На Тверской сейчас, в гуще событий (онлайн-дневник). Ситуация сейчас в москве
Пробки Москвы онлайн - сейчас на карте
Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017
В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.
Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.
Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.
Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.
Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.
Как мы оцениваем загруженность улицСейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода
Ситуация сейчас
Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.
Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.
Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.
Стало лучше или хуже?
Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.
По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.
В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.
На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.
Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.
Кольца
Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.
На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.
Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.
Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.
Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.
Магистрали
Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.
Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.
По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.
Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.
По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.
История
Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.
За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.
Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.
В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.
Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.
yandex.ru
На Тверской сейчас, в гуще событий (онлайн-дневник): popados
Ну что, настал очередной горяченький денёк в российской политике?)) Как ни странно, я сегодня в Москве, и буду писать о том, что происходит в гуще событий. Сначала заеду на пр-т Сахарова. Как известно, Алексей Навальный призвал людей изменить маршрут и прийти на Тверскую, но вроде на прежнем месте планируется какой-то митинг против реновации. Глянем, что там!Потом - на Тверскую, где сегодня должен присутствовать каждый уважающий себя гражданин. Кто-то празднует День России, кто-то придёт на некий ''фестиваль реконструкторов'', но главное событие связано с совершенно иной повесткой - народными гуляниями против коррупции в высших эшелонах власти. И эту повестку я считаю нужным поддержать.
Удастся ли сегодняшняя акция или нет, пока не знает никто. Постараюсь написать о своих впечатлениях честно и объективно, несмотря на её исход и свои политические воззрения. Удалась - так удалась, умерла - так умерла))
Очень не хотелось бы загреметь в какой-нибудь КПЗ, но тут уж как получится, российские менты совершенно непредсказуемы и не читали закон о полиции. Как впрочем, и все другие законы.
А вы сегодня тоже на митинге, или с попкорном на диване, ожидая, что я буду за вас отдуваться, блеать?!
13.20 На входе метро ВДНХ полиция усиленно шмонает, заставили проверить сумку на рентгене, впервые.
14.00 Вот так организован проход на митинг на Сахарова. Кто-то еще сомневается в невозможности и бесполезности его проведения здесь?
14.20 Народ на Сахарова все же просачивается, на взгляд, тыщ 10 там. Все просто стоят в загоне, ближе к м. Комсомольская, по рупору выступает мент, бубнит про организованность. Собирают подписи против реновации. А мне хватило недели жития в доме 1970 года постройки, чтобы стать ее сторонником. Когда при выбросе мусора в руках развалился мусоропоровод)) Выезжаю на Тверскую!
15.00 Прошел половину Тверской. Предварительный вывод: акция не удалась. Очень много народу и отлично подготовленный фест исторической реконструкции. Протест тупо не виден...
Возможно, сама идея выхода в праздник была ошибочна, хотя и более безопасна для его участников. Ты маскируешься сам, но и твоя цель маскируется тоже, до неузнаваемости.
15.20 Ого! Вроде началось. Со стороны Пушкинской пошла колонна демонстрантов, скандируют лозунги. Я присоединился.
15.28
16.20 Протестущим все же удалось захватить почти половину Тверской, от Пушкинской до мэрии. Тут их перекрыли омоновцы. Мероприятия на этом участке прекратились. Молодые люди залезли на строящийся дом, их там ловят мусора.
17ч.Всё, для меня митинг закончен. Заболела спина, и поссать негде. Уступаю дорогу молодым. Наше поколение позорно просрало свободу, подаренную в 91-м году тогдашними шестидесятниками, а тем, кому сейчас 18-25, отвоевывать её обратно. Более всего сегодня меня порадовали эти лица - юные, энергичные, одухотворенные, не желающие мириться с произволом.
На сем свою трансляцию закрываю, будет еще пост с выводами. Удалась или не удалась акция? Правильно ли было принято решение о переносе на Тверскую? Что бы изменилось, попади сегодня на неё Алексей Навальный? Свои ответы я дам завтра, надо осмыслить увиденное и пережитое. А вы можете высказать прямо сейчас))
popados.livejournal.com
Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом
Пробки на дорогах в Москве и Московской области сейчас
Сейчас пробки в Москве и московской области носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог МКАДа, как с внутренней так и внешней стороны. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо проложив маршрут минуя заторы. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.
Самые загруженные направления
Особую загруженностью славиться трасса М7 до Владимира, в простонародье называемая ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.
