Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро шереметьевская
"Шереметьевская" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Шереметьевская» улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий подземки.
«Шереметьевская» явлется пересадочной со станцией «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. По своей конструкции «Шереметьевская» будет похожа на строящуюся соседнюю станцию «Нижняя Масловка» – глубокого заложения, пилонная (с массивными столбами для поддержания сводов), трехсводчатая с платформой островного типа.
Дизайн станции определят в ходе международного архитектурного конкурса.
Расположение | Вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи |
Переход на станцию |
Выходы | К улице Шереметьевской, 2-й улице Марьиной Рощи, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток | 272 тысячи человек в сутки, в утренние часы пик — более 27 тысяч человек в час |
История названия
Станция названа по одноименной центральной улице района Марьина Роща. Она получила свое имя в честь графа Николая Петровича Шереметева, владевшего усадьбой «Останкино». В XIX веке Шереметьевская дорога была важным торговым путем на севере Москвы.
Станция "Шереметьевская" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Началось строительство станции «Шереметьевская» Второго кольца метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В Москве приступили к строительству станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что «Шереметьевская» будет похожа на соседнюю станцию «Нижняя Масловка». Обе - глубокого заложения, трехсводчатые, пилонные (с массивными столбами для поддержания сводов), с платформой островного типа (пути располагаются по бокам).
«Шереметьевская» вместе со станцией «Ржевская» входит во второй этап строительства северо-восточного участка ТПК. Обе станут пересадочными узлами. С «Шереметьевской» можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а с «Ржевской» - на «Рижскую» Калужской-Рижской ветки метро, пояснили в Департаменте строительства.
«Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро. По планам, в этом году запустят движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка», а в 2018 году будет завершено строительство «Нижней Масловки», - сказал А. Бочкарев.
Как сообщалось ранее, в Москве объявлен конкурс на дизайн станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» ТПК. В финал вышло 15 команд. Итоги конкурса подведут 4 апреля.
Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.
«Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с Московским центральным кольцом», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В этом году для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха» «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Шереметьевская (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«Шереметьевская» — строящаяся пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
Планируемая дата открытия — 2021 год. Расположена на ПК 271+37,42.
Конструкция
Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Название
Названа по одноимённой улице.
Пересадки
Выход в город
- На 4-й проезд Марьиной Рощи, к Шереметьевской улице и 2-й улице Марьиной Рощи.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 15 ноября 2016 года по 16 июня 2017 года. 22 марта 2017 года на заседании жюри было отобрано 3 работы-финалистов, а голосованием москвичей на портале «Активный гражданин» определён победитель. Им стал проект архитектурного бюро «AI Architects».
В основе дизайн-кода станции — эстетика фарфора, обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые со всех сторон колонны, выполненные из гранита российского происхождения, напоминают по своей форме фарфоровые изделия. Павильон станции сделан из перфорированных металлических листов, поддерживаемых колонами-полусферами, на которые нанесены элементы навигации.
Рендеры и схемы
Центральный зал | |||
Схема станции |
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
Дизайн новой станции метро «Шереметьевская»: выбор москвичей
Станция «Шереметьевская» — станция Третьего пересадочного контура (ТПК) — «Второго» кольца метро. Станция будет имееть один вестибюль на ул. (СВАО), связанный эскалаторным тоннелем с платформой. На станции «Шереметьевская» будет осуществляться пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско — Дмитровской линии. Открытие станции запланировано на 2020 год.
Вариант 1: AI ARCHITECTS (Россия)
Светлая современная станция, которая гармонично продолжает традиции архитектуры московского метро в актуальной интерпретации. В основе дизайн-кода станции — эстетика фарфора, обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые со всех сторон колонны, выполненные из гранита российского происхождения, напоминают по своей форме фарфоровые изделия. Павильон станции сделан из перфорированных металлических листов, поддерживаемых колонами-полусферами, на которые нанесены элементы навигации. Члены жюри международного конкурса посчитали этот проект лучшим из представленных.
