальностей самой физики, дерзко претендующей на свою исключительность. Метафизика начинает с того, что утверждает возможность и даже необходимость абсолютного знания, по меньшей мере во всем том, что принадлежит сфере становления.
Можно сказать, что метафизика действительна там, где преодолен уровень противоположностей и относительности, а значит, реальной антитезой метафизики является не столько физика, часть бытия, сколько чистая иллюзия, ложь, то есть то, чего в принципе нет. Все то, что имеет хотя бы малейшую степень реальности, должно содержать в себе некий элемент метафизики, и единственная вещь, которая существует и, тем не менее, является чистой иллюзией — это чистое отрицание, причем, не отрицание вообще, а конкретное отрицание метафизики, отрицание трансцендентного, отрицание абсолютного. Поэтому метафизика может быть определена как преодоление иллюзии или отрицание иллюзии, в некотором смысле, отрицание отрицания. Для всего погруженного в поток становления, в поток появления и исчезновения, метафизическая сфера действительно открывается в отрицательных терминах, апофатически, как чистое “не”, так как метафизика основывается на тех принципах, которые не подвержены ни появлению, ни исчезновению, а значит, там сущностно нет становления, то есть нет самого главного условия существования всего относительного.
Естественно, вечное[1] и неизменное более полноценно, чем временное и изменчивое, хотя полнота всего времени и всех изменений символически указует на трансцендентное, особым образом (а именно, ритуально) доступное временному и изменчивому. Но совершенно очевидно, что временное и изменчивое для того, чтобы совпасть с вечным и неизменным, должно не просто максимально развить полноту своих возможностей, но сущностно преодолеть само себя, выйти за свой предел, перестать быть самим собой. Вечность недостижима ни “до-времени”, ни “после времени”. Она — вне времени. Равно как и изменяемое не может превратиться в неизменное, так как, по меньшей мере, с одной логической стороны, оно не было таковым всегда, а значит, оно уже не неизменное. Вечное и неизменное — это область метафизики, и поэтому отрицание самого факта существования вечного и неизменного, то есть отрицание метафизики, не только не несет в себе никакого атеистического откровения или парадокса, но является совершенно банальной истиной, характерной для всего того, что подвержено становлению. Действительно, вечное и неизменное не существует в том смысле, что оно не становится и не по-рождается при-родой, и более того, нет ничего более ложного, нежели обратное утверждение, что вечное может стать, а изменяемое измениться до неизменности. Однако сама метафизика уже изначально является отрицанием собственного отрицания, предвосхищая заранее это отрицание даже в самоназвании. Нет ничего глупее, нежели отрицание трансцендентного, коль скоро его отрицанием является само становление, и со стороны людей, утверждать тавтологическое равенство становления становлению равнозначно тому, чтобы вообще ничего не утверждать — как это успешно делают предметы и неразумные твари, постоянно преодолеваемые потоком природы, без какого бы то ни было возмущения своей конечностью, преходящестью и относительностью. Всякое же истинное высказывание — высказывание, обогащающее, познавательное, организующее, утверждающее, проблематичное и т. д. — с необходимостью содержит в себе элементы метафизики, пусть даже в качестве смутного инстинкта к преодолению, к выходу за предел, к головокружительному “нет”.
Метафизика никогда не существовала в земной истории как некая абстрактная и недостижимая цель, как размытый, далекий и недоступный горизонт. Напротив, принцип трансцендентного, будучи применен к любому бытийному уровню, в том числе к земной реальности, к реальности земного человечества, с необходимостью организует этот уровень в соответствии со строгой структурой, из него вытекающей. Поток становления исторического человечества при наличии метафизической перспективы сразу же приобретает логику, ориентиры, иерархизацию, смысл, направление и т. д., так как в жизненный хаос привносится вертикальная ценность, большее или меньшее соответствие которой становится мерой различения существ и вещей, мерой их упорядочивания. Это логически приводит к возникновению метафизической доктрины, которая сосредоточивает в себе все возможные пути метафизической оценки данного уровня природы, т. е. в нашем случае — природы земной и человеческой. Таким образом, историческая форма существования метафизики в человечестве имеет строго определенные черты, свойственные лишь земному срезу универсальной природы. Эта земная метафизическая доктрина — “метафизика для земли” — лежит в основе всего того, что мы называем словом “традиция”, одной из форм которой является современное понятие религии. Однако традиция, какой бы полноценной она ни была, с неизбежностью подвержена в своем внешнем аспекте законам становления, и поэтому ни одна конкретная традиция не может до конца отождествиться с метафизической доктриной, которая по своему определению является неизменной и постоянной. Но в то же время на своем внутреннем уровне конкретная традиция должна быть напрямую сопряжена с метафизикой, и в этом заключается ее вполне обоснованные претензии на “вечность”, “непреходящесть”, на внутреннее тождество с “Sophia Perennis”, ”вечной мудростью”.
