Калужское шоссе: реконструкция. План реконструкции развязки МКАД и Калужского шоссе. Реконструкция калужское шоссе


Реконструкция Калужского шоссе - Строительство автодорог в Новой Москве

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

NeoXP    75

  • Активный участник
  • Участники+
  • 75
  • 347 сообщений
  • Квартира: Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Россия

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Attaboy    6

  • Завсегдатай
  • Участники
  • 6
  • 75 сообщений
  • Квартира: мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:М

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

БИГ    185

  • Ветеран Форума
  • Участники+
  • 185
  • 2 113 сообщения

Натик33    1

  • Активный участник
  • Участники
  • 1
  • 104 сообщения
  • Квартира: МИЦ дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

new.msk.ru

Реконструкция Калужского шоссе завершится в октябре 2018 года :: Жизнь

В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе -  главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС". 

Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечает. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стали крайне актуальными.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", – сказали в компании.

Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.

В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.

В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.

"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.

Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

utro.ru

реконструкция. План реконструкции развязки МКАД и Калужского шоссе

Дорожные работы создают неизбежные проблемы всем, кто проезжает по трассе. У человека за рулём возникает риторический вопрос: "Неужели без этого невозможно было обойтись?" Но на одной из старейших подмосковных дорог этот вопрос ставился иначе и совершенно конкретно: "Когда начнётся реконструкция Калужского шоссе?"

Дальше откладывать было невозможно

Транспортная инфраструктура больших мегаполисов, к которым, без сомнения, относится и Москва, является важнейшей системой жизнеобеспечения для их многочисленного населения. Система транспортных коммуникаций формируется на протяжении многих лет и десятилетий. Не меньшее значение для больших городов имеют магистрали, обеспечивающие сообщение с регионами. И неизбежно наступает момент, когда невозможно обойтись без кардинальных инженерных решений, направленных на реконструкцию того, что перестало соответствовать требованиям времени. Промедление неизбежно приведёт к ухудшению ситуации. Именно этими обстоятельствами и обусловлена реконструкция Калужского шоссе, план которой окончательно утверждён и принят к исполнению. Дорожные работы в настоящее время уже начались и ведутся в нарастающем темпе.

Из истории

Калужское шоссе, реконструкция которого началась в апреле текущего года, является одной из важнейших транспортных магистралей, обеспечивающих сообщение Москвы с регионами, расположенными от неё в южном и западном направлениях. Трасса эта, обозначаемая в современных автодорожных атласах как автомобильная дорога федерального значения А-130, достигает границы с Белоруссией. По территории Подмосковья она проходит по Старой Калужской дороге, одному из самых древних путей сообщения в российской истории. Статус шоссе дорога получила при Государе Императоре Николае Первом. По этой трассе осуществлялось сообщение столицы с Киевом и Варшавой, но по странному стечению обстоятельств в город Калугу ведёт другая дорога. С географической точки зрения, Калужское шоссе является прямым продолжением современной Профсоюзной улицы в Москве.

Проблемы юго-западного направления

Чтобы увеличить пропускную способность дороги и избавиться от постоянно возникающих на всём её протяжении пробок, следует увеличить количество полос движения и предоставить общественному транспорту отдельную выделенную полосу. Проект реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение трассы на самых напряжённых участках в два и даже в два с половиной раза. Основная сложность здесь не столько в технической, сколько в административной сфере. Дело в том, что юго-западное направление очень востребовано. Поэтому свободные земельные участки, по которым должно пройти расширение трассы федерального значения, по обеим сторонам дороги найти практически невозможно. Даже если на территории нет застройки, участок имеет своего владельца. И расстаться с ним без выгоды для себя никто не захочет. Без отторжения прав собственности на землю невозможно будет расширить Калужское шоссе, реконструкция которого, впрочем, позволяет обойтись без сноса жилых объектов на всей дистанции проведения работ. Для приемлемого решения земельного вопроса административным органам Подмосковья приходится прикладывать значительные усилия.