Вариант 2: VERTEX ARCHITECTS (Россия)
В свое время на месте современной станции были леса, поэтому в основе дизайн-кода лежит образ аллеи. Свод станции передает ощущение склонившихся деревьев, через которые проникает солнечный свет. На стенах встроены линейные светильники, свет от них проходит сквозь небольшие щели и прорези за счет чего передается настроение леса, наполненного солнечными лучами, проникающими между стволами деревьев. Павильон станции предельно лаконичен, представляет собой вертикальный прямоугольник, выполненный из стекла, с яркой монолитной конструкцией на потолке, визуально направляющей поток пассажиров.
Вариант 3: Консорциум Pride + Estudio A3 (Аргентина)
В основе идеи дизайна станции — стремительное движение. Ощущение скорости визуально передано за счет красной отделки потолка, которая начинается в зоне эскалатора и проходит через весь интерьер станции. Продольное освещение на потолке, по задумке архитекторов, символизирует скорость света, и дополняет динамичный интерьер. Внешний облик павильона гармонирует с архитектурой расположенного рядом здания «Планеты КВН», повторяет его волнообразные мотивы фасада. Буквы, использованные в названии станции, перекликаются со шрифтом на вывеске молодежного центра.
В ноябре 2016 года был объявлен открытый международный конкурс на разработку архитектурного облика станций Московского метрополитена: «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». Всего поступило 56 заявок от архитекторов из России, Великобритании, Латвии, Германии, Италии, Армении, Португалии, Венгрии и Аргентины.
Конкурс проходил в два этапа. Первый – отборочный. Чтобы подать заявку на этот этап, команды должны были подать портфолио и предложить идеи архитектурно-художественного оформления для каждой из трёх станций метро. Из всех заявок жюри конкурса отобрало 15 финалистов.
На втором этапе финалисты в течение 1,5 месяцев занимались детальной проработкой архитектурных концепций. В апреле жюри выбрало лучшие проекты финалистов. Победителя определят участники проекта «Активный гражданин».
Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы
Москва уже третий год проводит архитектурные конкурсы на объекты метрополитена. В этот раз конкурсанты должны были найти оптимальное архитектурно-художественное решение интерьеров пассажирских зон и входных павильонов станций «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка», особое внимание уделив материалам, освещению и некапитальным конструкциям станций. Конкурс был международным и проходил в два этапа: в первом раунде участники предоставляли портфолио и эссе с описанием концепций, на основе которых профессионально жюри выбрало по пять финалистов на каждую станцию метро. Мы увидели действительно много интересных проектов: новые идеи в плане архитектуры и дизайна, по улучшению систем безопасности и навигации, эксплуатации, по антивандальной защищенности метро и т.д. На наших глазах формируется принципиально новый образ метро – более динамичный, яркий и, безусловно, очень интересный.
Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект»
«Мосинжпроект», реализуя масштабную программу Правительства Москвы по строительству метрополитена, на современном этапе продолжает традиции основоположников российского метростроения по созданию самого красивого в мире метро, в том числе, проводя конкурсы на поиск лучшего архитектурно-художественного решения интерьеров станций.
Компания проводит подобный конкурс не впервые и стоит отметить, что с каждым последующим конкурсом уровень представляемых работ неизменно растет. Задача конкурсантов – предложить такие интерьерные решения, которые придадут объектам индивидуальность, сделают их узнаваемыми для пассажиров. При этом облик станций гармонично впишется в существующее городское пространство и составит с ним единое целое.
Внимательно изучив каждую из представленных на конкурс работ, необходимо отметить высокий уровень их технической проработки с учетом требований московского метро. На наш взгляд, особенно интересны проекты, в которых продемонстрированы новые объемно-архитектурные и световые решения, а также использованы материалы, которые до этого не применялись в отделке станций метро.