Смотрите прямо сейчас на карте пробок во сколько баллов оценивается скорость движения и какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет скорость движения автомобильного потока в километрах час в реальном режиме и с прогнозом. Поможет узнать и покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути. Она покажет состояние трафика и степень загруженности автодорог баллах и цвете, места аварий (ДТП), места проведения ремонтных работ. Не тратьте время на простой пробке — используйте карту дорожных бесплатно!
mnogotransporta.ru
Пробки в Москве онлайн - Узнать какие сейчас пробки в Москве
Проблема автомобильных пробок в наши дни актуальна как никогда, особенно для крупных мегаполисов, таких как Москва.
С каждым годом пробки в Москве растут, ситуация на дорогах ухудшается, поэтому решение транспортной проблемы – одна из основных задач для властей нашей столицы. По официальным источникам, сейчас значительные средства из государственного бюджета выделяются именно на решение данного вопроса.
К решению проблемы пробок подключены и организации, деятельность которых связана с интернет-технологиями. Это, в первую очередь, различные поисковые системы (Яндекс, Google), аудитория которых составляет миллионы посетителей. В частности, Яндекс отслеживает состояние на дорогах при помощи собственных видеокамер. Также сотрудники компании Яндекс учитывают информацию, поступающую из систем управления дорожным движением; камер, обеспечивающих безопасность города и др.
Еще одной крупной медиа-компанией, которая наиболее известна за рубежом, стала интернет-служба Google. Преимущество Google в том, что она охватывает большую аудиторию, так как выдает онлайн информацию о состоянии движения на дорогах не только в России, но и в других странах и городах мира.
На нашем сайте zakon-auto.ru Вы можете увидеть пробки в Москве онлайн. Доступна интерактивная карта пробок, которая показывает в каком месте и с какой скоростью движутся автомобили, а также причину пробки.
Существенно облегчают жизнь водителю GPS-навигаторы, которые можно купить и установить в автомобиль. Они покажут все пробки в режиме реального времени с минимальной погрешностью, а также составят обходные маршруты. Также нашим сервисом можно пользоваться с современных мобильных телефонов или планшетных компьютеров. Информация обновляется раз в 1минуты.
Проблемы есть. Нужны решения
Автомобильные аварии, наезды на пешеходов, пробки в Москве сейчас возникают, чаще всего, на главных магистралях или шоссе. В Москве это: Садовое, Бульварное и Третье транспортное кольца и МКАД. Так, повышение пропускной способности МКАД – первостепенная задача среди дорожно-транспортных преобразований.
Например, существует идея вывести за пределы МКАД бизнес, то есть в разработках – строительство новой железной кольцевой дороги (в пределах 20-40 километров от МКАД), с которой должны будут соединяться все ж/д въезды в Москву. В пределах этой местности планируется распределить многие фабрики, бизнес-центры, офисы. Это позволит уменьшить основные потоки транспорта на центральных улицах города. Но так как это дело требует немалых финансовых и временных затрат, эта идея – на долгосрочную перспективу.
Действительно, дорог в нашей столице попросту не хватает, как автомобильных, так и железных, поэтому основной задачей является строительство новых качественных путей. Также значительно снизит трафик в городе строительство различных мостов, туннелей, подземных переходов. Хотя в последнее время в Москве, вместо подземных, строится большое количество надземных мостовых переходов. Для властей это гораздо дешевле, но для жителей весьма неудобно из-за их большой протяженности и вышины возведения переходов над дорогой.
Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин выдвинул предложение значительно увеличить количество мест на парковках и возобновить платные парковки, изменить организацию автомобильного движения, восстановить федеральные трассы. На участках от МКАДа до Малого Ярославского кольца предлагается, за счет использования обочин и сужения крайней левой полосы, увеличение числа полос движения до четырех. По мнениям экспертов, решение этих задач укладывается во вполне реальные сроки.
Московскими властями также решается вопрос ограничения въезда на территорию Москвы грузовых машин. Сергей Собянин считает, что грузовикам нужно запретить въезжать в город в выходные и праздничные дни, в будни же – с 7 утра до 10 вечера. Нужно отметить, что это приведет к подорожанию грузоперевозок.
Помимо загруженности на дорогах города существует, конечно, еще масса транспортных проблем, которые также требуют решения. Это и плохое качество дорог, и недостаток объездных путей, и трудные условия поездки в столичных метрополитенах и многое другое.
