Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Новые подробности. Открытие новых станций метро в москве в 2018


Год метро. Какие станции планируют открыть в 2018 году – Москва 24, 17.01.2018

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал годом метро 2018-й. По его словам, за это время планируется открыть более 20 новых станций. Первые восемь на Большой кольцевой линии и салатовой ветке метро начнут работу в течение ближайших двух месяцев. О том, какие станции планируется открыть в этом году, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Большая кольцевая линия

"Деловой центр"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Концепция станции "Деловой центр". Фото: stroi.mos.ru

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра "Москва-Сити". Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл". Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на "Выставочную" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах "Москва-Сити", и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

"Шелепиха"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станция "Шелепиха" будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета – желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

"Хорошевская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станция "Хорошевская" будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. "Хорошевская" станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква "ё": первой была "Тропарево".

Новая станция будет связана переходом со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

"ЦСКА"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции "ЦСКА" выходит в парк "Ходынское поле", а северный – к дворцу спорта "Мегаспорт". Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек – в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

"Петровский парк"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станция появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия

"Мичуринский проспект"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции "Мичуринский проспект". Фото: stroi.mos.ru

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

"Очаково"

Предполагаемая дата открытия: I–II кварталы 2018 года

Концепция станции "Очаково". Фото: stroi.mos.ru

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода − в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади).

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

"Говорово"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции "Говорово". Фото: портал мэра и правительства Москвы

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный – у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении "Говорово" будет впервые использована подсветка сразу трех цветов – желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.

"Солнцево"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции "Солнцево". Фото: портал мэра и правительства Москвы

Станцию откроют в одноименном районе "Солнцево", вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.

Ключевым элементом оформления станции "Солнцево" станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

"Боровское шоссе"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции "Боровское шоссе". Фото: stroi.mos.ru

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции – ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на "Боровском шоссе" повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

"Новопеределкино"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции "Новопеределкино" решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет.

"Рассказовка"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции "Рассказовка". Фото: stroi.mos.ru

Ее откроют в одноименной деревне, на границе с Новопеределкино и поселением Внуковское. Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями с северной стороны Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.

Интерьер станции напоминает о читальном зале библиотеки. Стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов, колонны превратили в картотечные шкафы. На их ящики нанесут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые книги.

Замоскворецкая линия

"Беломорская"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Беломорская". Фото: stroi.mos.ru

Колонная станция будет располагаться на севере города – с южной стороны Беломорской улицы, у пересечения с улицей Смольной. Она будет иметь два подземных вестибюля. Глубина заложения станции составляет 25 метров, ширина платформы − 10 метров, а ее длина – 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.

Кожуховская линия

"Нижегородская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Нижегородская улица". Фото: stroi.mos.ru

Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы – на обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели "большого кольца".

В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционных для Нижегородской области. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

"Стахановская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Стахановская улица". Фото: stroi.mos.ru

Станция располагается вдоль Рязанского проспекта, у пересечения его со 2-м Грайвороновским проездом. Выходы из метро ведут на обе стороны Рязанского проспекта. Предполагаемый пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Дизайн станции будет выполнен в стиле индустриального района Москвы. Он напомнит горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля. Антураж создадут светильники-кубы под потолком, а также цветовое решение – коричневый, серый и оранжевый цвета.

"Окская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Окская улица". Фото: stroi.mos.ru

Она находится на пересечении Окской улицы (улицы Паперника) и Рязанского проспекта, к ним проложат выходы из подземки. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться 140 тысяч пассажиров.

В дизайне станции "Окская", названной по одноименной улице, будет преобладать тема воды. Станцию оформят в бело-голубых тонах, потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники на потолке будут имитировать расходящиеся по воде круги.

"Юго-Восточная"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Юго-Восточная". Фото: stroi.mos.ru

Новая станция "Юго-Восточная" появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара. Выходы из метро будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.

В интерьере станции отразят атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей, часто используемых для азиатских построек. А пол выложат гранитом с текстурой песка.

"Косино"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Косино". Фото: stroi.mos.ru

Эта станция подземки расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Выходы из метро будут вести к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект. Также со станции можно будет перейти на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиропоток предварительно оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Платформу "Косино" оформят в бежевых и серых цветах. Колонны станции будут уходить в глубину подвесного потолка. Сам потолок выполнят из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром. Яркое освещение планируется сделать в центре платформы, а на пути будет падать спокойный свет.

