Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро ольховая на карте москвы
"Ольховая" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», станция «Ольховая» строится под землей. Она будет расположена в центральной части Административно-делового центра «Коммунарка».
Вестибюль станции совмещен с внеуличным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное.
|
Расположение | Вблизи центральной части Административно-делового центра «Коммунарка» |
Количество вестибюлей | Один |
Пассажиропоток | 110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час |
История названия
Станция названа по одноименной улице поселка Дубровка Новомосковского административного округа Москвы.
Станция "Ольховая" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Станция метро в Москве: Ольховая. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...В России постоянно появляются разработки и создание новых линий и веток. Так в Москве, на территории Новомосковского округа производится создание новых четырех станций метро — «Ольховая», «Прокшино», «Филатов Луг» и «Столбово». Окончание планируется в 2020 году, к этому времени в эксплуатации будут еще шестьдесят четыре станции.
Метро помогает наладить высокий пассажиропоток в час пик, поэтому на его реализацию отводится так много время. До 2020 года метрополитен в столице будет увеличен на свыше 100 километров. Новые линии позволят решить проблемы с транспортом в последнее время. Пробки-одна из главных проблема на данный момент, требующая срочного решения. А также с расходами, которые уходят на собственные или наземные виды общественного транспорта. Шанс связаться с неисправностями подземки -минимальный.
Учитываем тот факт, что поезда Московского метро ходят часто, интервал в час пик составляет всего полминуты. Поэтому новая станция «Ольховая» будет обслуживать 110 тысяч человек, которая уменьшит загруженность на Калужской автодороге.
Где находится новая станция метро Ольховая
Слухи давно развеялись. Продолжение Сокольнической линии быть. Одним из грандиозных строительств будет на участке, где должна разместиться станция метро «Ольховая». Местоположение, где находится новая станция будет иметь следующий вид: возле Ольховой улицы, поселка Дубровка, связанный с пересечением строящейся автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное на Калужском шоссе. Этот метрополитен отличается не только высоким качеством, но и продуманными пунктами пересадок. Она будет иметь один большой подземный холл.
Впервые проект остановочного пункта появился в начале прошедшего года. В июле нынешнего года установлена программа выполнения плана участка, где планируется открытие метро, Сокольнической линии от Коммунарки до остановки «Саларьево». На первоначальной стадии проекта планировалась станция, как наземная, но спустя некоторое время станцию решили спроектировать на подземную. Это является особенностью от станций «Прокшино» и «Филатов Луг». Метро «Ольховая» названа в честь одноименной улицы поселка Дубровка.
Когда откроют метро Ольховая в Москве — последние новости
Жители Москвы все чаще и чаще обсуждают последние новости, связанные с открытием и постройкой метро «Ольховая». На текущий год, на территории деревни Столбово, только созревает подготовка к формированию метро. И кроме станции и перегонных тоннелей, которые располагаются на этом месте, необходимо спроектировать соединительные ветки с подземной линией от станции «Улица Новаторов».
Вокруг даты, когда откроют метро Ольховая в Москве, по сей день ходят много слухов, но нигде нет точной информации. При этом уполномоченные лица обещают, что строительство новой станции займет около двух-трех лет. Поэтому сдачу объекта и первых пассажиров можно ожидать на 2020 год, суда по темпам работы в это хочется верить все больше.
globalsib.com
Станция метро «Ольховая»: дизайн и дата открытия
Дизайн новой станции «Ольховая» утвердили 21 декабря в Москомархитектуре. Здание вестибюля и интерьер станции оформят в архитектурном стиле оригами. И это будет впервые в истории Московского метрополитена. В чем особенность? Прием заимствован из японского декоративно-прикладного искусства.
- Здания в таком стиле визуально напоминают фигуры, сложенные из квадратных листов бумаги. Металлическая конструкция наземного вестибюля станции будет повторять форму бумажного самолетика, - объяснили задумку в мэрии Москвы.
Проект будущей станции "Ольховая" столичного метрополитена. ФОТО mos.ru
Иностранные архитекторы, кстати, проектируют здания в стиле оригами. Например, Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), а также Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
Проект будущей станции "Ольховая" столичного метрополитена. ФОТО mos.ru
В оформлении станции «Ольховая» будут преобладать белые, желтые и оранжевые цвета. Стены и колонны выполнят из мрамора, а полы сделают из гранита.
Напомним, длина нового участка Сокольнической линии составит около 11 км. В него войдут также станции «Филатов луг» и «Прокшино». Конечной станцией станет станция «Столбово».
Проект будущей станции "Ольховая" столичного метрополитена. ФОТО mos.ru
ГДЕ: Сокольническая линия (участок от станции «Саларьево» в направлении поселка Коммунарка), возле улицы Ольховая рядом с поселком Дубровка.
КОГДА ОТКРОЮТ: основные строительные работы планируется завершить к 2019 году.
www.msk.kp.ru
будет ли пуск в 2018 году?
Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».
Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».
Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.
Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).
На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».
Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.
Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».
В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.
После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.
Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.
Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.
А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.
Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».
Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.
Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.
А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.
Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:
… и устройство рельсо-шпальной решетки.
Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.
Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.
Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».
Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.
Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.
С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.
Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.
Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством Москвы еще не выпускалось.
В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.
Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».
