Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Переход на мцк на нагатинской


Станция МЦК Верхние Котлы: Расположение, Пересадки

Станция Верхние Котлы – это одна из станций Малого кольца МЖД, основным назначением которой является обслуживание одного из маршрутов «Московского центрального кольца».

Станция открыта для пассажиров с 10 сентября 2016 года. Свое название она получили в честь бывшей деревни Верхние Котлы, местоположение которой, впрочем, находилось гораздо дальше от станции.

Расположение станции

Платформа Верхние Котлы расположена между двумя другими станциями Московского центрального кольца – ЗИЛ и Крымской. Платформа находится между промышленной зоной и жилым кварталом.

Станция МЦК Верхние котлы на карте

Пересадки

В 700 метрах от Верхних Котлов находится станция метро «Нагатинская». С 1 января 2017 года на эту станцию метрополитена можно пересесть совершенно бесплатно (неофициальное разрешение было выдано намного раньше – в октябре 2016 года). На схемах 2017 года, остановочный пункт обозначен по аналогии с указателями, установленными на Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Транспорт

  • Метро: ст. Нагатинская (пешеходный переход ∼ 700 метров)
  • Автобусы: 25, 44, 142, 275, 700, Т1
  • Троллейбусы: Т1к, 8, 40, 71, 3, 16, 35, 47

Расписание

В ближайшем будущем планируется сделать пересадку на новую станцию Верхние котлы, Павелецкого направления МЖД. Также в этом месте будет проведена организация нового транспортно-пересадочного узла.

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

- Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы» на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Рижское направление

Около станции МЦК «Стрешнево» построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Игорь ПАВЛОВ

Пять новых станций запустят в конце ноября - начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м - от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка - 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября - начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

www.msk.kp.ru

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Сроки реализации: 2016 – 2019 гг.

 

Курское направление

Работы завершены

 

Что сделано

В Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики Курского направления ж/д построили новую платформу Новохохловская. Перейти на одноименную станцию МЦК можно по крытой пешеходной галерее. Пересадка займет всего 2-3 минуты.

Также здесь оборудован турникетно-кассовый зал, появились выходы к остановкам наземного пассажирского транспорта.

На платформе установлены удобные лавочки и навигационные панели. Для маломобильных пассажиров предусмотрены эскалаторы и лавочки.

Результат

Удобную пересадку на МЦК получили сотни тысяч москвичей – жителей Щербинки, районов Бутово, Печатники, Текстильщики и др.

Кроме того, разгрузился Курский вокзал, остановочные пункты Царицыно, Текстильщики, Серп и Молот. Значительно свободней стало на станциях метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики» и др. 

Открытие платформы «Новохохловская» стало важным этапом создания МЦД-2.

 

Савеловское направление

Работы завершены

 

Что сделано

Построили новую платформу Окружная Савеловского направления. Вместо старой платформы, расположенной примерно в 260 метрах от МЦК, прямо над путями МЦК построены две железнодорожные эстакады. В результате путь пересадки сократился в пять раз – до 50 метров.

На новой платформе сделали противоскользящее покрытие. Для защиты пассажиров от осадков сооружен навес.

Завершены работы в пространстве под экстакадой. Там построили вестибюль с турникетно-кассовым залом, который обеспечит выход пассажиров к метро, МЦК и остановкам наземного городского транспорта.

Снос старой платформы планируется завершить до конца 2018 года.

Результат

Платформа Окружная работает как серьезный пересадочный узел для жителей районов Северный, Лианозово, Дегунино, Бескудниково и др. Сейчас ТПУ «Окружная» пользуются около 100 тыс. пассажиров в сутки.

Новый транспортный узел разгрузит Савеловский вокзал, станции метро «Савеловская» и «Тимирязевская».

Благодаря строительству новых ж/д эстакад стало возможным строительство участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и участка Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

 

Ярославское направление

Работы продолжаются

 

Что сделают

Остановочный пункт Северянин перенесут на 350 м к станции МЦК «Ростокино». Также появится подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Результат

Пересадку организуют по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу. Снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». 

Расстояние при пересадке уменьшится с 620 до 20 метров. 

 

Павелецкое направление

Работы продолжаются

Что сделают

Построят новый остановочный пункт Варшавская с турникетно-кассовым терминалом. Возведут три ж/д путепровода и реконструируют путепровод над МЦК. 

Результат

Появится удобная пересадка с остановочного пункта Варшавская Павелецкого направления МЖД на станцию МЦК «Верхние котлы» по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал.

 

Рижское направление

Работы продолжаются

 

Что сделают

Вблизи МЦК построят остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги».

Результат Расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением сократится с 320 до 50 метров, снизится нагрузка на станции метро «Тушинская» и «Дмитровская»

 

 

 

Горьковское направление

Работы продолжаются

 

 

Что сделают Остановочный пункт Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Там  появится три пассажирские платформы. Для перехода на станцию МЦК и строющуюся станцию метро «Нижегородская» построят подземный переход.

 

Результат 

 

Будет организована удобная пересадка с платформы Карачарово Горьковского направления МЖД на станцию МЦК и метро «Нижегородская».