Что предстоит сделать

Чтобы превратить дорогу в современную автостраду, недостаточно простого её расширения и увеличения полос движения. Калужское шоссе, реконструкция которого должна завершиться примерно через два года, получит целый ряд инженерных инфраструктурных объектов. Важнейшим из них, безусловно, является развязка на пересечении с МКАД. После завершения работ она станет соответствовать современным требованиям. Проект реконструкции Калужского шоссе, схема которого предусматривает организацию бессветофорного движения, включает в себя возведение и обустройство девяти других пересечений на разных уровнях. Это развязка на Тёплом стане, при подъезде к торговому центру "Мега", разворотные тоннели у населённых пунктов Мамыри и Газопровод, мостовой переход через реку Сосенку, два тоннеля в районе жилого комплекса дубровка и эстакада на приближении к посёлку Воскресенское. На всём протяжении трассы появятся 27 остановок общественного транспорта, оборудованных специальными павильонами.

Этапы большого проекта

В полном соответствии с основами логистики, реконструкция Калужского шоссе, схема которого содержит значительное число сложных инженерных объектов, разбита на три этапа. Это позволяет концентрировать все имеющиеся в наличии мощности на скорейшем завершении каждого из участков и в конечном итоге всего проекта. Протяжённость первого участка составляет около тридцати километров, от пересечения с кольцевой автодорогой до посёлка Воскресенское. На втором этапе реконструкции работы будут производиться на дистанции пути от Воскресенского до города Троицка. И на завершающем третьем этапе - на участке от Троицка до ЦКАД.

Развязка на Кольцевой автодороге

Одним из самых проблемных мест Калужского шоссе является его начало. Постоянные автомобильные пробки успели стать привычными по мере приближения Профсоюзной улицы к Кольцевой автомобильной дороге. Существующая здесь сегодня двухуровневая автомобильная развязка явно перестала выполнять свою функцию в должной мере. Реконструкция развязки МКАД и Калужского шоссе, схема которого утверждена в принятом к исполнению первом этапе проекта, предусматривает следующие мероприятия: строительство тоннеля с внутренней стороны Кольцевой дороги на Калужское шоссе в направлении области (в результате этого развязка станет трёхуровневой), возведение направленно-разворотной эстакады на внутреннюю сторону МКАД с Калужского шоссе и строительство коллекторно-распределительных боковых проездов вдоль Кольцевой дороги. Боковые проезды будут обустроены по обоим направлениям трассы, они предназначены для разгрузки основной магистрали по мере приближения транспортных потоков к поворотам на развязку. Ситуация осложняется тем обстоятельством, что весь намеченный цикл работ по реконструкции необходимо выполнить без временного вывода объекта из эксплуатации. Но подобная практика давно уже стала распространённой. При разработке проекта реконструкции данного инженерного сооружения учтён опыт проектирования подобных объектов как в Москве, так и в крупнейших мировых мегаполисах. Автомобильные развязки на пересечении магистральных трасс традиционно считаются самыми сложными и дорогостоящими инфраструктурными объектами.

Объездные участки

Рациональным моментом проекта следует признать решение о строительстве обходных участков вокруг существующих жилых массивов. Старинное Калужское шоссе, реконструкция которого должна превратить его в современную автостраду, проходит через несколько населённых пунктов. Деревня Сосенки, где проектом предусмотрено возведение нового мостового перехода через одноимённую реку, делится существующей трассой на две части. Перейти дорогу не всегда бывает просто из за интенсивного транспортного потока. Обходной участок будет длинней, но движение по нему возможно будет с большей скоростью. На других участках предусмотрено возведение надземных пешеходных переходов.

Калужское шоссе: реконструкция 2014 - сроки завершения проекта

Всех, кто регулярно пользуется данной трассой, не могут не интересовать календарные даты завершения ремонтных работ, которые в настоящее время ведутся в соответствии с утверждённым графиком. Имеющаяся информация обнадеживает - участок до населённого пункта Сосенки должен быть сделан уже в третьем квартале текущего года. Участок до Троицка, согласно утверждённого плана, должен был быть сдан в эксплуатацию через два года после начала работ. Но сегодня график корректируется в сторону уменьшения сроков. И есть все основания предполагать, что работы на этой дистанции будут завершены через 18 месяцев, в 2016 году. О сроках завершения третьей части проекта - участка до ЦКАД - говорить пока ещё преждевременно. Эта часть проекта находится в стадии разработки, и сроки её предполагаемого завершения не утверждены.