"Улица Дмитриевского"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Улица Дмитриевского". Фото: stroi.mos.ru

Станция разместится на улице Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Для пассажиров сделают один подземный вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток – 95 тысяч человек в сутки.

На станции "Улица Дмитриевского" появится роща с железными кронами. Коричневые колонны будут стволами деревьев, потолок оформят в виде кроны из металла, а подвесные светильники будут имитировать ветки и изображать преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

"Лухмановская"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Лухмановская". Фото: stroi.mos.ru

Новая станция откроется на пересечении трассы Вешняки − Люберцы с Лухмановской улицей. Также построят два подземных вестибюля. В сутки, по предварительным подсчетам, ею будут пользоваться 160 тысяч пассажиров.

Станцию "Лухмановская" построят в стиле хай-тек. Архитекторы создали на потолке световой лабиринт, а стены и пол оформили с помощью зеленого, белого и серого цветов.

"Некрасовка"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции "Некрасовка". Фото: stroi.mos.ru

Станция "Некрасовка" откроется в одноименном районе на юго-востоке Москвы вдоль Проектируемого проезда, за пересечением с проспектом Защитников Москвы. Для пассажиров построят два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, 278. Предполагаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе олицетворяют естественные цвета и натуральные материалы.

Люблинско-Дмитровская линия

"Окружная"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов.

Станция "Окружная" размещена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа МЖД Савеловского направления. Она будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем, который разместится под Гостиничным проездом. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилой застройке, а второй – интегрируют с транспортно-пересадочным узлом "Окружная" на МЦК. Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки – 97 тысяч.

Станция получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. А в целом интерьер станции отсылает к Савеловской железной дороге, которая проходит поблизости. Образ железнодорожных путей создали с помощью пяти линий светильников. "Светящиеся" рельсы отражаются на своде станции и на платформе.

"Верхние Лихоборы"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Концепция станции "Верхние Лихоборы". Фото: stroi.mos.ru

Станция размещается вдоль Дмитровского шоссе − там, где к нему примыкает Бескудниковский бульвар. Северный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу и имеет выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, южный расположен на территории природного комплекса "Долина реки Лихоборка", между Верхнелихоборской улицей и Дмитровским шоссе. Выходы также ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Загрузка станции в утренний час пик составит 10,4 тысячи человек, в сутки – 80 тысяч.

"Верхние Лихоборы" отделаны многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Это самая удаленная от центра станция глубокого заложения в столичной подземке.

"Селигерская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Концепция станции "Селигерская". Фото: stroi.mos.ru

Станция "Селигерская" находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Ее северный вестибюль совмещен с проектируемым подземным переходом, а выходы ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Южный вестибюль присоединяется к существующему подземному пешеходному переходу, который будет реконструирован и продлен. Его выходы также ведут на обе стороны Дмитровки. Загрузка в утренний час пик составит 6,7 тысячи человек, в сутки – 52 тысячи.

"Селигерская" проложена неглубоко, поэтому архитекторы решили отказаться от массивных пилонов. Вместо них были установлены колонны со светильниками с двух сторон – всего 66 фонарей. Станцию украсили полупрозрачными витражами с эффектом струящейся воды.

Читайте также

Федотов Анатолий

www.m24.ru

Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Всё, что известно сейчас.

Запуска Кожуховской линии метро ждут в общей сложности 800 тысяч москвичей. Это жители Выхино, Жулебино и соседних районов – Нижегородского, Рязанского, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.  

Власти ожидают, что в этом году пассажиров примут новые станции на Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях. Регулярное движение поездов начнется на первом участке Большой кольцевой линии — от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». В строй войдет и участок новой Кожуховской линии — от «Некрасовки» до «Косино».

Решение о строительстве метро в Москве было дальновидным, поскольку и сейчас, более чем через 80 лет после его открытия, метрополитен остается главным видом общественного транспорта в российской столице.

«Станция «Косино» откроется в этом году, – ответил  Сергей Собянин. – Кожуховская линия будет запущена уже в 2019 году и улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города. Жители смогут сэкономить 15-20 минут на дорогу в один конец».