Остановочный пункт войдет в состав крупнейшего ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская» (Большого кольца и Кожуховской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.

ТПУ разгрузит Курский вокзал и станцию метро «Курская».

Галерея: Станция Карачарово Горьковского направления МЖД

Какой будет ж/д станция Карачарово

 

Октябрьская железная дорога

 

 

Что сделают Построят надземный переход, который свяжет станцию МЦК «Лихоборы» с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги по принципу «сухие ноги».
Результат

 

Сократится время на пересадку между станциями. Также будет организован комфортный и безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.

 

Смоленское направление

Работы выполнены

 

 

 

Что сделано

 

Обустроены комфортные пешеходные связи между станцией МЦК «Деловой центр» и остановочным пунктом Тестовская, станцией МЦК «Шелепиха» и остановочным пунктом Тестовская.

  

Казанское направление

Работы выполнены

 

 

Что сделано

Вместо одноуровневого перехода через пути Казанского направления ж/д построили подземный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров через ж/д пути от остановочного пункта Фрезер до станции МЦК «Андроновка».

Со стороны 1-й Фрезерной ул. построили турникетно-кассовый павильон.

 

stroi.mos.ru

Братство кольца, или Как МЦК интегрируют в транспортную систему Москвы

Автобусы, метро, электрички… Нередко для передвижения по городу москвичам и гостям столицы приходится пользоваться разными видами транспорта. Сейчас в городе работают над тем, чтобы сделать эти пересадки максимально удобными и безопасными. Вот, например, между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями Московской железной дороги (МЖД) в этом году обустроят комфортные переходы.

Пешком под землей

Сразу на двух направлениях МЖД рабочие уходят под землю. Здесь прокладывают тоннели для будущих подземных переходов. На Ярославском направлении они соединят платформу Северянин, которую перенесут на 350 метров, и станцию МЦК Ростокино. В результате расстояние между остановками двух видов транспорта сократится с 620 до 20 метров. При строительстве перехода будут руководствоваться принципом «сухие ноги»: пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с одной электрички на другую. Согласитесь, удобно, особенно в дождливый, снежный или очень холодный день.

Платформу Карачарово Горьковского направления МЖД тоже перенесут ближе к МЦК и построят подземный пешеходный переход, который впоследствии войдет в состав крупнейшего в городе многоуровневого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он объединит станцию метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой линии, одноименную станцию Кожуховской линии, станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного транспорта.

Время строек

Павелецкое направление МЖД ожидают перемены. Здесь появится платформа Варшавская. С нее будет организован переход на станцию МЦК Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Это позволит разгрузить станцию «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал: пассажирам электричек не надо будет доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Кроме того, на Павелецком направлении построят три новых путепровода над железнодорожными путями и реконструируют путепровод над путями Московского центрального кольца.

На Рижском направлении МЖД планируется перенести платформу Ленинградская. Новый остановочный пункт оборудуют двумя терминалами, один из которых свяжет его со станцией МЦК Стрешнево. Расстояние, которое должны пройти пассажиры, чтобы пересесть с электрички на «Ласточку», благодаря этому сократится с 320 до 50 метров. После запуска участка разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская», где горожане предпочитают делать пересадки сейчас.

Еще одна стройка идет на Курском направлении МЖД вблизи станции Московского центрального кольца Новохохловская. Здесь появится одноименная остановка с пассажирским терминалом и комфортной пересадкой между МЖД и МЦК, оборудованной по принципу «сухие ноги».

Тот же принцип будет работать и в надземном переходе между станцией МЦК Лихоборы и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Он сейчас находится на стадии проектирования. Здесь же будет организован безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.

Неограниченное движение

Транспортный узел объединит МЦК, Савеловское направление МЖД и строящуюся станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Для этого над путями Московского центрального кольца появится железнодорожная эстакада с остановкой Окружная и терминалом под ней с пассажирскими лифтами и эскалаторами. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократится с 260 до 50 метров. Это позволит уменьшить поток пассажиров на станциях метро «Тимирязевская» и «Савеловская».

Строительные работы на шести направлениях МЖД сейчас в самом разгаре. Их планируют завершить уже в этом году.

Между тем пассажиры электричек Казанского и Белорусского направлений МЖД уже смогли оценить изменения. Удобные переходы есть между станциями МЦК Деловой Центр и Шелепиха, а также платформой Тестовская. А станцию МЦК Андроновка соединили с платформой Фрезер подземным переходом.

Здравствуй, метро!

Пассажирам метро тоже станет удобнее пользоваться Московским центральным кольцом. В 2018 году с МЦК свяжут еще пять станций столичной подземки: четыре строящиеся и одну действующую.

Так, в составе транспортно-пересадочного узла «Окружная» появился надземный переход вдоль Локомотивного проезда до одноименной станции метро. Платформу МЦК Шелепиха и одноименную станцию метро тоже свяжут переходом, только подземным. На станцию метрополитена «Хорошёвская» от платформы Хорошёво можно будет дойти по благоустроенному тротуару вдоль Хорошёвского шоссе.