“Метафизика для земли” — это всеобщий исток исторической мысли, который не только воплотился в сакральных учениях человечества, но и вообще сформировал человеческое сознание от начала до конца, вплоть до того, что сам человек в традиционных цивилизациях считался “воплощением метафизики” или “земным отражением абсолюта”. Поэтому все содержание человеческого сознания ориентировано вертикальной метафизической осью. Иными словами, это сознание сущностно является символическим, то есть предполагающим за всякой вещью ее невидимую, но, тем не менее, с необходимостью присутствующую метафизическую сущность. И наиболее полно символизм человеческого сознания как такового проявляется в “человеческом языке”, который и есть чистое выражение принципа метафизики, коль скоро сама идея названия предмета (то есть нечто выходящее за предел тавтологического равенства этого предмета самому себе) есть реализация изъятия предмета из потока изменения, “увековечивание” его сущности, независимо от наличия или отсутствия его самого.
Метафизика, таким образом, воплощается в Традиции, понимаемой в широком смысле, включая формирование самого человека как вида, как “мыслящего” и “говорящего” животного. Человек и его сознание исторически являются частью Традиции, элементами метафизической доктрины. Напротив, утверждение, что “Традиция является частью человека”, совершенно не соответствует истине. Это станет очевидным, если мы обратим внимание на тот простой факт, что человек, как и все твари, подвержен становлению и, являясь частью становления, не может быть заинтересован в прекращении и отмене этого становления, то есть в том, что как раз и составляет сферу метафизики. А кроме того, земное человечество не вечно — его когда-то не было и когда-то не будет снова. Традиция же в своем метафизическом аспекте не зависит от человека, поскольку, имея дело с вечным, она не может зависеть от временного и конечного. Именно поэтому сущность традиционного, метафизического сознания, да и человеческого сознания вообще, ориентируется на преодоление человеческой ограниченности, на преображение человека, на его превращение в нечто большее, нежели он сам. Это проявляется не только в традиционных, метафизических и религиозных учениях, но и в самых банальных клише человеческого разума. Вспомним знаменитый пример из “Махабхараты”, где “бог” смерти Яма, в образе ракшаса явившийся своему сыну Юдхистхире, старшему из Пандавов, для того, чтобы испытать его, спрашивает: “Каково самое большое чудо у людей?” — на что мудрый Юдхистхира отвечает: “Самое большое чудо в том, что люди, каждый день видя вокруг себя смерть, продолжают жить так, как если бы они были бессмертны”. Действительно, даже в обыденной жизни самые убогие и ничтожные люди подчас действуют и рассуждают так, как “если бы они были бессмертными и бесплотными ангелами, парящими в пустоте”.[2] Другими словами, бездны человеческого солипсизма, особенно гротескно проявляющиеся на фоне современного духовного и религиозного упадка, были бы совершенно необъяснимы, если не учитывать инерциальную преемственность человеческого сознания сознанию над-человеческому или, если угодно, нечеловеческому, сконцентрированному в метафизической доктрине.
