Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро москвы метро некрасовка


строительство, расположение, сроки ввода в эксплуатацию

Москва развивается крайне быстро, поэтому всегда ощущается нехватка транспорта. С целью решения этой проблемы руководство города инициировало грандиозное строительство. Станция метро «Некрасовка» находится на новоприсоединенных к столице площадках ила. На этих полях осуществлялась фильтрация. Они принадлежали Люберецкой станции, отведенной под аэрацию.

Начиная с 2008-го года эти земли обживались, один за одним возводились жилые дома. Несмотря на то что район становился все более далеким от сельскохозяйственной деятельности, название «Люберецкие поля» прочно закрепилось за данной территорией. Расскажем обо всем по порядку.

Местоположение

Идея создания второго кольца метрополитена давно волновала как жителей, так и городскую администрацию. Наконец, из стадии плана замысел перешел в состояние динамично развивающегося и многообещающего проекта. Ранее станционный пункт планировали установить на севере района.

Потом появилось более ясное понимание того, где будет станция метро «Некрасовка». От предполагаемого перекрестка улицы Дружбы с улицей Вертолетчиков, которые тоже были только в проекте на карте, точку планировки переносят чуть дальше на восток.

Что собой представляет

Станция метро «Некрасовка» закладывалась неглубоко, она обладает колоннами и имеет два пролета. Пассажиров принимает островная платформа шириной в 11,5 метров. Под землей два отделения. Через тот из вестибюлей, что на северо-западе, вы сможете попасть на переход под землей, который находится ниже улицы Покровской, пересекающей проспект Защитников Москвы.

Каждая из сторон перекрестка будет обладать лестницами, по которым можно спуститься. Тот же из вестибюлей, которые предполагает строительство станции метро «Некрасовка», что расположится на юго-востоке строения, будет связан с улицей Покровской при помощи подземного перехода.

Все эти удобные и современные построения должен осуществить "Мосинжпроект". Первый ум команды строителей – А. Вигдоров. Создание архитектурного проекта требовало много времени и основательной подготовки, процессом руководил С. Каретников, начальник авторского коллектива.

Ориентировочное время начала пользования станцией

Изучая план, жители города интересуются тем, когда откроется станция метро «Некрасовка». Сами проектные данные были обнародованы в 2012-м году. В ноябре того же года с энтузиазмом закипела подготовка строительной площадки. Стоит отметить, что строительство станции метро «Некрасовка» - это первый столь масштабный проект для Кожуховского района.

В феврале 2013-го года началась точка отсчета: в грунт, где в будущем планировали возвести новейшее отделение метрополитена, вбили первую сваю. Процесс строительства станции метро «Некрасовка» обеспечивается стараниями ОАО «Бамтоннельстрой». Был намечен многообещающий план действий, и даже сделаны первые шаги к достижению цели.

Кирпичик за кирпичиком должна была рождаться, переходить с чертежа на бумагу станция метро «Некрасовка». Сроки сдачи наметили на декабрь 2016-го года. Отличный подарок жителям, которые обитают здесь. На пару с данной станцией хотели в то же время сдать и «Авиамоторную».

Весна 2013-го года внесла изменения в замысел по возведению пускового участка. Спланировали узел на Таганско-Краснопресненской линии, откуда можно будет добраться туда, где расположится станция метро «Некрасовка».

Прогнозы

На сегодняшний день организаторы ориентируют ожидающих на 2017-й год. Заместителем столичного главы в сфере градостроения Маратом Хуснуллиным было подтверждено, что в следующем году проектные площади могут работать в полную силу. Благо, технологические возможности это позволяют, и если все будет идти по плану, не так долго осталось гражданам ждать того момента, когда они смогут с удовольствием и комфортом прокатиться на сверхновом метро.

В жизни возможны форс-мажоры и проволочки, которых тщательно будут стараться избежать. В крайнем случае всю линию запустят в 2018-м году, и тогда уже станция метро «Некрасовка» точно порадует всех, кто с нетерпением ждал этого дня.

Почему этот проект так актуален и важен, в чем его существенная ценность?