Несколько проектов строительства метрополитена в Москве появилось в начале XX века, но все они были отклонены, поскольку приоритетным тогда считали развитие трамвайного сообщения. В 1912 году обсуждался и был в целом одобрен новый проект московской подземной железной дороги. Он предполагал создание трех линий на самых популярных транспортных направлениях. Строительство должно было начаться в 1914 году и закончиться примерно через шесть лет. Однако с началом Первой мировой войны все работы по созданию метро были прекращены.

В перспективе власти планируют соединить западный и восточный участки линии, которая прерывается сейчас на станции «Деловой центр» с одной стороны и «Третьяковской» — с другой. Благодаря этому проекту, откроется прямое сообщение западных и восточных районов столицы.

По соседству начинаются Люберцы, через район проходит Казанское направление железной дороги. Транспортный затор стал ежедневным спутником местных жителей по дороге на работу. Автомобильная развязка и открытие станций метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» заметно облегчили жизнь района. Теперь же с нетерпением ожидается  строительство новых станций, вошедших в программу развития Московского метрополитена на Юго-Востоке Москвы.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции:

Телефон редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18

Сообщения и материалы информационного агентства РИА Недвижимость (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 июня 2016 года, свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 – 65988) сопровождаются пометкой «РИА Недвижимость» 18

Еще до начала регулярного движения поездов, 6 февраля 1936 года, первыми почетными пассажирами Московского метрополитена стали делегаты VII съезда Всесоюзного съезда Советов и участники Всесоюзного съезда колхозников-ударников. А 22 апреля метро посетил Сталин.

Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» длиной 6,2 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»). На нем будет 3 станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ориентировочно запуск для пассажиров намечен на март.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Подробная информация.

Жительница района Дарья Блоцкая поблагодарила мэра за строительство МЦК и сказала, что это большой подарок для москвичей, но самой ей ежедневно приходится добираться до ближайшей станции МЦК с двумя пересадками.  В связи с этим она поинтересовалась о сроках открытия станции «Косино» Кожуховской линии, так как через новую станцию доезжать до МЦК можно будет без пересадок.

«В общей сложности над тем, чтобы город прирастал новыми станциями подземки, трудятся свыше 50 тыс. человек», — сказал собеседник агентства. И если инженеры и проектировщики работают только по будним дням, то рабочие строят метрополитен круглосуточно в три смены.

В советское время, в начале 1920-х годов, снова вернулись к планам строительства метро. Был даже заказан проект германской фирме «Сименс», однако в условиях экономических неурядиц он не был реализован. С особой остротой транспортная проблема в столице встала к началу 1930-х. Население Москвы тогда быстро росло и увеличилось по сравнению с дореволюционным периодом более чем в два раза. Несмотря на развитие трамвайной сети, рост автобусного парка и появление троллейбусов, общественный транспорт перестал справляться с повышенным пассажиропотоком. 15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) с докладом о строительстве метрополитена выступил первый секретарь Московского городского комитета Лазарь Каганович. Новый проект предполагал строительство линии, дублирующей самые загруженные в то время маршруты наземного транспорта: от Сокольников до Парка культуры с дополнительной веткой от Театральной площади до Смоленской. Этот план был одобрен, и в ноябре 1931 года началось строительство первого участка метро на Русаковской улице. Согласно постановлению Совета народных комиссаров от 25 мая 1932 года строительство метро было объявлено «первостепенной важности ударной стройкой» всесоюзного значения.

«Неужели это возможно? И в какие сроки вы планируете это сделать?» – поинтересовалась активистка.

Как планируется, новая ветка пройдет от действующей «Авиамоторной» в районе шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, а затем протянется вдоль Рязанского проспекта за пределы МКАД на восток. «Задача очень сложная, непростая, но ее необходимо решать», — подчеркнул мэр.

Марат Хуснуллин: «Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».Фото: Евгения ГУСЕВА

Новые станции метро в Москве фото. Главные новости сегодня 05.09.2018 г.

Участок от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка» длиной 15,3 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Солнцево»). На нем будет 7 станций — «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Ориентировочно запуск для пассажиров планируется этой весной.

Именно такой цвет был выбран по итогам голосования москвичей для обозначения на карте новой линии метро. Она придет в самые отдаленные восточные районы Москвы — Некрасовку, Кожухово и Косино. «Задача стоит, чтобы в 2018 году закончить стройку от «Некрасовки» до станции «Косино» и в 2019 году уже дойти от станции «Косино» до «Нижегородской улицы», — отметил ранее Собянин во время осмотра хода строительства.