Итак, мы определили в общих чертах то, что следует понимать под термином “метафизика” и под сопутствующими ему терминами “трансцендентное” и “абсолютное”. Что же касается термина “онтология”, “учение о бытии”, который иногда рассматривается почти как синоним “метафизики”, то мы считаем, что их отождествление никоим образом не правомочно. Хотя трансцендентное (метафизическое) начало и включает в себя сферу чистого бытия, бытия принципиального, а потому и над-физического, оно рассмотрением этого бытия отнюдь не исчерпывается, относясь к реальностям еще более высоким (нежели сфера онтологии), к реальностям не-бытия, также закономерно включенного в область метафизики.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
fil.wikireading.ru
IP адрес: 95.213.255.83:7771 | Мод: 85.119.149.82:7771 |
Статус сервера: Онлайн | Карта: Russian/Русский... |
Текущий онлайн: 1 / 1000 | Версия клиента: 0.3.7-R2 |
Пинг (время отклика): 90 ms | Игровой жанр: |
Средний онлайн: 1 чел. | UpTime сервера: 99.6% |
Пик онлайна: 1 (09:50 по МСК) | Комментариев: 341 шт. |
Обновлено: 07-10-18 19:14:54 | Дата добавления: 06-10-2013 |
Веб-сайт: www.gta-samp.ru | ВКонтакте: vk.com/gtasamp |
Skype админа: не указан | Рейтинг: 29620 |
Позиция в топе: #26 |
servers-samp.ru
1. ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО1.1. О ДРЕВНЕЙ СЕДМИЦЕРеально существующий мир для наших древних предков не являлся Пределом Вселенной. Уже Жрецам древнего Египта были известны первопричины жизни и движения звезд. На вопрос о том, как возникла Вселенная и кто управляет Космосом, дала ответ теория Логоса, объединившая реальные закономерности и мыслительные конструкции. Не только на основе законов природы, но, вместе с тем, путем логических построений создавалась общая картина Мироустроения. Теологические искания привели к открытию изначального Света, что возник еще до появления Светил. Энергетические потоки его незримо изливаются из непостижимого Единого. В незапамятные времена Жрецы создали теории эманации, согласно которой невидимые лучи ПраСвета творят из хаоса бесплотные формы форм. На основе геометрии Универсума была разработана теория сокровенного Логоса. Термин Логос (λoγoς — число и слово, мера, объем, полнота, закон) древен и многозначен. Его можно определить как тайную связь между Богом и Человеком, что осуществляет Посредник. Таковым и является Число-Слово, что проистекает из Первоединого и по закону Тетрактиды-Декады охватывает весь Универсум, Замысел Всевышнего воплотился в точный логико-математический План Вселенной. Неуловимая Точка-Ничто отражает суть Единого, из которого Всевышний творил Мир. Единое, не умаляясь, вечно излучает избыточную энергию в форме сокровенных Чисел. Логос формирует Триаду Сфер, которые образуют Триединую Вселенную. Вершина ее - непостижимая Плерома, где Единое формирует Первочисло (1 ® 2 ® 3 ® 4 ® 5 ® 6 ® 7), свой тайный «Седмичный Корень» (=Седмица). Духовная энергия этой Седмицы изливается за Внутренний Предел Плеромы и творит всеобщее Господствующее Число. Господствующее Число, в свою очередь, уже на Внешнем Пределе Плеромы преобразуется и созидает Метасферу. Это невидимая область пламенного Духа и Мировой Души, обитель высших Богов и Богинь, всех бесплотных существ, обитающих в небесных чертогах. В Метасфере пребывают Монады, духи Царей и Жрецов, что вознеслись в Дуат. Здесь огромные Истинно Сущие Числа созидают гармонию и красоту, а могучие Гебдомады (Седмицы) правят судьбами Мирозданий. Отсюда ниспадают, подобно ярким звездам, и сюда возвращаются Души праведников.Все события в Космосе и на Земле, что происходят в дальнейшем, все деяния людей после сотворения Мира целиком зависят от бесплотных сил небесных, пребывающих в Метасфере, от энергии «Седмичного Корня» Плеромы, излучаемой Триединым, Единым. рис. 1-1 Посмотрите на этот древний рисунок. Видите, макрокосм содержится в Первочисле (Великом Кубе), который отражает в себе Единый закон эволюции двойственного отношения? Структура первозданной Вселенной в форме Триединства различных Сфер ( Плерома + Метасфера + Мироздание). Если посмотреть на нее снизу вверх, то окажется, что живущий внутри Великого Куба на Земле Человек (Микрокосм) и окружающий его звездный Мир (Макрокосм) — это лишь видимая материально-вещественная Сфера. Во всех телах ее есть Душа, а в Душах есть Разум. Но обитель Мировой Души и истоки Мирового Разума пребывают превыше космических звезд, в необъятной и незримой Метасфере, где обитают бесплотные Боги и Богини, чистые души вечно живущих Героев и Гениев, Царей и Святых, где действуют невидимые управители Мира — Гебдомады (Седмицы) - Истинно Сущие Числа. А превыше Космоса