Станцию метро «Ботанический сад» и одноименную платформу Московского центрального кольца наземный переход связал в момент запуска МЦК. Теперь предстоит построить еще и подземный.

www.mos.ru

Метро-МЦК-метро 90 минут бесплатно? Фиг вам!

По следам вчерашних стенаний.Сегодня получил ответ по электропочте, цитирую:"Согласно приложению 2 к постановлению Правительства Москвы 519-ПП от 22.08.2016 г. (п.2.1. и 2.2) указанные Вами в жалобе станции не входят в перечень станций, при пересадке на которые не взимается дополнительная плата за проезд."Найдя это постановление и приложение (причём в нем почему-то действует название "Малое кольцо Московской железной дороги" и старые наименования станций, что уже странно), см. https://www.mos.ru/upload/documents/docs/519-PP.pdfИ просто текстота, чтобы не потёрли:2. В рамках совершения одной поездки допускается возможностьосуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд:2.1. С любых станций Московского метрополитена на станции Малого кольцаМосковской железной дороги, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов«Автозаводская», «Ботанический сад», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка»,«Измайловский парк», «Кутузово», «Лужники», «Новопесчаная», «Окружная»,«Открытое шоссе», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Ходынка»,«Хорошево», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов».2.2. С любых станций Малого кольца Московской железной дороги настанции Московского метрополитена «Автозаводская», «Ботанический сад»,«Бульвар Рокоссовского», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Кутузовская»,«Ленинский проспект», «Международная», «Октябрьское поле», «Партизанская»,«Полежаевская», «Спортивная», «Черкизовская», «Шоссе Энтузиастов».имеем следующее:

Поясняю словами.В приложении указаны станции, которые почему-то считают за ТПУ и переход на которых действительно бесплатен.Путём нехитрых сравнений получаем список станций, на которых переход НЕ БЕСПЛАТНЫЙ:1. Андроновка2. Белокаменная3. Верхние котлы4. ЗИЛ предлагают топать до Автозаводской5. Коптево6. Крымская7. Лихоборы8. Новохохловская9. Ростокино10. Соколиная гора11. Стрешнево12. Угрешская

И самое негододо - с какого это перепугу Верхние котлы за пересадку не считают? От метро Нагатинская до неё идти ровно 12 минут неспешным шагом.

УПД: Вишенка на торте. Есть замечательная спецстраница https://stroi.mos.ru/mkzhd/spec/#5 с корявоработающей схемкой МЦК. Так вот Белокаменная, например - вполне себе пересадочная, "наземным транспортом до ст. «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии"

ru-railway.livejournal.com

Станция Автозаводская на МЦК | Расположение

Автозаводская — станция Московского Центрального Кольца (МК МЖД), была открыта 09.11.2016, одновременно с запуском движения по МЦК. На схеме обозначена номером 17 и находится между станциями ЗИЛ и Дубровка.

Платформа МК МЖД Автозаводская оснащена турникетами. В пешей доступности от платформы, находится одноименная станция метро Автозаводская (Замоскворецкой линии). Пересадка на МЦК от ст. метро Автозаводская занимает примерно 9 минут. От Метро к МЦК организована пешеходная дорога по улице.

Пересадки

Пересадка с МЦК на метро и с Метро на МЦК занимает около 9 минут, кроме того на ТПУ возможна так же пересадка на автобусы и трамваи.

Транспорт

  • Метро: ст.  Автозаводская ~ 9 минут пешком
  • Автобусы №: 8,9,44,142,186,193,216,263,291,299,322,608,633,901
  • Троллейбусы №: 26,40т,67

Станция Автозаводская на карте Москвы

Расписание

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Верхние Котлы. Новая станция Павелецкого направления. | Домодедовод

Новая станция железной дороги появится на Павелецком направлении Московской железной дороги. На станции будет оборудован транспортно-пересадочный узел с платформой Московского Центрального Кольца «Верхние Котлы». В этом месте железная дорога проходит прямо над МЦК, пассажиры часто могут увидеть электрички и аэроэкспрессы, проходящие по мосту.

Информация о новой станции размещена на схемах, расположенных на железнодорожных платформах. Изначально рассматривалось три варианта расположения станции «Верхние Котлы»: ближе к Нижним Котлам, непосредственно над пересечением к МЦК и чуть ближе в сторону Павелецкого вокзала. В итоге был выбран третий вариант.

Новая платформа откроет новые возможности для пассажиров, позволив значительно сократить маршрут для многих пассажиров, ведь они смогут воспользоваться новым кольцом. Однако есть и сложные моменты. Расстояние между платформами Нижние Котлы и Верхние Котлы примерно 900 метров, в связи с этим будущее Нижних Котлов находится под вопросом. То ли будут две платформы на таком коротком расстоянии, то ли от платформы Нижние Котлы придется отказаться, но там удобная пересадка на станцию метро Нагатинская.

В Центральной Пригородной Пассажирской Компании не смогли ответить на вопрос относительно планов и их реализации. На сайтах МЖД и РЖД информация также отсутствует.

Пока остается наблюдать за процессом и ждать, пока железнодорожники определятся с судьбой новй платформы.

Похожее

25.03.2017

domodedovod.ru