Вопросы развития общественного транспорта и открытия новых станций метро стали одними из ключевых на встрече мэра Москвы с жителями района Выхино-Жулебино.

Окончательно все вопросы, связанные с продлением «зеленой» ветки на север, были решены в 2013 году, и спустя четыре года станция «Ховрино» открылась, разгрузив не только «Речной вокзал» (бывшая конечная — прим. ТАСС), но и прилегающие к ней автодороги, по которым курсировали сотни автобусов, доставлявших сюда пассажиров.

Новые станции метро в Москве последние новости. Главные новости.

Похожие записи

mirrossii.ru

Открытие станций метро в 2018 году: график открытий. Подробная информация.

Обновление получит и Замоскворецкая линия (зеленая, №2). На ней будет открыта станция «Беломорская», которую решили поставить между существующими «Речным вокзалом» и «Ховрино». Предположительно, откроется она в начале 2019 года.

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Все последние сведения на 30.09.2018 г.

Будут вестись работы по проектированию и строительству первого пускового участка Красносельско-Калининской (коричневой) ветки. В 2022 году планируется открыть 2 станции на этой линии метро: «Юго-Западная» и «Путиловская».

Новая схема московского метрополитена 2018 года, которая будет представлена на всех станциях крупным планом, позволит всем столичным жителям успешно сориентироваться в нужных маршрутах и оперативно доехать до пунктов назначения.

Проект развития метрополитена неоднократно подвергался перепланировке из-за экономических и политических факторов. Например, строительство кольцевой линии было отложено до 2025 года. В будущем красная ветка может соединять Пулковский аэропорт и город. Изначально протяженность подземки должна была составлять 139.4 километра.

Между ними появились ещё два пункта – «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Благодаря этому метрополитен пришел в такие районы, как Западное Дегунино, Дмитровский и Бескудниковский, сделав покрытие севера Москвы более удобным.

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По заявлению вице-губернатора И. Альбинина к концу года планируется ввести в эксплуатацию еще несколько подземных веток. В ходе строительных работ, большое внимание уделялось опорным конструкциям и их надежности. Бюджетные вливания в метрополитен окупятся только лишь через несколько лет.

— Все строительные работы уже завершены, — сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Сейчас идет обкатка этого участка. Первые пять станций Большой кольцевой линии метро примут пассажиров в ближайшие месяц – два.

В этом году уже были открыты восемь станций метро, а за последние семь лет появились 64 новые станции метро и МЦК. Благодаря открытию новых станций улучшилась транспортная доступность сразу 34 районов Москвы.

Например, самую первую "Рассказовку" им должны передать в конце апреля, затем — до 10 мая — "Новопеределкино", а к середине мая — "Боровское шоссе" и т. д. "Чтобы ускорить работы, — продолжал заммэра, — мэр принял решение увеличить оплату труда метростроителей на 40 процентов за работу в ночное время. — Это даст возможность вести работы круглосуточно. Это экономически целесообразно".

Новые станции метро в Москве фото. Всё, что известно.

Подземки в Петербурге возводились в непростых условиях. Иногда приходилось работать с большими перепадами высот (16-60 метров). На базе уникальной практики Метростроя, удалось найти оптимальные технические решения. Транспортная доступность метрополитена сопряжена с удобной навигацией и дистанционным управлением, электроникой.

«Ховрино» (Замоскворецкая линия)«Ломоносовский проспект» открыта (Калининско-Солнцевская линия)«Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия)«Рассказовка» (Калининско-Солнцевская линия)«Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)«Петровский парк» (Третий пересадочный контур)«Шелепиха» (Третий пересадочный контур)«Боровское шоссе» (Калининско-Солнцевская линия)«Минская» открыта (Калининско-Солнцевская линия)«Очаково» (Калининско-Солнцевская линия)«Солнцево» (Калининско-Солнцевская линия)«Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)«Хорошёвская» (Третий пересадочный контур)«Говорово» («Терешково») (Калининско-Солнцевская линия)«Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)«Раменки» открыта (Калининско-Солнцевская линия)«Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)«Деловой центр» (Третий пересадочный контур)«ЦСКА» («Ходынское поле») (Третий пересадочный контур)

Чуть позже новых станций на Люблинско-Дмитровской ветке стало работать электродепо «Лихоборы», въезд в которое расположен между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Открыто оно было 11 июня 2018 года.