Эдуардо Гутьеррес, основатель студии ОN-A Arquitectura, архитектор станции метрополитена Drassenes в городе Барселона
Меня поразило количество идей и инновационных конструктивных решений, которые были предложены. Участники вложили душу и потратили много усилий для разработки своих проектов. Подобный уровень качества мне ранее не приходилось видеть в конкурсах, в которых я участвовал.
ag.mos.ru
Станцию метро «Шереметьевская» оформят в стиле старинных усадеб — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пилоны станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Архитектурная концепция станции определилась путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб.
«Шереметьевскую» строят на глубине 70 метров. Вестибюль будет один - между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Также на «Шереметьевской» сделают пересадку на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии.
Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, уже завершена проходка 80-метрового вертикального ствола, через который будут сооружать станционный комплекс.
«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура. Активно строится около 25 км ТПК. Срок окончания строительства всего кольца - 2020-2021 годы. В этом году введем первые станции - от «Делового центра» до «Петровского парка», - сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Напомним, северо-восточный участок нового кольца метро включает станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Строительство ведет АО «Мосметрострой».
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 67 км, на нем разместится 31 станция.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.
Конкурс на дизайн «Шереметьевской», «Стромынки», «Ржевской»
Каким будет Третий пересадочный контур метро
Новое кольцо метро
stroi.mos.ru
Метро Шереметьевская, Ржевская и Стромынка: какими их видите вы?
Москва, какое метро ты хочешь? Сейчас проходит голосование по вариантам оформления новых станций Третьего пересадочного контура (он же Вторая кольцевая линия метро). Несколько архитектурных бюро вышли в финал конкурса со своими проектами. Абсолютно все предлагают что-то интересное, но красивое ли?Видите ли вы станции самого красивого метрополитена такими? Предлагаю оценить варианты оформления и открыто высказать своё мнение!
Небольшая вводная для москвичей и гостей блога из других городов. Третий пересадочный контур в нынешнем виде - строящаяся вторая кольцевая линия метро, которая на первых этапах строительства будет соединена с радиальными линиями для достижения максимально возможного комфорта передвижения. Позже линия станет классическим кольцом.
В этом году московские метростроители приступают к строительству трёх станций метро на северо-восточном участке этой линии. Станции Шереметьевская и Ржевская будут глубокими. Расположение станции Стромынка позволяет строить её открытым способом.
Все картинки созданы архитектурными бюро. Небольшие картинки были также опубликованы на форуме "Наш транспорт". Я использую их для большей наглядности.
Все комментарии - моё личное мнение.
Станция Шереметьевская
Названа в честь одноимённой улицы. к которой будет организован выход. Переход на станцию Марьина роща. Во всех проектах присутствует наземный вестибюль, который расположится между 4 и 5 проездами Марьиной Рощи около шереметьевской улицы.
1 вариант. AI Architects.
01. Согласно первому варианту в сквере появится строгий кубический вестибюль, стоящий на шарах.
02. На мой взгляд это решение очень странное. Бетонная плита, которую старинным способом куда-то катят. Такая ассоциация.
03. Внутреннее оформление вестибюля пытается создать эффект свободного прохода между шарами. В остальном также пусто.
04. Самая большая жесть внизу. Оформление пилонов в виде камней и белизна. Яркими могут быть только указатели, но они, как я предполагаю, будут спрятаны в проходах?
05. Нет. Я ошибся. здесь тоже пусто.
06. Пассажирские платформы похвастаться могут лишь чёрным оформлением пути.
На мой взгляд это слишком пустой вариант. не за что зацепиться глазу. Хоть бы со светом поиграть...
Вариант 2. Vertex Architects.
07. Второй вариант оформления гораздо более яркий. Красный цвет на рендерах кажется очень вызывающим, но у нас уже есть пример станции Минская. Не так всё страшно, как можно подумать.
08. Вестибюль выглядит очень ярким и светлым. Простейшее оформление стен.
09. В некоторых местах оформление становится красно-чёрным.
10. Красный неожиданно пропадает при спуске на платформу.
11. Оформление центрального зала и платформ в белом цвете с чёрными полосками названия и путей. Интересное решение с оформлением освещения. Если всё будет реализовано так (а это не факт), здесь получится уникальный эффект с тенями, которые будут отбрасывать пассажиры на путевую стену.