Дата добавления: 16 января 2017 г.
zakon-auto.ru
Десятки авиарейсов прибывают с задержкой в аэропорты юга России из-за непогоды в Москве - Общество
МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Непогода в Москве нарушила работу столичных аэропортов, из-за этого пострадало расписание воздушных гаваней и в регионах. На юге России не смогли вовремя прилететь и улететь десятки рейсов.
Синоптики прогнозируют в выходные в Московском регионе сильный снегопад. В воскресенье ожидается пасмурная погода, северный ветер с порывами 5-10 м/с, на дорогах снежные заносы и гололед. К вечеру в субботу в московских аэропортах из-за метеоусловий были задержаны около 100 рейсов, днем в воскресенье сообщалось более чем о 60 задержанных рейсах и до 20 отмененных.
Сбои в расписании десятков рейсов
Сильнее всего на Юге России задержки сказались на всех четырех аэропортах Краснодарского края. Согласно данным онлайн-табло, в Краснодар за сутки должны были прибыть 25 рейсов, в Сочи - более 30. К 11:00 мск в этих аэропортах, а также в Анапе число опоздавших рейсов и тех, которые планировалось принять с задержкой, достигло почти 30.
Ночью задержки составляли до пяти часов, но многие самолеты прибыли с незначительным опозданием. Сейчас ситуация стабилизируется.
В пресс-службе компании "Базэл Аэро", которая обеспечивает работу аэропортов Кубани, ТАСС сообщали, что пассажиры снабжены водой и питанием, с ними работают представители авиакомпаний.
По пять рейсов на прилет и на вылет задерживают в аэропорту Симферополя. "Задержка около часа. Причина задержек, возможно, связана с метеоусловиями в Москве. В аэропорту Симферополя метеоусловия рабочие, как на вылет, так и на отправку", - сообщили в пресс-службе аэропорта.
Почти без последствий
Меньше непогода сказалась на других южных аэропортах. В Геленджике, куда 4 февраля выполняется только один рейс из Москвы, о задержке пока не сообщали. Не планируется опоздание самолетов из столицы в Элисту и Астрахань. Из последнего города борт планируется отправить с задержкой, но в аэропорту не уточнили, с чем это связано.
В Ростов-на-Дону опоздали несколько рейсов, однако задержка не составила более часа.
Двойная непогода
В Волгограде проблемы возникли не только из-за метеоусловий в Москве, но и по причине непогоды в самом регионе. "В районе аэропорта сложились неблагоприятные метеоусловия - туман, аэропорт работает по фактической погоде", - сказал ТАСС пресс-секретарь авиаузла Ярослав Зимин.
На онлайн-табло сообщается, что в воскресенье задерживается прибытие самолетов компаний S7 и "Аэрофлот" из Москвы, также отменен рейс Etihad Airways из Абу-Даби, который должен был приземлиться в Волгограде в 06:30 мск.
Задержки в СЗФО
Вылет нескольких рейсов из аэропортов Северо-Западного федерального округа в Москву также задерживается из-за снегопада в столице.
"Это связано с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту Шереметьево. Мы будем предоставлять пассажирам воду и питание", - сказал ТАСС представитель авиакомпании в аэропорту Архангельска.
До 16:00 мск задержан вылет из Сыктывкара в Москву рейса "Аэрофлота", который по расписанию должен был вылететь в 11:50. Вылет рейса "Аэрофлота" из Архангельска в столицу перенесен с 17:35 на 22:35 мск.
Калининградский аэропорт Храброво работает в штатном режиме, погода позволяет принимать и отправлять самолеты без задержек, однако метеусловия в Москве влияет на график прибытия самолетов из столицы. Об этом ТАСС сообщили в дирекции авиаузла.
"Есть задержки с прибытием рейсов из Москвы по метеоусловиям аэропорта вылета, но самолеты пока летают", - сказал представитель дирекции. Вместе с тем, по его словам, в воскресенье уже отменен вечерний рейс в Калининград из московского аэропорта Шереметьево и его вылет обратно из-за сложных погодных условий в столице.
Ситуация в Сибири и на Урале
Прибытие 12 рейсов из московского аэропорта Домодедово в екатеринбургский аэропорт Кольцово задерживается из-за метеоусловий в столице, сообщается в расписании на онлайн-табло аэропорта.
По данным аэропорта Кольцово, девять рейсов из Домодедова совмещены с рейсом S7-55 авиакомпании S7, еще по решению перевозчика на два часа задерживается рейс U6-267 авиакомпании "Уральские авиалинии".
Также из-за непогоды в столице опаздывают два вечерних рейса из Москвы в Новосибирск и в Красноярск. "Рейс 179 авиакомпании S7, следующий по маршруту Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево) еще не вылетел из-за погодных условий", - сообщили в справочной Новосибирского аэропорта.