Территория Новой Москвы

В июле 2012 года было принято историческое государственное решение о принципиальном изменении географии города Москвы. Значительная часть подмосковной территории вошла в городскую черту. Означает это в том числе и то, что Калужское шоссе перестало быть загородной трассой. У него появились прекрасные перспективы. В ближайшие годы и десятилетия столице суждено будет развиваться в юго-западном направлении. По обеим сторонам Калужского шоссе будут возведены новые современные жилые комплексы, множество коммерческих предприятий и сервисных структур. Повысится инвестиционная привлекательность всего района, расположенного вблизи этой трассы.

Дублирующие направления

В самой ближайшей перспективе Калужское шоссе должно стать одной из основных магистралей Новой Москвы. А означает это, помимо прочего, ещё и необходимость его разгрузки от транспортных потоков. В настоящее время разрабатываются варианты строительства дублирующих трасс, идущих в юго-западном направлении. Первым дублёром Калужского шоссе будет трасса от деревни Сосенки до ЦКАД. Её строительство признано целесообразным на том основании, что Калужское шоссе может не справиться со всем направляющимся по нему потоком транспорта даже после реконструкции. В пользу этого проекта говорит и то обстоятельство, что трасса полностью пройдёт по незастроенной территории. Это не потребует сноса жилья и перекладки подведённых коммуникаций, что положительным образом отразится на бюджете предполагаемого строительства.

fb.ru

Завершилась реконструкция Калужского шоссе – Москва 24, 24.08.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

В Москве завершились работы на последнем участке в рамках реконструкции Калужского шоссе от поселка Ватутинки до ЦКАД. Теперь жители ТиНАО смогут добираться на работу и домой быстрее благодаря новой многополосной магистрали.

В рамках реконструкции Калужское шоссе было расширено до четырех и пяти полос в каждом направлении. Это позволило организовать комфортное и безопасное движение личного и общественного транспорта. В ходе ремонтно-строительных работ на Калужском шоссе возвели 18 мостов, тоннелей, эстакад и путепроводов. А для пешеходов построили более 15 надземных и подземных переходов.

Также построили обходы населенных пунктов, что позволило улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей.

Реконструкция калужского шоссе проходила в несколько этапов. Работы начались в ноябре 2014 года и закончились весной 2017-го. Работы велись на участке длиной 8,2 километра от путепровода в районе ТЦ "Икея" до границ деревни Сосенки. На участке проложили 26 километров новых дорог, возвели три моста, четыре эстакады, несколько тоннелей и семь пешеходных переходов.

Летом 2018 года дополнительно завершили строительство разворотного тоннеля и нового надземного пешеходного перехода около поселка Газопровод. Благодаря ему теперь можно выполнить разворот в сторону Москвы.

В рамках второго этапа реконструкции магистрали завершили строительство и реконструкцию дорог, включая путепровод в районе поворота с Калужского шоссе к деревне Милорадово, разворотный путепровод в районе реки Десны для разворота в сторону МКАД при движении в область, путепровод в районе микрорайона Новые Ватутинки, мост через реку Десну, основной ход Калужского шоссе, боковые проезды, разворотный съезд у реки Десны.

Также на участке построили пешеходные переходы, провели инженерные коммуникации, а со стороны жилой застройки установили шумозащитные экраны.

Реконструкция Калужского шоссе позволила увеличить пропускную способность магистрали более чем в два раза, обеспечить беспрепятственное движение транспорта за счет ликвидации светофоров и строительства боковых проездов, а также транспортную доступность строящихся на территории ТиНАО социальных и жилых объектов.

До начала реконструкции шоссе имело всего две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети столицы.

Строительство пешеходных переходов на Калужском шоссе

www.m24.ru

Собянин: реконструкция Калужского шоссе завершена

Фото: stroi.mos.ru

В Новой Москве завершилась реконструкция Калужского шоссе. В пятницу, 24 августа, открылось движение по участку от поселка Ватутинки до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Обновленную трассу осмотрел мэр столицы Сергей Собянин.

Калужское шоссе – главная магистраль на присоединенных территориях. "Сегодня мы открываем последний участок реконструированного Калужского шоссе – от Ватутинок до ЦКАД. Основные работы по реконструкции этой взлетной магистрали, начавшиеся в 2014 году, завершены", – сказал градоначальник.

Он отметил, что позади остался важный этап формирования транспортного каркаса Новой Москвы. По словам мэра, теперь жители Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) смогут добираться до работы гораздо быстрее. "В наших планах на ближайшие годы – строительство в Новой Москве еще сотен километров новых дорог", – подчеркнул градоначальник.