и Метасферы, за недоступными Пределами существует Первоединое - непостижимая Триада, над которой витает Единое, Абсолют. Это универсальная Точка, сгусток света-тьмы, Исток и Причина всего сущего, Сфера преизбыточной полноты, которую гностики называли Плерома. Триединая форма Вселенной была Жрецами не только логически обоснована, но и тщательно исчислена. Эти удивительные и загадочные Числа, лежащие в основе пространства и времени древних Миров скрыты в пропорциях и отношениях грандиозных сооружений - Пирамид и Храмов, в символических рисунках и геометрических фигурах, отображенных в древних Святилищах. Многомерные свойства Единого Закона эволюции двойственного отношения, отражаемые в Великом Кубе, на страницах сайта описаны достаточно подробно. Но знания наших великих и могучих предков свидетельствуют о том. что существуют законы более высших порядков, существуют Законы Абсолюта, сущность которых и будет рассмотрена на данной странице. Но уже и приведенного выше рисунка видно, что Законы Абсолюта замыкаются на Седмицу-Первочисло, как бы демонстрируя Единство Великого цикла —«И Последний становится Первым».1.2. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН ТВОРЕНИЯРассмотренный выше «Универсальный закон», закон эволюции двойственного отношения (монады), отражает ВСЕ АСПЕКТЫ эволюции нашей ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕ СВОЙСТВА нашего ПРОЯВЛЕННОГО физического мира и потому является для НЕГО ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ. На странице «Говорящий Камень Пророчества, объединяющий людей Зари и людей Книги» (О пророчествах) о ЕДИНОМ ЗАКОНЕ говорится как о ЗАКОНЕ КУБА и КУБЕ ЗАКОНА. Уже из самого названия выступает его монадность, характеризующая Великое Единство Противоположностей. Свойства ЕДИНОГО ЗАКОНА отражаются на Кубе, вершины которого, при их последовательном обходе, определяют ЕДИНЫЙ ПЛАН ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ. Достаточно монаде ЕДИНОГО ЗАКОНА придать определенный СМЫСЛ и сразу же возникает ПЛАН ТВОРЕНИЯ соответствующего СМЫСЛА МОНАДЫ. СМЫСЛ МОНАДЫ несет в себе ТВОРЯЩЕЕ СЛОВО БОЖИЕ. Для ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ, раскрывающего СМЫЛ МОНАДЫ, этого СЛОВА оказывается достаточным. Поэтому как бы ни была сложной система, сотворенная СЛОВОМ, она будет состоять из «кубиков», каждый из которых будет нести в себе ПЛАН ТВОРЕНИЯ, характеризующего СМЫСЛ каждого «кубика». Даже сам «кубик» можно рассматривать как универсальную. монаду, ибо кубик составлен из двух «половинок"-тетраэдров, объединение которых также порождает двойственную форму Творения -Куб или Звездный Тетраэдр. Но ЕДИНЫЙ ЗАКОН отражает в себе только МАТЕРИНСКИЙ АСПЕКТ ТВОРЕНИЯ. Даже число вершин, характеризующий свойства Закона, свидетельствует об этом. Куб содержит 8 вершин. Девятая «вершина» Куба расположена в центре Куба. Эта вершина обладает особыми свойствами Эта вершина «огненная». Она характеризует плазменное состояние Творения и характеризуется асимметричностью ТВОРЕНИЯ. рис. 1−2 Эта вершина исток и сток эволюции двойственного отношения (монады). Это «УЗЕЛ ЭВОЛЮЦИИ ТВОРЕНИЯ», переводящее ЕГО из одного СОБСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА (Теория иерархии) в другое. А теперь сосчитаем общее число вершин ПЛАНА ТВОРЕНИЯ (рис. 1). Их ровно ДЕВЯТЬ. Сколько месяцев мать вынашивает ребенка? Тоже девять. А что получается в конце ДЕВЯТОГО МЕСЯЦА? Рождается НОВОЕ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Происходит ПЕРЕХОД ТВОРЕНИЯ В НОВОЕ КАЧЕСТВО. рис. 2 Следовательно, ЕДИНЫЙ ЗАКОН характеризует эволюцию Творения от его Зачатия до его перехода в НОВОЕ СОСТОЯНИЕ и отражает только МАТЕРИНСКИЙ АСПЕКТ ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ. И Ученые уже начинают осознавать, что в основе МИРОЗДАНИЯ лежит асимметрия (Бишкекская группа независимых ученых О.Бондаренко). Иерархический аспект ЕДИНОГО ЗАКОНА ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ наиболее полно отражается в свойствах генетического кода, приведенным в книге В. А. Карасева «Генетический код: новые горизонты» и на сайте (http://genetic-code.narod.ru). В более общем виде иерархия генетического кода может быть описана с использованием Древнего Цветка Жизни (Цветок Жизни ДНК). рис. 2−1 Этот рисунок лишний раз свидетельствует о том, что ВСЕ ТВОРЕНИЯ, включая и ТВОРЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО КОДА ЧЕЛОВЕКА происходят по ЕДИНОМУ ПЛАНУ ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ, характеризуя МАТЕРИНСКИЙ АСПЕКТ этого ТВОРЕНИЯ. На странице «Книга перемен», при анализе эволюции триграмм приводилась следующая схема из Книги