Жалоба / отзывБелтелекомУжасное качество. Ясна 25 отзывы
Жалоба / отзыв: Белтелеком - Ужасное качество
1. Все началось с того, что нам назначили подключение оборудования ("Ясна 50") на 14 сентября с 9:00 до 13:00 (есть соответствующий "талончик", заполненный рукой сотрудника. Однако в назначенное время никто не явился. В 13:30 я дозвонилась до конторы и с изумлением узнала, что, оказывается, договор заключен на 15 сентября. В принципе, наверное, это был знак, что не стоит связываться, но, к сожалению, мы к нему не прислушались. И стали ждать визита сотрудников на следующий день. То, что было потеряно пол рабочего дня 14-го, решили не учитывать.
2. Явились сотрудники. Надо сказать, столь некомпетентных и грубых людей стоило еще поискать. Их отбирали специально, по критериям "антиклиентцентрированности"? Качество работы отвратительное. Провода висели как, извините, сопли. С боем уговорили их хотя бы закрепить все это добро скотчем. Потом сами доделывали, как могли. Просто ужасно.
3. Мы внесли деньги, но их почему-то довольно долгое время не могли "увидеть", в результате мы сидели не только без Интернета, но и без городского телефона.
4. Однако до сих пор телевидение, за которое мы платим, не работает. При подключении сотрудники не ответили ни на один вопрос (вернее, отвечали "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, ЭТО НЕ НАША РАБОТА"). ТЕЛЕВИЗОР И ПУЛЬТ НЕ РАБОТАЮТ ДО СИХ ПОР, ХОТЯ ДЕНЬГИ С НАС ЗА УСЛУГИ СПИСЫВАЮТ.
5. Когда возникла проблема с Интернетом, удалось дозвониться до службы техподдержки, сотрудник которой попросил подключить проводной Интернет, аргументировав это тем, что диагностику могут провести только по проводному интернету. Но беда в том, что славные сотрудники Белтелекома НЕ НАСТРОИЛИ НАМ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ - только WiFi. В тот раз проблему удалось решить перезагрузкой модема, но если возникнут более серьезные проблемы, МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ДАЖЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ - так как замечательно сотрудники этой организации выполняют свои обязательства.
Пока - сплошной негатив. Если бы можно было поставить оценку с "-" - было бы - 1000. Категорически НЕ рекомендую.
skargi.by
Белтелеком автоматически перевёл на другой тариф
Наталья Натка5 марта 2017 в 20:12
Поддерживаю. Я тоже, спустя 4 года, расторгла договор с Белтелекомом. Терпела их цены, пока в нашем доме было невозможно подключить услуги других компаний. Теперь же, сравнив цены на пакет услуг (интернет+телевидение) Белтелекома и конкурента, выбрала то, что выгодно. Гудбай, Белтелеком и твои талончики "клиентов в очереди 60 человек".Судя по номерам, очередь могут обслуживать 12 или даже 15 работников. Но работают обычно 3-4, и те вразвалочку. У конкурента нет очередей и работники приветливые.
Ответить Наталья Ахтариева5 марта 2017 в 20:59
А на какого оператора перешли?Мне позвонили с Белтелекома в пятницу,предложили перейти с Ясна 10 на Ясна 25,я отказалась.
Ответить Татьяна СидНаталья, нам тоже звонили, но мы согласились перейти.
Ответить Наталья Ахтариева 1Татьяна, у меня скорость на Ясна 10 нормальная и каналов хватает,зачем мне еще 40 каналов ТV, а остальные условия такие же
Наталья, мы за детский еще платим. Выходит на ясна 25 переплата всего 2 рубля.
Ответить Наталья АхтариеваТатьяна, У меня получается Ясна 10 + на Диване с марта 17 с копейками,сюда входит З телевизора,интернет ,абонентская за телефон + разговоры по городскому телефону внутри республики.
Ответить id7106Наталья, на сайте цена Ясна10 - 24,50; на 2 ТВ - 26,50???
Ответить Наталья Ахтариеваid7106, я по акции подключалась
Ответить Вячеслав Прудников6 марта 2017 в 08:14
На гарант. А облуживание в Белтелекоме в их офисе это жуть, люди посидев час уже начинают нервничать, а сотрудникам все равно.
Ответить Наталья АхтариеваВячеслав, Сколько платите за интернет и за ТV? Я была в гаранте,качество связи не очень,интернет ловил не во всех комнатах.По оплате если все вместе посчитать:ТV,интернет ,телефон,дороже получается,чем Ясна 10.
Ответить id7106id7106, Все верно) Как по мне, так проще купить нормальный роутер, чем юзать промсвязи/хуавеи) Ну или как вариант в китае есть репиторы, которые усиливают сигнал)
Ответить Аноним #6ffВячеслав, Добро пожаловать в велком)))Если вдруг захотите вернутся на белтелеком звоните
Ответить Вячеслав ПрудниковАноним #6ff, в белтелеком я точно не вернусь
Ответить Юлия Ткаченко2 мая 2017 в 18:32
а можно остаться на прежнем тарифе, не подключаясь на Ясну? Обрывают телефон по 8 раз вдень....чтоб перешла на Ясну....стоит 24.5 руб в месяц...сейчас Домосед....14.5 руб в месяц...все устраивает
Ответить Ириска Павловская1 июня 2017 в 17:13
Мою маму тоже устраивал "комфорт экспресс" в основном для общения по скайпу. Так нет же уговорили ушлые их сотрудники на ЯСНА 25, в итоге денежки срубили, при чем одновременно за два их тарифных плана, а за целый месяц она ни разу не смогла выйти в интернет(((( Операторы вообще там в чем-либо разбираются? На всё у них один ответ: "перезагрузите, переподключите и т.п." Вообщем, замучили человека, решила расторгать договор. При всем при этом, абонентскую снимали исправно за неработающий интернет и телевидение. Никому не советую эту трасцу!