Работы на этих объектах находятся в завершающей стадии. 7 августа мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Прокшино», входящей в состав участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Коммунарку.

Новая ветка пройдет через Восточный и Юго-Восточный Административные округа. Заканчиваться она будет в Люберецких полях, при этом позволив жителям районов Рязанский, Косино-Ухтомский, Кузьминки и Выхино-Жулебино без проблем добираться до центра Москвы. Вместе с линией будет открыто электродепо «Руднёво» для ее же обслуживания. Съезд разместится между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская».

Исторически сложилось так, что метро в Москве играло важную роль в жизни столичных жителей. Это поистине грандиозное сооружение является неотъемлемой частью инфраструктуры города. Во времена Великой Отечественной Войны, оно служило бомбоубежищем для граждан. В наше время Московский метрополитен растёт подобно живому организму и действительно поражает своими быстрорастущими масштабами. Можно быть уверенным, что столичная подземка обслужит ещё много поколений москвичей.

Московское метро огромно. И все успеть просто невозможно – не хватает денег, сил, времени. Поэтому часть станций и целых линий была перенесена на более позднее время. Некоторые станции, которые должны были открыться в 2018, 2019 году и даже ощутимо ранее, оказались перекинуты на другое время. Среди таких:

Новые станции метро в Москве последние новости. Подробные данные на 30.09.2018 г.

xrule.ru

В Москве открылось семь новых станций метро – Москва 24, 30.08.2018

Фото: Агентство "Москва"/Андрей Никеричев

В столице открылись сразу семь новых станций метро на Калининско-Солнцевкой линии. Новый участок подземки от "Раменок" до "Рассказовки" сдали на западе города, обеспечив транспортом в пешей доступности более 500 тысяч москвичей, передает телеканал Москва 24.

Жители называют станции главным открытием последних десятилетий. Некоторые из них ждали метро больше полувека. Около станции "Рассказовка" перед открытием собрался едва ли не весь район, а сделанными фотографиями заполнились социальные сети.

Для первых пассажиров проезд был бесплатным, но около касс все равно скопились очереди. Каждый поезд на станции встречали и провожали аплодисментами.

"Рассказовка" стала самой отдаленной от МКАД станцией метро. На данный момент она – конечная на солнцевском радиусе. Вместе с ней открыли еще шесть станций на участке до "Раменок". Общая протяженность нового отрезка составила 15 километров.

Следующая в направлении центра – станция "Новопеределкино", дизайн которой москвичи выбирали на портале "Активный гражданин". В игре света и тени на платформе можно угадать русские узоры, а своды станции напоминают терем.

Далее – "Боровское шоссе", где построят большой ТПУ. В дизайне станции обыграли тему дороги. Потолок имитирует шоссе после дождя с летящими по нему машинами.

Следующая станция – "Солнцево". В сети ее вестибюли уже прозвали сырными домиками. Одна из особенностей – эскалаторы разной длины. Тот, что выводит вестибюль к улицам Богданова и Авиаторов, на пять метров больше.

"Мы хотели запустить внутрь архитектуры солнечный свет. В павильонах это достигается тем, что мы сделали перфорированные панели и через отверстия солнечный свет попадает внутрь. На станции тот де эффект достигается при помощи искусственного света, тоже есть перфорация в потолке, и солнечные зайчики появляются на полу станции", – рассказал архитектор станционного комплекса Дмитрий Овчаров.

Экскурсоводом для первых пассажиров участка стал Сергей Собянин. Он рассказал, что такую линию невозможно было бы запустить без своего депо, которое построили в Солнцеве. Площадь технического сооружения – 27 гектаров, одновременно в нем могут находиться 50 составов. Есть отдельное здание для отдыха машинистов.

"Это депо одно из немногих, которое имеет соединение с путями РЖД. По ним сюда можно подать новый подвижной состав, рельсы и другие ценности, которые нужно подавать железнодорожным транспортом", – пояснил директор дирекции строительства метро компании-подрядчика Иван Снитко.