Стоит отметить, что движение было открыто не только по всему ходу реконструированного участка от поселка Ватутинки до Центральной кольцевой автодороги, но и по мосту через реку Пахра, по двум путепроводам, расположенным рядом с Ватутинками и садовым товариществом "Ветеран-2", а также по 11 пешеходным переходам.

Всего в рамках реконструкции Калужского шоссе строители возвели 52 километра дорог. Из них 29 – прямого хода. Кроме того, на главной магистрали Новой Москвы появилось 18 мостов, эстакад, путепроводов и тоннелей. Построены обходы населенных пунктов, что позволило улучшить экологическую обстановку в районе трассы.

Позаботились и о пешеходах: для них появилось 18 надземных и подземных переходов. Кроме того, вдоль хода трассы поставлены шумозащитные экраны, которые защищают местных жителей от звукового воздействия оживленной магистрали.

После реконструкции Калужское шоссе полностью соответствует параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса. При этом еще несколько лет назад, когда реконструкция только начиналась, она представляла собой узкую дорогу с двумя полосами движения в каждом направлении и абсолютно не соответствовала своему статусу главной трассы Новой Москвы.

В результате модернизации "Калужки" количество полос было увеличено до четырех-пяти с каждой стороны. Реконструкция шоссе позволила избавить его от пробок, дала возможность местным жителям быстро и комфортно добираться в "старую Москву".

Первые работы по модернизации магистрали начались в ноябре 2014 года. Перед строителями стояла задача реконструировать первый участок трассы от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до деревни Сосенки включительно длиной 8,2 километра.

В рамках первого этапа было построено 26 километров новых дорог, четыре эстакады, три тоннеля, столько же мостов через реку Сосенка, а также семь пешеходных переходов. Обновленная транспортная инфраструктура на этом участке позволила обеспечить обход деревни Сосенки, дала возможность комфортного съезда на Калужское шоссе в районе МКАД и торгового центра "Икея".

В декабре прошлого года завершился второй этап реконструкции. На участке длиной 14 километров появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны. Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра. Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров.

Кроме того, в июле этого года завершилось строительство разворотного тоннеля длиной 660 метров и нового надземного пешеходного перехода у поселка Газопровод. Транспорт может выполнить разворот по новому тоннелю в сторону Москвы, а благодаря появившемуся здесь переходу пешеходы смогут комфортно и безопасно пересекать шоссе.

Всего с 2011 года в Москве построено и реконструирована более 800 километров дорог и 227 транспортных сооружений, а также 215 пешеходных переходов. В 2019-2023 годах в городе появится еще около 485 километров дорожного полотна и 100 объектов транспортной инфраструктуры.

Автор: Иван Поляков

14:52, 24.08.2018

moscow.dni.ru

Собянин объявил о завершении реконструкции Калужского шоссе :: Новости :: ТВ Центр

Движение по Калужскому шоссе от поселка Ватутинки до Центральной кольцевой автодороги запущено в пятницу. Таким образом, реконструкция основной магистрали новых территорий Москвы, которая шла несколько лет, завершена полностью. Старт движению транспорта дал мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города также осмотрел новое административное здание делового центра "Коммунарка".

Этот путепровод возле Ватутинок - последний этап в реконструкции калужского шоссе. Теперь Московскую и Центральную кольцевые дороги связывает 4-5-полосная вылетная магистраль первого класса. До столицы всего три светофора, передает "ТВ Центр".

"Мы его строили несколько лет, несколько этапов. Первый этап - это развязка на МКАД, затем от МКАД до Сосенок. И сейчас до центральной кольцевой автомобильной дороги. Эта магистраль улучшит транспортное обеспечение порядка полумиллиона москвичей и снизит нагрузку на Варшавское и Киевское шоссе", - отметил Собянин.

Реконструкция магистрали длилась четыре года. Масштабы поражают - 52 километра дорог, 18 мостов, тоннелей, эстакад и путепроводов и столько же пешеходных переходов. А самое главное - сотни шумозащитных экранов. Жители ближайших поселков не только не услышат звуков проезжающих машин, но и будут защищены от вредных выбросов. Кроме того, теперь Калужское шоссе - транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов.

​Развивается не только транспортная, но и социальная инфраструктура. В посёлке Коммунарка завершается строительство лечебно-диагностического центра. По словам мэра, этот медицинский комплекс станет одним из лучших не только в Москве, но и во всей России.