Перемен рис. 2−2 Это поистине уникальная схема, отражающая процессы эволюции двойственного отношения «Ян-Инь». Но многие ученые и сегодня рассматривают эту схему как забавную систему, как способ получения гексаграмм из триграмм, как некие приемы гаданий ПЕРЕМЕН. На самом деле, по моему мнению, эта схема содержит в себе одну из самых сокровенных тайн Мироздания. Во-первых, каждая восьмиграмма -это специфическая форма отображения Куба. Во-вторых, каждая восьмиграмма может быть представлена как магическая матрица-энеаграмма, каждый символ которой имеет строго определенный смысл. В этой матрице СУЩЕСТВУЕТ ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, которое находится РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ МЕЖДУ ПОЛЮСАМИ, характеризуя особое «огненное» состояние Куба. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ исходной монады -ПОРОЖДАЕТ МАГИЧЕСКУЮ ЭНЕАГРАММУ (Магия чисел). Каждая энеаграмма может формироваться из единственной триады. Напомним, магическая матрица получается циклическим сдвигом очередной строки влево (вправо) на одну позицию, с переносом разряда переполнения в младший (старший) разряд строки с последующей записью полученной строки на место следующей строки. В рассматриваемой ниже магической матрице, эти циклические повороты можно представить как повороты триада против или по часовой стрелке на одну позицию (Книга перемен). В каждой триаде каждый символ несет в себе определенный смысл, из которых и формируется замысел СТРОКИ ТВОРЕНИЯ. Мы эти смыслы обозначили геометрическими фигурками. рис. 2−3 Каждая следующая строка-триада, может характеризоваться дополнительными смысловыми оттенками «очарования». В этой матрице три триады, имеющие общие спектр системных смыслов. Причем триада, стоящая на главной диагонали, системный смысл всей матрицы. В центре диагонали находится системная монада с внутренней двойственностью. Она стоит на пересечении всех строк и столбцов матрицы и является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ этих монад с внешней двойственностью. Но, главное, системное значение имеет монада, стоящая на главной диагонали. И вот теперь, накладывая на эту матрицу-энеаграмму символы Книги Перемен Ян и Инь, в соответствии с правилами порождения гексаграмм, мы получим следующий рисунок, отражающий самый сокровенный смысл рис. 2−1 и рис. 2−2. рис. 2−3 Каждый лепесток этого Цветка есть Куб Закона, характеризующий эволюцию «лепестковой» монады. В центре каждого лепестка находится девятая вершина Куба — ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ эволюции лепестка. В центре Цветка Жизни находится «огненный» лепесток- ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ЦВЕТКА ЖИЗНИ. Это последняя материализованная вершина Творения материи. Но этот же огненный лепесток может быть и самой первой вершиной Плана Творения Материи. Этот лепесток будет содержать в себе весь ПЛАН ТВОРЕНИЯ материального Объекта. Таким образом, Великий предел отражает способность Объекта разворачиваться из Великого предела (материализация-Объект ), или сворачиваться в Великий предел (дематериализация-Субъект). Взаимоотношения между Объектом и Субъектом характеризуются равновесным балансом. Это тождество характеризует корпускулярно-волновой дуализм Вселенной, рыночные отношения гармонии. Так происходит трансформация двойственного отношения из янского состояния в иньское, и наоборот. И этот кругооборот янских и иньских состояний происходит через нуль-точку -Великий предел. Это означает, что пространство-время любого измерения может сворачиваться в нуль-точку (Великий предел-Число) и разворачиваться из него. Свойства иерархии ПЛАНОВ ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ отражаются, в самом общем виде, и в логотипе новой науки -милогии (Логотип). Поэтому ЕДИНЫЙ ЗАКОН ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ — это только самый ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ИЕРАРХИИ ЗАКОНОВ ТВОРЕНИЯ.1.3. ГИПЕРПРОСТРАНСТВО. ГИПЕРКРИСТАЛЛЫ. ГИПЕРВРЕМЯСовременная наука оперирует с многомерным пространством и одномерным временем. На странице «Эволюция размерности» была обоснована концепция Единой системы физических размерностей и показано, что каждая физическая размерность может стать базисной для формирования собственной Единой системы размерностей физических величин. На странице «Матрица «L-T»» была обосновано существование Единой информационно-энергетической резонансной матрицы гиперпространства и времен и, таким образом, была обоснована концепция Единого многомерного гиперпространства-гипервремени. Во-первых, пространство и время, с точки зрения Единого закона, представляют