Второй вариант для меня более интересен. В белоснежном зале игра света гораздо интереснее обычных камней.
Вариант 3. Консорциум Pride + Estudio A3
12. Третий вариант самый странный. В вестибюле большой кристалл из стекла, бетона и металла. Снова красно-белые цвета. Может победа московского Спартака в футболе так повлияла на архитекторов и выбиравших?
13. Любопытное решение с колоннами в виде буквы V полностью теряется за огромным красным пятном со световыми полосами.
14. В этом варианте красный дизайн проходит из вестибюля через наклон в центральный зал станции.
15. На рендере это оформление кажется совсем диким. Яркое, кровавое, жестокое. Но ведь в реальности красный не будет таким ярким, а свет будет направлен вниз. Зато V-образный дизайн очень кстати.
Третий вариант оказался самым цельным. Он очень близок ко второму, но оттолкнёт голосующих своими цветами. Ожидание и реальность очень далеки друг от друга.
Станция Ржевская
Ржевская расположилась на площади Рижского вокзала рядом с одноимённой станцией метро. Название Ржевская носит и отдельная платформа между Рижским и Курским направлением на соединительной ветке. Название давным-давно должно было пропасть с карт Москвы, но человеческая лень исправлять бумажки оставила память об этом городе на карте Москвы и оставит на карте метро.
Вот только города в метро никто не увидит...
Во всех вариантах показан подземный вестибюль, выход на поверхность и станция.
Вариант 1. Blank Architects
16. Первый вариант встречает нас прозрачным парничком с круглым входом.
17. Через него мы спускаемся в вестибюль с преобладанием прямых линий и несколькими скруглёнными углами. Под ногами беговая дорожка. Цвета бледные, но спокойные.
18. То же оформление и в центральном зале. Станция отдалённо напоминает Сретенский бульвар своими проходами на платформы. Но этот вариант более спокойный и ровный.
19. То же можно сказать и о боковых залах. но что у нас на путевой стене? Желто-зелёные разводы - это дизайн? Искажения картинки? Она будто из другого проекта.
20. Отдельно упомяну оформление стены на пути от платформы к эскалатору. Такого табло с часами точно не будет. никогда ничего подобного не делали. Просто не верю.
В итоге первый вариант оказался не очень плохим. Есть пара странностей, но кто знает их судьбу? Может это фишки, которые потом украсят станцию?
Вариант 2. Pole Design
21. Эти дизайнеры постарались на славу, но в реализацию чего-то подобного я честно не верю. Вход в метро простой, но с многочисленными отверстиями. Днём это выглядит странновато.
22. Для этого добавлен ночной рендер. Очень крутая подсветка. Необычная и запоминающаяся. Подобного у нас пока нет.
23. Вестибюль оформлен в чёрно-белых и песочных тонах. На мой взгляд выглядит потрясающе. Однозначно самое приятное сочетание. Идея потолка явно взята у компании Sony. Если бы среди треугольников. квадратов и кругов были кресты, мы бы подумали о PlayStation.
24. Те же цвета использованы в оформлении центрального зала и пассажирских платформ. Оформление пилонов декоративным камнем с фигурной резкой - это прекрасно! Одновременно и монументальность конструкции, и оформление под старину, и что-то запоминающееся!
25. Даже на полу рисунок уникальный! И всё вроде бы супер, но... у нас всегда умеют упрощать. За 5 лет до открытия станции (а ждать стоит год так 2022 примерно) всё это кажется реальным. Специалисты получат большой заказ, успеют его выполнить. Но будет ли всё так? Если убрать все мелочи в оформлении пилонов и пола, станция потеряет большую часть уникальности. Смогут ли у нас довести до конца этот проект?
Итоговое мнение об этом оформлении ужасно простое: нравится, хочу, прекрасно! И всё равно не верю в реализацию.
Вариант 3. ПланАр
26. Воистину, всё познаётся в сравнении! После второго варианта видеть третий я просто не хочу.