​"Впервые за последние десятилетия в чистом поле возводятся крупнейший больничный комплекс, медицинский центр в составе детской больницы, взрослой больницы, роддома, диагностического центра, амбулаторного центра. Первая очередь - это больничный комплекс и диагностический", - рассказал Собянин.

Пациенты получат полный спектр услуг - от общетерапевтического обследования, до лечения онкологических заболеваний. А вертолетная площадка на крыше позволит принимать экстренных больных.

Девять корпусов, более тысячи коек и самое новое оборудование. Первых пациентов этот больничный комплекс примет уже в следующем году. В будущем им смогут пользоваться жители всех южных районов Москвы.

Вдоль медицинского центра появится дорога, которая свяжет Коммунарку со строящейся хордой Солнцево-Бутово-Видное. Здесь же начинает работать административно-деловой центр. В шаговой доступности для жителей поселка - налоговая, центр "Мои документы, городские службы и префектура ТиНАО - все это должно стать центром притяжения для местных жителей.

Никита Васильев, "ТВ Центр".

www.tvc.ru

реконструкция. План реконструкции развязки МКАД и Калужского шоссе

Бизнес 14 июня 2014

Дорожные работы создают неизбежные проблемы всем, кто проезжает по трассе. У человека за рулём возникает риторический вопрос: "Неужели без этого невозможно было обойтись?" Но на одной из старейших подмосковных дорог этот вопрос ставился иначе и совершенно конкретно: "Когда начнётся реконструкция Калужского шоссе?"

Дальше откладывать было невозможно

Транспортная инфраструктура больших мегаполисов, к которым, без сомнения, относится и Москва, является важнейшей системой жизнеобеспечения для их многочисленного населения. Система транспортных коммуникаций формируется на протяжении многих лет и десятилетий. Не меньшее значение для больших городов имеют магистрали, обеспечивающие сообщение с регионами. И неизбежно наступает момент, когда невозможно обойтись без кардинальных инженерных решений, направленных на реконструкцию того, что перестало соответствовать требованиям времени. Промедление неизбежно приведёт к ухудшению ситуации. Именно этими обстоятельствами и обусловлена реконструкция Калужского шоссе, план которой окончательно утверждён и принят к исполнению. Дорожные работы в настоящее время уже начались и ведутся в нарастающем темпе.

Из истории

Калужское шоссе, реконструкция которого началась в апреле текущего года, является одной из важнейших транспортных магистралей, обеспечивающих сообщение Москвы с регионами, расположенными от неё в южном и западном направлениях. Трасса эта, обозначаемая в современных автодорожных атласах как автомобильная дорога федерального значения А-130, достигает границы с Белоруссией. По территории Подмосковья она проходит по Старой Калужской дороге, одному из самых древних путей сообщения в российской истории. Статус шоссе дорога получила при Государе Императоре Николае Первом. По этой трассе осуществлялось сообщение столицы с Киевом и Варшавой, но по странному стечению обстоятельств в город Калугу ведёт другая дорога. С географической точки зрения, Калужское шоссе является прямым продолжением современной Профсоюзной улицы в Москве.

Видео по теме

Проблемы юго-западного направления

Чтобы увеличить пропускную способность дороги и избавиться от постоянно возникающих на всём её протяжении пробок, следует увеличить количество полос движения и предоставить общественному транспорту отдельную выделенную полосу. Проект реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение трассы на самых напряжённых участках в два и даже в два с половиной раза. Основная сложность здесь не столько в технической, сколько в административной сфере. Дело в том, что юго-западное направление очень востребовано. Поэтому свободные земельные участки, по которым должно пройти расширение трассы федерального значения, по обеим сторонам дороги найти практически невозможно. Даже если на территории нет застройки, участок имеет своего владельца. И расстаться с ним без выгоды для себя никто не захочет. Без отторжения прав собственности на землю невозможно будет расширить Калужское шоссе, реконструкция которого, впрочем, позволяет обойтись без сноса жилых объектов на всей дистанции проведения работ. Для приемлемого решения земельного вопроса административным органам Подмосковья приходится прикладывать значительные усилия.