Станцию "Говорово" можно узнать по черным колоннам со светодиодами внутри. Еще ближе к центру – станция "Озерная", которая могла бы быть "Очаковской". С таким рабочим названием она существовала все годы стройки. Главная тема оформления – вода.

Ближайшей к центру на новом участке стала станция "Мичуринский проспект". Она полуподземная, спроектирована так из-за перепадов высот на площадке. Еще одна необычная деталь – одну из путевых стен сделали почти прозрачной. Через витраж можно разглядеть парк.

Ранее сообщалось, что около новой станции метро "Рассказовка" открылся памятник метростроителям и писателям. Монумент отражает историю местности и состоит из двух частей. В одной из них выставлен фрагмент ротора тоннелепроходческого комплекса. На той же станции на платформе оборудовали электронную библиотеку.

Собянин открыл участок "Раменки – Рассказовка" Солнцевской линии метро

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Недавние события.

Чиновник добавил, что в высокой степени готовности до 90% находятся станции «Рассказовка», «Новопеределкино», «Озерная». Метрополитен в настоящее время принимает все инженерные системы и помещения, а также назначает начальников станций. Всего к концу 2018 года в столице откроются 15 новых станций метро.

Колонная станция будет располагаться на севере города – с южной стороны Беломорской улицы, у пересечения с улицей Смольной. Она будет иметь два подземных вестибюля. Глубина заложения станции составляет 25 метров, ширина платформы − 10 метров, а ее длина – 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.

Мы предлагаем узнать, какие из этих объектов ожидать в ближайшие полтора года (2018-2019 гг.) и где они будут находиться. И, конечно же, разобраться в процессе, на что конкретно пойдут деньги, какие районы и округа Москвы получат удобный доступ к подземке.

В среду, 10 января, то есть уже завтра, по Сокольнической линии метро запустят поезда из восьми вагонов. Напомним, пока такие длинные поезда «Москва» ездили только на Таганско-Краснопресненской линии. В них — сквозной проход, широкие дверные проемы, интерактивные экраны со схемой метро и разной полезной информацией, USB-зарядки. Новая модель поезда «Москва» за счет улучшенного внутреннего пространства вмещает больше вагонов при прежней длине платформы. Сейчас в столичной подземке в основном поезда состоят из семи вагонов.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Горячие новости.

На эти деньги планируется построить довольно много. В первую очередь планируется разгрузить центральные ветки, которые буквально разрывает от количества пассажиров. Особенно в часы пик (утро и вечер). Согласно все той же Адресной инвестиционной программе, до 2020 года включительно планируется построить:

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный – у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

Станция появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Новые станции метро в Москве фото. Новости к данному часу.

Годом строительства метро в столице назвал наступивший 2018 год заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Новая станция "Юго-Восточная" появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара. Выходы из метро будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.

В этом году уже были открыты восемь станций метро, а за последние семь лет появились 64 новые станции метро и МЦК. Благодаря открытию новых станций улучшилась транспортная доступность сразу 34 районов Москвы.

Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы – на обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели "большого кольца".

Станция "Окружная" размещена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа МЖД Савеловского направления. Она будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем, который разместится под Гостиничным проездом. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилой застройке, а второй – интегрируют с транспортно-пересадочным узлом "Окружная" на МЦК. Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки – 97 тысяч.

В частности, в планах метростроевцев на 2017 год – 19 новых станций, три из которых уже открыты – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской ветки, а до конца года желтая ветка должна продлиться от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки». В этом году также планируется открыть участок салатовой ветки «Окружная» — «Селигерская», участок Третьего контура «Хорошевская» — «ЦСКА» – «Петровский парк», а также станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. На 2018 год запланировано открытие 14 станций метро, в 2019 году построят 15 станций, а в 2020 году – еще 12 станций столичной подземки.

Новые станции метро в Москве последние новости. Недавние события.

Похожие записи

mirrossii.ru

Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Недавние события.

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

Предполагается завершение постройки станции метро «Беломорская», которая будет располагаться в Левобережном районе Северного административного округа. Работа над проектом возобновилась после вынужденного перерыва. Теперь строительство развивается по современной технологии Top-Down, которая предотвращает нежелательные неудобства для жителей района.

Участок от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка» длиной 1,9 километра. На нем будет одна станция «Нижняя Масловка». Предварительно открытие намечено на конец 2018 года.