Читайте также:
mosgazeta.ru
Новомосковский административный округ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подземная3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
островная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трасса Солнцево-Бутово-Видное, Калужское шоссе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокшино и Столбово |
условные обозначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Ольховая» — проектируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, возле Ольховой улицы посёлка Дубровка поселения Сосенское Новомосковского административного округа Москвы вблизи пересечения строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное с Калужским шоссе Ввод в эксплуатацию планируется в 2019 году12
Историяправить
Станция появилась на планах развития Московского метрополитена в начале 2016 года, когда проработали планы по продлению Сокольнической линии в Коммунарку: линия трассировалась вдоль строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное до конечной станции «Столбово»4
Описаниеправить
По первоначальному проекту планировалось строительство наземной крытой станции5, однако позже станция была перепроектирована на подземную3 Станция запроектирована по оси трассы СБВ в полосе отвода между проезжими частями обоих направлений Выход со станции планируется через надземный переход5
Примечанияправить
- ↑ 1 2 К 2019 году Сокольническую линию метро продлят на четыре станции до Коммунарки — Хуснуллин
- ↑ 1 2 Информационная служба портала Стройкомплекса Линия метро от «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве будет готова в 2019 году stroimosru Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 29 марта 2017 Проверено 30 марта 2017
- ↑ 1 2 Москва объявила конкурс на проект участка метро от станции «Саларьево» до «Столбово» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- ↑ К 2019 году Сокольническую линию метро продлят на четыре станции до Коммунарки — Хуснуллин
- ↑ 1 2 Сокольническую ветку метро продлят до Коммунарки
Список строящихся и планируемых станций | ||
Станции: 02 Ховрино 11 Деловой центр Шелепиха Хорошёвская ЦСКА Петровский парк | Депо: Лихоборы Солнцево | Второй выход: 04 Международная | ||
Станции: 02 Беломорская улица 8А Мичуринский проспект Очаково Говорово Солнцево Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка 10 Окружная Верхние Лихоборы Селигерская 11 Нижняя Масловка Авиамоторная Лефортово Рубцовская 15 Нижегородская улица Стахановская улица Окская улица Юго-Восточная Косино Улица Дмитриевского Лухмановская Некрасовка | Депо: Руднёво | ||
Станции: 01 Филатов Луг Прокшино Ольховая Столбово 10 Улица 800-летия Москвы Лианозово 11 Улица Новаторов Воронцовская Зюзино Текстильщики Печатники Кленовый бульвар Шереметьевская Ржевская Стромынка | Депо: Саларьево Южное Братеево-2 Нижегородское | ||
Станции: 11 Нагатинский Затон Улица Народного Ополчения Нижние Мнёвники Давыдково Аминьевское шоссе Мичуринский проспект Проспект Вернадского | Линии: Линия на Коммунарку | Депо: Столбово | ||
Станции: 11 Терехово Можайская | Депо: Аминьевское | ||
Станции: 03 Троице-Лыково Хмельницкая Гольяново 08 Волхонка Плющиха Дорогомиловская 8А Пыхтино Внуково | Линии: Бирюлёвская линия Молжаниновская линия Рублёво-Архангельская линия | Вторые выходы: 05 Комсомольская | Депо: Архангельское | ||
Станции: 05 Суворовская Российская 06 Челобитьево Якиманка 14 Пресня | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская 09 Боровицкая | ||
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства |
Ольховая (станция метро) Информацию О
Ольховая (станция метро) Комментарии
Ольховая (станция метро)Ольховая (станция метро) Ольховая (станция метро) Вы просматриваете субъект
Ольховая (станция метро) что, Ольховая (станция метро) кто, Ольховая (станция метро) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
"Столбово" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция улучшит транспортное обслуживание поселения Сосенское, сократит время в пути на работу для жителей Новой Москвы.
Подземная станция «Столбово» станет пересадочной с одноименной станцией перспективной линии метро «Улица Новаторов» - Административно-деловой центр «Коммунарка».
Расположение | У пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – а/п Остафьево |
Выходы | Западный вестибюль станции будет объединен для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» ТПК – АДЦ «Коммунарка», восточный — совмещен с подземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное. |
Количество вестибюлей | 2 |
Пассажиропоток | 380 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 37,8 тысяч человек в час |
История названия
Станция названа по одноименной деревне Новомосковского административного округа Москвы.
Станция "Столбово" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
| Бульвар Рокоссовского +МЦК | ||||
| ТЧ-13 «Черкизово» | ||||
| Черкизовская +МЦК | ||||
| р. Сосенка | ||||
| Преображенская площадь | ||||
| |||||
| Преображенский метромостчерез р. Яуза | ||||
| |||||
| Сокольники | ||||
| Красносельская | ||||
| ТЧ-1 «Северное» | ||||
| Комсомольская +жд +жд +жд +жд | ||||
| Красные Ворота | ||||
| Чистые пруды | ||||
| |||||
| Лубянка | ||||
| |||||
| Охотный Ряд | ||||
| |||||
| ССВ на ФЛ | ||||
| Библиотека имени Ленина | ||||
| Кропоткинская | ||||
| Парк культуры | ||||
| ССВ на КЛ | ||||
| Фрунзенская | ||||
| Спортивная +МЦК | ||||
| Гейт в Д6 («Метро-2») | ||||
| Лужнецкий метромост | ||||
| Воробьёвы горы | ||||
| р. Москва | ||||
| Университет | ||||
| Проспект Вернадского | ||||
| Юго-Западная | ||||
| Тропарёво | ||||
| Румянцево | ||||
| Саларьево | ||||
| |||||
| |||||
|
wiki.nashtransport.ru