Актуальность проекта

Дело в том, что при наличии столь выгодного транспортного решения будет разгружен не один район, населяющий юго-восток и восток столицы. Если характеризовать работу в общем, она идет интенсивно. Каждый день проект все больше приближается к своему воплощению.

Длина Кожуховской ветки метро обещает составлять 15200 м. Поскольку население Москвы многочисленно, и люди селятся в таких районах, как Некрасовка, очень важно установить транспортное соединение окраин с центром, ведь подавляющее число людей работает именно там и каждое утро должно добираться в офисы. Подобную направленность имеет Таганско-Краснопресненская ветка.

Конечным пунктом будет точка расположения станции «Авиамоторная». Здесь можно будет пересесть. В строительстве организаторы применяли «испанский» метод, согласно которому, несколько путей метро можно будет поместить в один тоннель.

О третьем пересадочном контуре в целом

Когда будет создан третий пересадочный контур, можно будет говорить о необходимости создавать новые рабочие места. Возрастут цены на недвижимость, расположенную рядом с транспортной развязкой. Второе кольцо метро в общей сложности должно иметь длину 58 000 м. Это больше трети пунктов метрополитена столицы, возводящихся в последнее время.

По предпосылкам и прогнозам, весь комплекс может быть сдан в 2019-2020 годах. Так заявляет официальный сайт градостроительства Москвы. Этот проект должен совершенно изменить жизнь жителей Московской области, облегчить ее, сделать современнее и приятнее.

Периферия была долгое время закрыта для неограниченного доступа, и никто там не работал. Но в будущем можно будет создать много новых свободных мест. Всякий человек мечтает найти работу неподалеку от дома. Теперь это будет реально.

Позитивные ожидания от строительства

Идея создания столь масштабного и важного проекта родилась не вчера, она вызревала, к ней готовились, собирали данные, специалистов, средства. Остро стояла проблема пересадок через Таганскую площадь или Киевский вокзал, что было в высшей степени неудобно.

Ход строительства станции метро «Некрасовка» протекает именно так, как хотелось бы ответственным лицам. В случае если выделенный на проект бюджет будет распределен мудро и в ходе работы не возникнет проблем природного характера, план должен воплотиться в жизнь самым блистательным образом.

fb.ru

как строится Некрасовская линия метро / Новости города/ Сайт Москвы

В последний день лета состоялся технический запуск участка розовой линии метро. На стадии строительства новая ветка называлась Кожуховской, но в итоге стала Некрасовской — по названию своей восточной конечной станции. Имя станции, как и ее цвет, выбрали москвичи, проголосовав в «Активном гражданине». 

Первый участок Некрасовской линии метро планируют открыть для пассажиров до конца года

 

Новая линия протянется от станции «Авиамоторная» желтой ветки до одного из самых отдаленных районов мегаполиса — Некрасовки. После открытия первого участка линии для пассажиров поезда будут курсировать между станциями «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино» (эта станция пока станет ближайшей к центру). На ней можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Протяженность первого отрезка — 6,9 километра.

Кому нужна розовая ветка? 

Открытия 15-й линии московского метро особенно ждут жители районов Некрасовка, Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Текстильщики, Кузьминки и города Люберцы — всего около 800 тысяч человек. С появлением Некрасовской ветки добираться до метро пешком и на наземном транспорте для москвичей из многих юго-восточных районов станет гораздо проще.

Пока жителям приходится пользоваться Таганско-Краснопресненской линией. Долгие годы именно она была самой доступной для тех, кто живет в юго-восточных районах за МКАД и в Люберцах. Это привело к тому, что фиолетовая ветка стала самой загруженной в метро. Некрасовская линия возьмет на себя часть пассажиропотока.

Для тех, кто будет пользоваться этой веткой, время на поездку по городу сократится приблизительно на 15–20 минут. Добраться до центра города и в северные районы быстро и с комфортом смогут даже те, кто раньше отдавал предпочтение личному транспорту и был готов подолгу стоять в пробках, лишь бы не попасть в час пик на Таганско-Краснопресненской линии. Это, в свою очередь, поможет разгрузить дороги и улучшить экологическую ситуацию в близлежащих районах.