На эти деньги планируется построить довольно много. В первую очередь планируется разгрузить центра льные ветки, которые буквально разрывает от количества пассажиров. Особенно в часы пик (утро и вечер). Согласно все той же Адресной инвестиционной программе, до 2020 года включительно планируется построить:

Мы предлагаем узнать, какие из этих объектов ожидать в ближайшие полтора года (2018-2019 гг.) и где они будут находиться. И, конечно же, разобраться в процессе, на что конкретно пойдут деньги, какие районы и округа Москвы получат удобный доступ к подземке.

Новая ветка пройдет через Восточный и Юго-Восточный Административные округа. Заканчиваться она будет в Люберецких полях, при этом позволив жителям районов Рязанский, Косино-Ухтомский, Кузьминки и Выхино-Жулебино без проблем добираться до центра Москвы. Вместе с линией будет открыто электродепо «Руднёво» для ее же обслуживания. Съезд разместится между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская».

Данная линия должна соединять радиальные и хордовые пути, благодаря чему жители даже подмосковных предместий смогут в минимальные сроки доезжать до центра Линии. В результате контур должен включить в себя 30 станций. Проект, связанный с Третьим пересадочным контуром, будет успешно завершен только к 2020 году. В 2018 году планируется открытие шести станций, которые будут соответствовать требованиям безопасности и комфорта.

— Все строительные работы уже завершены, — сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Сейчас идет обкатка этого участка. Первые пять станций Большой кольцевой линии метро примут пассажиров в ближайшие месяц – два.

Он также добавил, что в подобном количестве станции метро единовременно еще никогда не сдавались. Хуснуллин отметил, что работы идут на Большой кольцевой линии метро. По его словам, полностью кольцо должно замкнуться к 2021 году.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Новые подробности.

Проект развития столичного метрополитена должен развиваться с учетом потребностей жителей и туристов столицы России. От этого зависит, смогут ли в ближайшие годы жители Москвы в минимальные сроки добираться на работу и домой, правильно планировать время на поездки. Эксперты, в свою очередь, уже уверены: столичный метрополитен будет совершенным видом общественного транспорта даже для самых занятых москвичей.

Между ними появились ещё два пункта – «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Благодаря этому метрополитен пришел в такие районы, как Западное Дегунино, Дмитровский и Бескудниковский, сделав покрытие севера Москвы более удобным.

Следующий 2019 год обещает быть продуктивным на открытие новых станций и даже целых веток. Он принесет множество изменений в схеме московского метрополитена. В программе развития метро указано, что будет открыто как минимум 16 новых станций. И восемь из них придутся на совершенно новую ветку метро. Будут открыты новые ветки и продлены старые. Кроме того, продолжится строительство Большой Кольцевой линии – откроется ещё несколько станций контура.

Южный вестибюль станции "ЦСКА" выходит в парк "Ходынское поле", а северный – к дворцу спорта "Мегаспорт". Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек – в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

В скором времени пассажиры поедут на первом участке Большой кольцевой линии метро (прежнее название — Третий пересадочный контур или ТПК) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе олицетворяют естественные цвета и натуральные материалы.

Платформу "Косино" оформят в бежевых и серых цветах. Колонны станции будут уходить в глубину подвесного потолка. Сам потолок выполнят из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром. Яркое освещение планируется сделать в центре платформы, а на пути будет падать спокойный свет.

В дизайне станции "Новопеределкино" решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет. 

Новые станции метро в Москве фото. Свежий материал на 28.08.2018 г.

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра "Москва-Сити". Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл". Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на "Выставочную" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах "Москва-Сити", и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

— Мы планируем открыть более 20 станций на разных линиях. За прошлый год создали большой задел и на некоторых радиусах работы уже завершаются, — отметил Хуснуллин, добавив, что в 2017 году в городе открыли 9 новых станций подземки.

Московское метро активно развивается. Каждый год появляется несколько новых перегонов и станций. Но сейчас перед строителями стоит весьма интересная задача – проложить новое кольцо и открыть несколько перегонов. И это задача не одной пятилетки. Но планирование происходит на каждый год. Какую часть этой работы выполнят в 2018 и 2019 годах, и какие планы на развитие метро в Москве есть у правительства?

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» длиной 6,2 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»). На нем будет 3 станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ориентировочно запуск для пассажиров намечен на март.