собой монаду и потому законы эволюции двойственного отношения в полной мере просто обязаны проявляться в эволюции и этой, самой фундаментальной монады нашего мироздания. Во-вторых, к понятиям пространства и времени в полном объеме применим принцип корпускулярно-волнового дуализма. Это значит, что монада «пространство-время» может существовать в двух основных испостасях -как дискретная монада и как непрерывная монада. В первом случае и пространство и время обладают дискретными свойствами. Они могут квантоваться. Во втором случае и пространство и время являются непрерывными. С физической точки зрения первый случай отражает структуру пространства-времени, а второй случай характеризует их функциональную природу. Эти два типа пространства-времени находятся между собой в тесном диалектическом единстве, формируя единые весы монады, функционирующие в соответствии с принципами максимина и минимакса. Видите, в левой части пространство и время характеризуются дискретными свойствами, в то время как в правой каждая компонента является непрерывной. В соответствии с рыночными отношениями, при увеличении числителя в левой части рыночного тождества, происходит уменьшение знаменателя в провой части, обеспечивая таким образом равновесность рыночных отношений между пространством и временем. Данное рыночное тождество отражает принципы оптимальной самоорганизации четырех оснований («стихий») вращающегося креста (Cамоорганизация, Законы сохранения). рис. 3−1 Каждый из секторов вращающегося креста может быть представлен в виде клеточной матрицы, которую по праву следует называть информационно-энергетической резонансной матрицей гиперпростанства-времени. рис. 3−2 Особенность данной матрицы заключается в том, что в ней каждая клеточная матрица может быть свернута до двумерной матрицы. На рис. 3−2 клеточные матрицы высших измерений представлены свертками к двухмерному виду. На странице «О химических элементах», «Геном Вселенной» были обоснованы свойства свойства данной информационно-энергетической резонансной матрицы с использованием символики Книги Перемен (.Книга перемен). рис. 3−3 Сегодня многие ученые уже осознали, что каждое собственное пространство имеет и собственное время, что каждый Объект вселенной имеет собственное пространство и собственное время. Это означает, применительно к дискретному (прерывному) пространству и времени, что в таком пространстве квантуется как пространство, так и время. Может быть, настала пора к категории пространство и время подойти с учетом равноправности их взаимоотношений, как того и требует Единый закон эволюции двойственного отношения (монады «пространство-время). И тогда мы придем к осознанию единства собственных гиперпространсва и гипервремени. Это принципиально новое качество категории пространство-время. Эта категория порождается системой Платоновых тел. рис. 3−4 Выше мы уже обосновали, что эволюция монады «пространство-время» в нашей вселенной происходит в соотвсттвии с Законом Куба, порождающего собственное гиперпростанство-гипервремя. И этот гиперкуб (рис. 2−1) может сворачиваться к двумерной матрице размерностью 8×8 (матрица И-Цзин). рис. 3−5 Но существование Платоновых тел позволяет говорить о том, что что все они обладают преемственностью и могут взаимотрансформироваться друг в друга, это значит, что наряду с гиперкубическсими мирозданиями могут существовать и другие мироздания (гиперикосаэдрические и гипердодекаэдрические). В этих мирозданиях каждая вершина гиперкристалла является соответствующим Платоновым телом. И каждое такое мироздание может иметь (и имеет собственный Великий Предел), т. е. каждое мироздание может сворачиваться в нуль-вектор-Число, жизнеутверждая великую концепцию, высказанную еще Пифагором -ВСЕ СЕТЬ ЧИСЛО. Жаль, что современная наука не хочет признавать и еще долго не будет признавать очевидные факты, свидетельствующие о том, что древние ученые не очень то похожи на питекантропов, неандертальцев и прочими пещерных существ, что они знали о первоистоках ЗНАНИЙ больше, чем многие просвященные и посвященные в высокие степени учености люди. Так в системе Платоновых тел, икосаэдр, имеет 12 вершин и 20 граней. Следовательно, магическая матрица гиперикосаэдра должна иметь размерность 12×12 и содержать 144 элемента. На странице «Спиноры и тензоры» мы уже описывали свойства этой матрицы рис. 3−6 В этой матрице символы G, U, C, A имеют смысл азотистых оснований генетического кода, формирующих всы двойственного отношения рис. 3-7 Нетрудно увидеть, что матрица гиперикосаэдра матрица является преемственной по отношению к кубу. Она состоит из 9-ти секторов, формирующих гиперкуб, каждая вершина которого