vitebsk.biz
Абонент: «Белтелеком» навязывает более дорогой тариф, не спрашивая согласия
В редакцию Onliner.by обратился читатель, который поделился не самыми приятными впечатлениями от работы маркетинговой службы «Белтелекома». Мужчине пришло извещение с уведомлением об изменении тарифного плана на акционное предложение с более высокой скоростью доступа в сеть и дополнительным набором телеканалов. Абонплата — во время полугодовой акции на рубль выше, а спустя шесть месяцев — на 4,3 рубля.
Читатель не спорит, что высокие скорости — это хорошо, да и рубль — не такая уж высокая переплата. Но почему компания сама решает за пользователя, что ему лучше?
«Что мне показалось странным в данном предложении.
Во-первых, РУП „Белтелеком“ извещает о намерении в одностороннем порядке изменить тариф, то есть изменить существенные условия договора. Согласно Гражданскому кодексу акцепт оферты должен быть полным и безоговорочным, то есть гражданин должен четко и ясно выразить свое „Согласен“.
Во-вторых, считаю верхом бреда, когда покупатель/клиент ВЫНУЖДЕН звонить/идти в офис РУП „Белтелеком“, чтобы отказаться от навязываемой услуги.
В-третьих, как быть с людьми, которые не получили такое извещение-оферту/им не дозвонились/они проигнорировали/выкинули письмо? Автоматом ежемесячный платеж увеличится на 1 рубль, а спустя 6 месяцев (при изначальном тарифе, аналогичном моему) — уже на 4,3 рубля в месяц.
В-четвертых, у некоторых граждан на интернет и телеуслуги настроена автооплата, а следовательно, деньги списывались бы себе спокойно, пока гражданин не заметит и не позвонит в РУП „Белтелеком“.
В-пятых, когда позвонил в РУП „Белтелеком“, ничего, кроме „Это же отличное предложение!“, „Но вас же уведомили!“, „А потом бы жаловались, что вам не сообщили о таком хорошем тарифе“, „Спасибо за звонок!“, я не услышал. Если честно, то уже надоело такое отношение к покупателям со стороны нашего рынка услуг».
В «Белтелекоме» о ситуации знают и обещали Onliner.by прокомментировать ее. Как только мы получим комментарий, заметка будет дополнена.
Дополнено. В конце концов, спустя три недели после нашего первого обращения в пресс-службу компании, в «Белтелекоме» заявили, что «комментарий на данную тему будет уже неактуален».
Средства по уходу за ногтями в каталоге Onliner.by
tech.onliner.by
городская телефонная сеть, просп. Черняховского, 19, Витебск, Беларусь — Яндекс.Карты
Монополист. Держит высокие цены на интернет при плохом качестве, постоянные обрывы, скорость небольшая, оптоволокно положено только в центрах города
Долгие очереди.
Ужасное обслуживание!!!Ожидали мастера целый день в итоге выяснилось ,что сделан перенос выезда на адрес с 13.07.на 16.07 и никто не перезвонил!!!!сама набрала 123 в 17-30 вечера ! не работает телефон и интернет и это все выходные! ВОПРОС-ЧИТАЕТ ЛИ РУКОВОДСТВО ОТЗЫВЫ?
Хороший провайдер, прекрасные цены на услуги связи, отдельно хочется подчеркнуть профессионализм службы технической поддержки 123.
Жарко на АТС, строим xPON 😁
Работает интернет отвратительно! Надоело жаловаться - за такие деньги , что берете техник должен стоять в коридоре и пыль стирать с аппаратуры......плачу больше чем за квартиру и постоянно проблемы - пакет ЯСНА 10 ??????????? расторгаю договор!!!!!
Анонимный отзыв
С 12.00 до 14.00 18-го января 2018г. должны были прийти для проведения работ по предвариельному согласованию с подрядчиком. Никто не пришел, не позвонил, не извинился. Почему такое неуважение к абонентам? У них тоже работа, свои планы, которые они своим хамским отношением рушат. Более того я перезвонила подрядчику, которая пообещала разобраться и перезвонить. Думала, это не такой длительный процесс -но телефон молчит. Мало того, что отняли два часа времени посреди рабочего дня, еще и привязали к телефону для ожидания звонка и разъяснения ситуации.
Лунная Симфиония
Сейчас "Белтелеком" решил внедрить новые технологии и отказаться от всего старого. Может это и к лучшему, но... есть один большой минус, который они не учли. Раньше телефонная линия шла отдельно от электрической...
читать на vitebsk.bizАлександр. Оставили без связи. Домашний телефон отвечает, что не оплачено. Но все оплачено. Так уже было.
Так сказать накипело.Начнем с того в деревне у меня проживает отец (один), он человек больной имеет инвалидность и телефон ему жизненно необходим , ведь только так можно вызвать скорую, мобильная связь...
читать на vitebsk.bizyandex.ru