Что предстоит сделать

Чтобы превратить дорогу в современную автостраду, недостаточно простого её расширения и увеличения полос движения. Калужское шоссе, реконструкция которого должна завершиться примерно через два года, получит целый ряд инженерных инфраструктурных объектов. Важнейшим из них, безусловно, является развязка на пересечении с МКАД. После завершения работ она станет соответствовать современным требованиям. Проект реконструкции Калужского шоссе, схема которого предусматривает организацию бессветофорного движения, включает в себя возведение и обустройство девяти других пересечений на разных уровнях. Это развязка на Тёплом стане, при подъезде к торговому центру "Мега", разворотные тоннели у населённых пунктов Мамыри и Газопровод, мостовой переход через реку Сосенку, два тоннеля в районе жилого комплекса дубровка и эстакада на приближении к посёлку Воскресенское. На всём протяжении трассы появятся 27 остановок общественного транспорта, оборудованных специальными павильонами.

Этапы большого проекта

В полном соответствии с основами логистики, реконструкция Калужского шоссе, схема которого содержит значительное число сложных инженерных объектов, разбита на три этапа. Это позволяет концентрировать все имеющиеся в наличии мощности на скорейшем завершении каждого из участков и в конечном итоге всего проекта. Протяжённость первого участка составляет около тридцати километров, от пересечения с кольцевой автодорогой до посёлка Воскресенское. На втором этапе реконструкции работы будут производиться на дистанции пути от Воскресенского до города Троицка. И на завершающем третьем этапе - на участке от Троицка до ЦКАД.

Развязка на Кольцевой автодороге

Одним из самых проблемных мест Калужского шоссе является его начало. Постоянные автомобильные пробки успели стать привычными по мере приближения Профсоюзной улицы к Кольцевой автомобильной дороге. Существующая здесь сегодня двухуровневая автомобильная развязка явно перестала выполнять свою функцию в должной мере. Реконструкция развязки МКАД и Калужского шоссе, схема которого утверждена в принятом к исполнению первом этапе проекта, предусматривает следующие мероприятия: строительство тоннеля с внутренней стороны Кольцевой дороги на Калужское шоссе в направлении области (в результате этого развязка станет трёхуровневой), возведение направленно-разворотной эстакады на внутреннюю сторону МКАД с Калужского шоссе и строительство коллекторно-распределительных боковых проездов вдоль Кольцевой дороги. Боковые проезды будут обустроены по обоим направлениям трассы, они предназначены для разгрузки основной магистрали по мере приближения транспортных потоков к поворотам на развязку. Ситуация осложняется тем обстоятельством, что весь намеченный цикл работ по реконструкции необходимо выполнить без временного вывода объекта из эксплуатации. Но подобная практика давно уже стала распространённой. При разработке проекта реконструкции данного инженерного сооружения учтён опыт проектирования подобных объектов как в Москве, так и в крупнейших мировых мегаполисах. Автомобильные развязки на пересечении магистральных трасс традиционно считаются самыми сложными и дорогостоящими инфраструктурными объектами.

Объездные участки

Рациональным моментом проекта следует признать решение о строительстве обходных участков вокруг существующих жилых массивов. Старинное Калужское шоссе, реконструкция которого должна превратить его в современную автостраду, проходит через несколько населённых пунктов. Деревня Сосенки, где проектом предусмотрено возведение нового мостового перехода через одноимённую реку, делится существующей трассой на две части. Перейти дорогу не всегда бывает просто из за интенсивного транспортного потока. Обходной участок будет длинней, но движение по нему возможно будет с большей скоростью. На других участках предусмотрено возведение надземных пешеходных переходов.

Калужское шоссе: реконструкция 2014 - сроки завершения проекта

Всех, кто регулярно пользуется данной трассой, не могут не интересовать календарные даты завершения ремонтных работ, которые в настоящее время ведутся в соответствии с утверждённым графиком. Имеющаяся информация обнадеживает - участок до населённого пункта Сосенки должен быть сделан уже в третьем квартале текущего года. Участок до Троицка, согласно утверждённого плана, должен был быть сдан в эксплуатацию через два года после начала работ. Но сегодня график корректируется в сторону уменьшения сроков. И есть все основания предполагать, что работы на этой дистанции будут завершены через 18 месяцев, в 2016 году. О сроках завершения третьей части проекта - участка до ЦКАД - говорить пока ещё преждевременно. Эта часть проекта находится в стадии разработки, и сроки её предполагаемого завершения не утверждены.