состоит из 4-х клеточных матриц-крестов (тетраэдров). Можно сказать, что каждая клеточная матрица является проекцией на плоскость двух взаимодополнительных звездных тетраэдров. рис. 3−8 Хочется предупредить математиков, которые попытаются решить задачу сворачивания гиперикосаэдра к двумерному виду, что, возможно, природа при сворачивании и разворачивании собственных гиперпространств, использует такие инвариантные преобразования, при которых сохраняются свойства симметрии гиперпространства высшего уровня. Нетрудно осознать, что в центре такого гиперкристалла также содержится Великий предел -девятая вершина, но состоящая уже из 4-х клеточных матриц, формирующих единую матрицу размерностью 4×4.Она и будет являться 13-й вершиной гиперикосаэдра, находящейся в центре этого гиперкристалла. Однако самой совершенной матрицей ДНК гиперпространства-гипервремени будет являться матрица самого совершенного Платонового гиперкристалла-гипердодекаэдра.Поскольку в додекаэдре содержится 20 вершин и 12 граней, и он является взаимодополнительным икосаэдру, то, по образу и подобию, матрица гипердодекаэдра должна иметь размерность 20×20. На странице «Спиноры и тензоры» мы уже описывали свойства и этой гиперматрицы. рис. 3−9 Великие пределы данной клеточной гиперматрицы формируют матрицу Великий пределов размерностью 5×5. Эти великие пределы разворачиваются вначале в «огненный крест», состоящий из 9-ти клеточных матриц. Огненный крест снова делит все пространство гиперматрицы на 4 -е взамодополнительных сектора, каждый из которых формируется из 4-х базисных клеточных секторов. Но даже и эта самая совершенная матрица ДНК может сворачиваться в Число-нульмерное гиперпространство. Это означат, что даже самая совершенная матрица мироздания обладает корпускулярно-волновыми свойствами, проявляясь в Бытие (материализация) и растворяясь в Небытие (дематериализация). Каждая матрица ДНК имеет собственного Творца, который проявляясь совершает в собственной матрице полный кругооборот (цикл). Пребывание Творца в одном из проявленных состояний собственной матрицы Творения в эзотерике называют Днями Брамы. Фазовый переход из одного дискретного (проявленного) состояния в другое в эзотерике называют Ночами Брамы. И тогда, когда завершается полный кругооборот по матрице Творения, то происходит фазовый переход Творца к качественно новому состоянию. Он начинает проявлять собственную матрицу высшего измерения, остаться в том же состоянии, или даже перейти к матрице низшего измерения. Для Творца это состояние по его собственному календарю означает Год Брамы. Нетрудно осознать, что Дни и Ночи Брамы, Года Брамы в каждом мироздании имеют собственные базисное время и размерность. А теперь отметим еще одно замечательное свойство данных гиперкристаллов. Известно, что куб и октаэдр, икосаэдр и додекаэдр являются взаимодополнительными друг к другу. Это означает, с точки зрения инвариантных преобразований, что между ними должны существовать рыночные взаимоотношения Действительно, куб имеет 8 вершин и 6 граней, в то время как октаэдр. наоборот, имеет 8 граней и 6 вершин. если теперь к каждой грани этих кристаллов сопоставить вершину пирамиды в центре кристалла. то мы получим, что Великий предел октаэдра содержит 8 вершин в центре кристалла, а Великий предел куба в центре имеет всего 6 вершин. т. е. через Великий Предел куб и октаэдр могут трансформироваться друг в друга. То же самое можно сказать и про взаимопревращения друг в друга икосаэдра и додекаэдра. Видите, какая тесная взаимосвязь существует между всеми Платоновыми телами? Кристаллы и гиперкристаллы собственных пространств и гиперпространств могут обладать и обладают как янскими (мужскими), так и иньскими (женскими) свойствами. рис. 3−10 На данном рисунке слева изображены иньские (женские) кристаллы. они стремятся к сворачиванию в Великий Предел (центр кристалла). На рис. справа показаны мужские кристаллы. В них каждая грань имеет точку сборки во вне. Теперь нетрудно осознать двойственность звездного тетраэдра и куба. Звездный тетраэдр является янским, а куб -иньским кристаллом. И каждый кристалл может сворачиваться в матрицу соответствующего измерения, а каждая матрица может сворачиваться в Число. При этом каждому Числу будет соответствовать собственная матрица из которой может развернуться соответсвующий гиперкристалл. Например, число «9» разворачивается в матрицу размерности 3×3 а данная матрица разворачивается в куб. Аналогично, число 260 порождает матрицу И-Цзин и гиперкуб. страницы 1 2 3 |
www.milogiya2007.ru
Абсолют КП - Управляющая компания
Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта управляющей компании "Абсолют КП"!