27. ПланАр предлагают нам использовать максимально простое оформление. Белый цвет с тёмно-красным мрамором.
28. Центральный зал станции выполнен в виде мишени.
29. Чередование цвета в путевых залах намекает на психоделические картинки.
Этот вариант я опубликован по простой причине: он официальный. И всё. мне совсем не понравилось.
Станция Стромынка
Все противникам строительства метро я передаю пламенный привет! Под Сокольнической площадью рядом с пересадкой на самую первую станцию метро в городе будет построена станция Стромынка. Кроме цели всего ТПК разгрузить Кольцо и прилегающие перегоны, некоторые станции разгружают входы. Сокольники - это не самый большой и не самый плотный район, но все пассажиры входят через небольшой вход семь дней в неделю.
Расположение станции позволяет перехватить большое количество посетителей парка Сокольники и многих пассажиров к северу от улицы Стромынка. Таким образом самый первый вход в метро разгрузится.
На всех рендерах вы можете увидеть большие конструкции выходов. Я не верю, что они будут построены в тех местах, где они будут загораживать основной вид на вход в парк. Они могут появиться где-то по краям аллеи. Конструкция станции имеет два этажа. Аналогичные решения уже принимались на Комсомольской. Бульваре Дмитрия Донсокго, Деловом центре.
Вариант 1. MAP Architects
30. По первому проекту нам предлагают очередную игру света. Интересно.
31. Огромный вход напоминает о станциях Строгино и Жулебино. Огромное пространства, наполненное преимущественно естественным светом.
32. Платформа станции Стромынка оформляется в чёрно-белых тонах со светом, попадающим через дырки в металлических решётках.
33. Приятно, но будет ли станция на самом деле яркой?
В целом я не против этого варианта. но здесь уже есть другой более красивый.
Вариант 2. VOX Architects
34. Эти дизайнеры в моём личном топе занимают 1 место среди всех проектов всех трёх станций! Они решили поиграть со светом и с главным ресурсом на планете: деревом!
35. Пока мы не спустились под землю, предлагаю посмотреть на решение с крышей вестибюля. В отличие от первого варианта, здесь нет огромного открытого пространства внизу. Между лестницами и лифтами под единой крышей располагается велопарковка. А ведь Сокольники кажутся мне самым велосипедным парком города. Актуально!
36. Среди бело-серого оформления центральную роль играет дерево, через которое пробивается дополнительное освещение. Все мы понимаем, что в реальности материал будет совсем другим, но использование цветовой гаммы и, возможно, близкой текстуры придёт станции свою особенность.
37. В оформлении платформы использовано огромное количество "дерева" и элементов под углом в 45 градусов. Свет тоже будто бы пробивается через ветки деревьев.
38. На путевых стенах виднеется тёмная зелень, на которую не попадает свет.
Будь моя воля, я бы назвал её Сокольниками, как я первую. Очень интересный, яркий и запоминающийся проект. максимально подходит под аллею. парк, тематику местности.
Вариант 3. T+T ARCHITECTS
39. Следующий проект я тоже не могу назвать плохим. Не очень понятное оформление входа...
40. ...компенсируется вполне приятным оформлением спуска в вестибюль.
41. Оформление с применением одного выделяющегося цвета сейчас актуально. Здесь это бирюза. Свет в необычных выступающих нишах.
42. Если вход бело-бирюзовый. то платформа чёрно-бирюзовая. Это явный футуризм, который не могу назвать плохим. Неравномерное освещение, яркие полосы, постоянно актуальные взгляды в будущее. Всё имеет место быть, если бы не одно но. Предыдущий вариант более актуален в этом конкретном месте.
Если бы сейчас строилась Ярославская линия метро, я предложил бы это оформление поставить на станцию ВДНХ-2. Там тематика космоса очень кстати. Здесь же она не актуальна.
А что понравилось вам? Высказывайте своё мнение и голосуйте! Не забудьте рассказать друзьям через социальные сети!
Лучшее оформление для станции Шереметьевская?