Территория Новой Москвы

В июле 2012 года было принято историческое государственное решение о принципиальном изменении географии города Москвы. Значительная часть подмосковной территории вошла в городскую черту. Означает это в том числе и то, что Калужское шоссе перестало быть загородной трассой. У него появились прекрасные перспективы. В ближайшие годы и десятилетия столице суждено будет развиваться в юго-западном направлении. По обеим сторонам Калужского шоссе будут возведены новые современные жилые комплексы, множество коммерческих предприятий и сервисных структур. Повысится инвестиционная привлекательность всего района, расположенного вблизи этой трассы.

Дублирующие направления

В самой ближайшей перспективе Калужское шоссе должно стать одной из основных магистралей Новой Москвы. А означает это, помимо прочего, ещё и необходимость его разгрузки от транспортных потоков. В настоящее время разрабатываются варианты строительства дублирующих трасс, идущих в юго-западном направлении. Первым дублёром Калужского шоссе будет трасса от деревни Сосенки до ЦКАД. Её строительство признано целесообразным на том основании, что Калужское шоссе может не справиться со всем направляющимся по нему потоком транспорта даже после реконструкции. В пользу этого проекта говорит и то обстоятельство, что трасса полностью пройдёт по незастроенной территории. Это не потребует сноса жилья и перекладки подведённых коммуникаций, что положительным образом отразится на бюджете предполагаемого строительства.

Источник: fb.ru Путешествия Аэропорт Липецка: история, реконструкция, базирующиеся авиакомпании и направления

Липецк – сравнительно крупный город, расположенный в европейской части России. Есть ли аэропорт в Липецке? Несомненно! А основан он был в 1966 году. В данный момент активно проводятся работы по его реконструкции...

Финансы Уральский банк реконструкции. Рейтинг банка и отзывы вкладчиков

Уральский банк реконструкции и развития принято считать одним из самых больших банков Уральского региона. По ключевым показателям компания занимает неплохие позиции среди кредитных организаций России. Деятельность бан...

Бизнес Бизнес-план салона красоты. Прямая и скрытая реклама услуг.

Салоны красоты занимают своё почётное место на рынке, ведь услуги и товары, которые они предлагают, по-своему уникальны, качественны и востребованы. В бизнес-план салона красоты обязательно входит прямая или косвенная...

Домашний уют Технический план дома: особенности, документы и требования

Учет жилого фонда предусматривает наличие базы, в которой содержится документация о строительных объектах. Техническая часть документации представляет собой план, в котором указывается информация о здании или его поме...

Закон План действия по предупреждению и ликвидации ЧС: основные мероприятия

Среди неприятных явлений современности находятся чрезвычайные ситуации. Они могут быть различного характера, а от этого зависят последствия. Существуют мероприятия по защите и устранению подобных ситуаций.Зако...

Закон Планирование расходов, или План закупок: цель, назначение и эффект

Планирование закупочной деятельности любого предприятия - основа эффективного расходования имеющихся и привлеченных средств. План закупок представляет собой консолидированную программу расходов, покрывающих намеч...

Искусство и развлечения Где-то на втором плане. Ванесса Кирби: биография и фильмы с участием актрисы

Скорее всего, долго так продолжаться не будет. Британская актриса Ванесса Кирби за свою недолгую карьеру уже успела попробовать себя и в кино, и на телевидении. Но пока на ее счету лишь пара действительно крупных роле...

Искусство и развлечения Психологические триллеры с неожиданной развязкой: рейтинг и отзывы

Сложно найти человека, который не любил бы кино. Психологические триллеры, скорее всего, смотрел практически каждый зритель. Этот жанр кинематографа хорош и интересен тем, что не имеет строго определенных границ и зач...

Образование План "Повести о Петре и Февронии Муромских". "Повесть о Петре и Февронии Муромских": краткое содержание

Если учащиеся будут знать о святых людях, то, возможно, удастся остановить развал государства, будет меньше разводов и несчастных семей. Ниже приведен план "Повести о Петре и Февронии Муромских", который сможет помочь...

Образование Длина МКАДа и некоторые исторические факты

МКАД – это одна из крупнейших и знаменитых автомобильных дорог в мире. Она имеет долгую историю, в течение которой происходили реконструкции и улучшения этого проекта. Московская кольцевая автомобильная дорога р...

monateka.com