Ожидается, что станцией «Косино» будут пользоваться 230 тысяч человек в сутки, станцией «Улица Дмитриевского» — 95 тысяч, «Лухмановской» — 160 тысяч человек, а «Некрасовкой» — 190 тысяч.

Куда будет расти Некрасовская ветка? 

Полностью Некрасовскую линию планируют ввести в эксплуатацию в 2019 году. Ее общая длина составит 18,6 километра.

Всего на линии откроется девять станций: к «Некрасовке», «Лухмановской», «Улице Дмитриевского» и «Косину» добавятся «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Авиамоторная». Две последние в будущем свяжут розовую ветку с Большой кольцевой линией метро. А значит, у пассажиров появится еще больше вариантов передвижения по городу.

Кроме того, станции «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линий, а также одноименная станция Московского центрального кольца и платформа Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги станут основой крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла «Рязанская».

Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший ТПУ Москвы

Для строительства метро на участке от «Косина» до «Нижегородской» впервые в градостроительной истории Москвы был использован механизированный проходческий комплекс диаметром десять метров. Эта техника позволила значительно ускорить темпы строительства новой линии.

Сколько ждали москвичи? 

К строительству розовой линии приступили осенью 2012 года. Однако проект был составлен еще 33 года назад — в 1985-м. Планировщики разработали систему скоростных хорд, одна из которых должна была соединить Химки и Люберцы к 2010 году, но план так и не был утвержден.

В 1990-е годы строительства линии не было даже в планах. К идее ее создания вернулись в середине нулевых, когда строился район Кожухово (ныне входит в состав района Косино-Ухтомский). В то же время активно возводились жилые дома на бывших Люберецких полях аэрации. К этому моменту Таганско-Краснопресненская линия уже была сильно перегружена.

Люберецкую хорду решили трассировать от Волгоградского проспекта к проектируемой станции фиолетовой ветки «Пронская» (ныне «Лермонтовский проспект»). На участке южнее «Кузьминок» планировалось создать вторую пересадку и далее протянуть линию по южной границе Кожухова.

По подсчетам проектировщиков, строительство самостоятельной линии метро заняло бы слишком много времени. Поэтому в 2009 году в Кожухово предложили провести Калининскую линию — от станции «Новокосино». В 2010 году этот проект приняли в разработку, но вскоре отказались и от него.

В июне 2011 года Москва и Московская область подписали соглашение о передаче столице земель иловых площадок Люберецкой станции аэрации. Здесь строился новый жилой район, на обслуживание которого не хватило бы мощностей желтой ветки метро. В связи с этим в программу развития транспортной системы Москвы на 2012–2016 годы наконец включили розовую линию.

www.mos.ru

Движение на Косинском шоссе и в Некрасовке перекрыли для стройки метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Движение транспорта на участке Косинского шоссе в районе Косино-Ухтомский перекрыто на полгода для строительства станций Кожуховской линии метро.

«Перекрытие в связи со строительством станций Московского метрополитена действует по 25 декабря круглосуточно на участке Косинского шоссе от пересечения с ул. Красковская до пересечения с ул. 8 Марта», – сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы, передает АГН «Москва».

Уточняется, что на участке введено полное перекрытие движения с организацией объездной дороги.

Кроме того, до 20 августа ограничили движение на ул. Рождественская в районе Некрасовка на юго-востоке столицы в связи со строительством Кожуховской линии метро. Оно действует по 17 июля круглосуточно на участке от пересечения с ул. Покровская до д. 27, корп. 1. Здесь ограничено две полосы.

Также с 18 июля по 20 августа круглосуточно ограничат движение по одной полосе на участке ул. Рождественская: от д. 27, корп. 1 до пересечения с ул. Покровская.

Напомним, в районе Некрасовка строится одноименная станция метро, которая станет конечной на розовой ветке.

 

Запуск Кожуховской линии улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города. Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Также она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными: с «Нижегородской» можно будет перейти на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Строительство тоннеля до станции «Косино»

 

Москвичи выберут название для розовой ветки метро

stroi.mos.ru