На новом участке Солнцевской ветки откроют электродепо. Съезд в него расположится между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе». Считается, что это электродепо станет одним из самых крупных в Москве – 85 тыс. м2 и одномоментно 40 поездов на стоянке.

Участок от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово» около административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» длиной 12 километров. На нем будет 4 станции — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Ориентировочно запуск поездов с пассажирами планируется в конце 2018 года.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении "Говорово" будет впервые использована подсветка сразу трех цветов – желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.

Новые станции метро в Москве последние новости. Эксклюзив.

Похожие записи

mirrossii.ru

Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Новые подробности.

Например, самую первую "Рассказовку" им должны передать в конце апреля, затем — до 10 мая — "Новопеределкино", а к середине мая — "Боровское шоссе" и т. д. "Чтобы ускорить работы, — продолжал заммэра, — мэр принял решение увеличить оплату труда метростроителей на 40 процентов за работу в ночное время. — Это даст возможность вести работы круглосуточно. Это экономически целесообразно".

Сейчас же они намерены ввести сразу семь станций на желтой ветке. Об этом сообщил в минувшую субботу заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, произойдет это в начале лета. "У нас сейчас все силы сосредоточены на этой Калининско-Солнцевской линии, — рассказал он. — Там работало 6 тысяч человек, а сейчас мы добавили к ним еще 1,5 тысячи рабочих, высвободившихся после сдачи в строй части Люблинско-Дмитровской линии".

Теперь до конца января на красной ветке у 40 процентов составов добавится еще один вагон. «Один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки», — написал мэр Сергей Собянин на своей страничке в «Твиттере».

За оставшееся время 2018 года правительство планирует продлить Большую Кольцевую линию ещё на одну станцию – «Нижняя Масловка». Этот пункт будет одновременно пересадочным на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Ожидать открытия стоит в декабре.

Такой график открытия новых станций способствует успешному развитию столичного метро в соответствии с потребностями столичных жителей. Чиновники отмечают, что схема московского метрополитена 2018 крупным планом будет регулярно обновляться.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Свежий материал на 13.08.2018 г.

Ради безопасности пассажиров участок Таганско-Краснопресненской линии на время закрыли, а жителей юго-востока пересадили на компенсационные автобусы, они будут курсировать по выделенным полосам с минимальными интервалами.

Семь новых станций метро откроют на Калининско-Солнцевской линии московского метро осенью 2018 года. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Половина 2018 года уже прошла. И уже заметны результаты продолжающегося обновления метро. На данный момент в перемещении пассажиропотока уже участвует шесть новых станций метро. И до конца года в эксплуатацию обещают ввести ещё восемь.

Некоторые участки построят по «испанской» технологии, как на Кожуховской линии. Первый участок ТПК будет открыт в 2017 году. Строительство продолжится до 2020 года. В 2018 году откроются двери шести станций. Их оборудуют по последним требованием техники безопасности. На краях платформ расположат перегородку, двери которой будут открываться одновременно с дверями поезда.

Развитие метрополитена предполагает открытие новых линий и станций, переходов, улучшение подземной инфраструктуры. Например, многие станции метрополитена должны быть оборудованы общественными туалетами, закусочными и даже небольшими сценическими площадками. Также в ближайшее время будут запущены новые поезда, которые радуют комфортом, надежностью и высокой скоростью.

Участок от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка» длиной 1,9 километра. На нем будет одна станция «Нижняя Масловка». Предварительно открытие намечено на конец 2018 года.

«Могу с уверенностью сказать, что этот год будет годом метро, — сказал глава стройкомплекса. — Мы планируем сдать небывалое количество станций. Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».

Новые станции метро в Москве фото. Последние новости.

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

По словам заммэра, вскоре планируется открыть пассажирское движение на первом участке Третьего пересадочного контура (ТПК) с пятью станциями. Затем будут запущены участки Люблинско-Дмитровской линии до станции "Селигерская" и Калининско-Солнцевской до "Рассказовки". На салатовой ветке откроются три станции, а на желтой — в новой Москве — еще семь. Также на 2018 год намечено завершение работ на станциях "Беломорская" Замоскворецкой линии и "Нижняя Масловка" третьего пересадочного контура.

Новые станции метро в Москве последние новости. Все последние сведения.

Популярные записи :

Новости партнеров

Неординарные события

Загрузка...

Загрузка...

www.rp-ua.com