Основная цель нашей деятельности – обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания и отдыха в коттеджном поселке Благое. Наш приоритет – своевременное и качественное обслуживание по доступной цене.
В перечень предоставляемых собственникам услуг входят:
-
Содержание и ремонт дорог общего пользования (выравнивание, подсыпка, восстановление нарушенных участков, устройство водостоков, чистка и вывоз снега в зимний период)
-
Организация пропускного режима въезда-выезда (услуги сторожа, содержание пункта охраны)
-
Вывоз мусора
-
Обслуживание сетей электроснабжения и освещения
Качественное обслуживание коттеджного поселка позволяет по достоинству оценить все преимущества проживания за городом без потерь в комфорте. Мы открыты для обратной связи и будем рады получить от вас предложения по улучшению обслуживания и перспективному развитию поселка.
Спасибо, что вы доверили нам ежедневную заботу о коттеджном поселке Благое!
Узнать подробнее24авг
Соблюдайте правила содержания собакУважаемые жители! Участились случаи нарушения правил содержания и выгула собак. В ближайшее время мы проведем собрание собаководов Благого, а также при необходимости организуем отлов беспризорных животных.
31июл
Единый тариф на обслуживание участковУважаемые владельцы участков! Поселок Благое застраивается, все больше людей живут постоянно. В связи с ростом расходов на обслуживание, льготный период, предоставленный владельцам для начала строительства, с 1 сентября 2018 года заканчивается и с сентября действует единый тариф за обслуживание участков.
09июл
Земельные работыУважаемые жители! При необходимости земельных работ за пределами территории вашего участка просьба в обязательном порядке согласовывать их с УК. Вчера из-за несогласованных раскопок на дороге произошло повреждение одной из магистралей газопровода, часть поселка по вине одного из владельцев на полдня осталась без газоснабжения.
absolutkp.ru
Агентство недвижимости "Абсолют"
Агентство уровня А+ по классификации СбербанкаНаши объекты демонстрируются более чем на 50 тематических порталах недвижимости«Абсолют» - партнер ведущих банков – Сбербанка, ВТБ-24, Росбанка и др.«Абсолют» предоставляет скидки 0,5-1% по ставкам ипотечных кредитовЕжемесячный гонорар продавцам по эксклюзивному договоруОформление ипотечных заявок и расчет кредитов в офисе "Абсолюта"Иногородним покупателям - экскурсии, консультации, трансфер, проживаниеУспешно работаем с военной ипотекой, материнским капиталом, прочими жилищными субсидиямиКомиссия – от 0!Круглосуточная горячая линия +7 908 782 10 15Подарки покупателям и продавцам!
ООО «АН «Абсолют» - риэлторская компания с широкой географией деятельности. Один из старейших операторов рынка недвижимости Белгорода и области, «Абсолют» выделил в особое направление работу с покупателями из других регионов РФ и стран СНГ, стремящихся переехать в Белгород на ПМЖ.
Для приезжих «Абсолют» предлагает ознакомительные экскурсии по Белгороду, честное информирование о плюсах и минусах районов города и пригорода, и, конечно, подбор объекта недвижимости с лучшим соотношением цена/качество.
Поможет «Абсолют» и с получением ипотечного кредита. Наши крупнейшие партнеры - Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ24, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Росбанк, Уралсиб, и др. Для клиентов «Абсолюта» в ВТБ24 и Росбанке на 0,5-1% снижены ставки ипотечных кредитов, а грамотно оформить ипотечную заявку в Сбербанк, ВТБ24 или Росбанк вам помогут непосредственно в офисе «Абсолюта» в бизнес-центре «Славянский» на Свято-Троицком бульваре.
Для продавца недвижимости важнейшим преимуществом нашей компании является одновременная демонстрация продаваемого объекта на 50 тематических ресурсах Интернета и в печатных изданиях. В их числе - «Яндекс-недвижимость», «Бюллетень надвижимости (BN.ru), «Мир квартир», Realty.dmir.ru, GDE.ru и другие. За счет этого, выставленная по среднерыночной цене квартира в Белгороде в «Абсолюте» продается за 1-2 недели.
Обратившись в «Абсолют», любой покупатель или продавец гарантированно получит полный пакет качественных и профессиональных услуг и прозрачность сделки на всем протяжении – от просмотра до передачи ключей. При этом наш гонорар составляет от 0 до 2% от суммы сделки.
Впрочем, «Абсолютной» рекомендацией традиционно являются отзывы клиентов. Итак, добро пожаловать в Абсолют!
xn--31-6kce4cruk1i.xn--p1ai