Вестибюль с шарами и станция с камнями
10(40.0%)
Красный вестибюль и белая станция
13(52.0%)
Красно-белое оформление с V-дизайном и световыми полосами
2(8.0%)
Лучшее оформление для станции Ржевская?
Спокойный серо-красный дизайн с овальными проходами
3(12.0%)
Песочная тема с декоративным камнем и уникальным рисунком пола
19(76.0%)
Бело-бордовое чередование цветов
3(12.0%)
Лучшее оформление для станции Стромынка?
Чёрно-белая классика с игрой света
4(16.0%)
Дизайн под дерево и свет из-за деревьев
14(56.0%)
Бело-бирюзовый вход и космический дизайн платформы
7(28.0%)
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
#dmrog #dmrog_transport #metro #transport #транспорт #метро
Другие мои записи о московском метро:
01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево
02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская
03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская
04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская
05. Кольцевая линия: Добрынинская
06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская
07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино
08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино
08А. Солнцевская линия: Деловой центр | Минская | Ломоносовский проспект | Раменки
09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского
10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар
11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская
12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея
14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская
Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
dmrog.livejournal.com
Станция метро в Москве: Шереметьевская. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...По подсчетам специалистов ежедневно московский метрополитен имеет нагрузку в 6,5 миллионов пассажиров. Такая цифра была опубликована в 2015 году, а учитывая, что население столицы только растет и границы расширяются, можно сказать, что еще через десять лет существующая система подземки уже не будет справляться с пассажиропотоком Новой Москвы. К такому выводу за последнее десятилетие пришли и эксперты градостроительной политики и вот уже несколько лет в столице успешно открываются новые станции метро, которые строятся не только в центральных, но и в отдаленных районах.
Реконструкция поможет снизить загрузку магистралей и шоссе города, улучшит сообщение между районами. В 2019 году ожидается открытие станции «Шереметьевская» на северо-востоке Москвы.
Где находится новая станция метро Шереметьевская
Новая станция метро Шереметьевская расположена в Северо-восточном административном округе столицы, где находится район Марьина Роща. Этот муниципальный округ можно назвать самым поэтичным районом столицы. Здесь в разные века бывали Достоевский, Пушкин, Гоголь, а в 30-40 годы прошлого века собирались на вечерние чтения Ахматова, Пастернак, Мандельштам и другие всесоюзные писатели. Сегодня о культурном прошлом Марьиной Рощи говорит разве что название. Здесь базируется образовательный центр, который в основном и составляет инфраструктуру района.
Население «Рощи» составляет 67 тысяч человек, многие из которых работают в других районах, куда вынуждены ездить каждое утро. Несмотря на то, что численность жителей невелика, нагрузка на новую станцию метро ожидается в размере 270 тысяч человек в сутки, что в час составляет 27 тысяч. Наземный павильон станции расположится вдоль Пятого проезда и будет иметь выходы к улице Шереметьевской и Второй улице Марьиной Рощи.
Также здесь планируется построить пересадочный коридор, из которого можно будет пройти на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Специалисты считают, что станция разгрузит дороги района и улучшить доступность к центру города.
Когда откроют метро Шереметьевская в Москве — последние новости
По постановлению городской администрации станция метро Шереметьевская в Москве должна была сдаться в эксплуатацию еще в прошлом году, однако при строительстве возникли технические сложности и существенный объем горных работ отодвинул срок открытия на три года. Пока точно не ясно когда откроют метро.
Как сообщили последние новости, работы по расчистке и организации постройки начались только в 2017 году. В мае этого года рабочие подготовили территорию для возведения вестибюлей, которые в августе уже начали строится. «Шереметьевская» — станция глубокого заложения, тоннели которой проходят на глубине 71 метра. Станция будет иметь два подземных вестибюля и одну островную платформу, на которую будет прибывать поезд метро в составе участка Третьего пересадочного контура. Соседние станции, Ржевская и Нижняя Масловка, также еще находятся в строительстве. Открытие метро планируют на конец 2019 года.
globalsib.com