В справочной Красноярского аэропорта сказали, что рейс 73 авиакомпании S7 вылетел с задержкой примерно на час. "Рейс вылетел с задержкой, расчетное время прибытия 19:30 (15:30 мск)", - сообщили в справочной.
Задерживается, судя по табло, также вылет рейса 1461 компании "Аэрофлот" из Новосибирска в Шереметьево, запланированный на 14:30 мск. "Вылета пока не было. Он сегодня к нам позже прилетел, ждем взлета", - сказали в справочной аэропорта. Рейс 176 авиакомпании S7, следующий из Новосибирска (Толмачево) в Москву (Домодедово), согласно табло, вылетит по расписанию в 16:45 мск, сейчас идет регистрация.
По данным онлайн-табло, на два часа задерживаются рейсы LO-4453 Polish Airlines и DL-9101 Delta Airlines. Они совмещены с рейсом SU-1414 авиакомпании "Аэрофлот", который также задерживается на 2,5 часа. Отменены рейсы SU-1416 "Аэрофлота", KL-2871 компании KLM Royal Dutch Airlines и LO-4451 компании Polish Airlines.
На четыре часа задерживается рейс SU-1423 из Челябинска в Москву, сказано в онлайн-табло челябинского аэропорта.
Снегопад, накрывший Московский регион в субботу, увеличил рекорд многолетних наблюдений за 3 февраля по количеству выпавших осадков на 5,1 мм, сообщили в Гидрометцентре. Высота сугробов в Москве достигла к утру 4 февраля 43 см, сильный снегопад продолжится в городе в воскресенье.
Рейсы из аэропортов ПФО
В аэропортах Приволжского федерального округа задерживаются три авиарейса, еще один отменен. Информацию о задержках сообщают аэропорты Уфы, Казани, Перми.
Снегопад, накрывший московский регион в субботу, стал рекордным, высота сугробов в достигла к утру 4 февраля 43 см, в воскресенье в городе продолжают идти осадки. Гидрометцентр объявил штормовое предупреждение в столичном регионе на 4-5 февраля, население предупреждают о метели и снежных заносах. Непогода уже привела к гибели человека в Москве в результате падения дерева и порыва линии электропередачи, еще пятеро получили травмы.
"Рейс из Перми в Шереметьево, запланированный на 19:25 (17:25 мск), задерживается, предварительно, на несколько часов. Расчетное время вылета - 5 февраля 00:10 (4 февраля 22:10 мск)", - сообщила корреспонденту ТАСС пресс-секретарь Международного аэропорта Пермь (Большое Савино) Юлия Отраднова.
Более чем на три часа задерживается рейс "Аэрофлота" 1233 из Уфы в московский аэропорт Шереметьево, который первоначально должен был вылететь в 19:25 по местному времени (17:25 мск). Также авиакомпания отменила рейс 1261 по тому же направлению, запланированный на 23:15 (21:15 мск). По данным онлайн-табло аэропорта Казань, рейс "Аэрофлота" в Москву (Шереметьево), который должен вылететь в воскресенье в 18:15 мск, задерживается до 20:20 мск.
Нижегородский аэропорт Стригино как запасной принял и отправил несколько рейсов, направлявшихся в Москву. "На запасной [аэропорт Стригино] приходили и были отправлены рейсы S7-777 Иркутск - Домодедово, Gh316 Горно-Алтайск - Домодедово", - сообщили ТАСС в пресс-службе нижегородского авиаузла.
Два авиарейса в Домодедово в воскресенье также были задержаны в аэропорту Саратова из-за сильного тумана. По сведениям областного Гидрометцентра, 4 февраля видимость в регионе составляет 500 метров и менее. Кроме того, ожидается усиление ветра с порывами до 20 метров в секунду
tass.ru
Геомагнитная обстановка в Москве. Прогноз геомагнитной обстановки в Москве на 3 дня (Центральный АО)
Погода в России / Погода в г. Москве / Погода в Москве
03 ч. 31 м. назад на метеостанции (~ 1 км.) температура воздуха составила +7.6 °C, было преимущественно облачно с прояснениями, северо-западный легкий ветер (2 м/с), атмосферное давление составило 745 мм.рт.ст., влажность воздуха 76 %. Состояние неба в общем не изменилось.
Магнитные бури в Москве сегодня
Качественное состояние магнитного поля Земли
- 1 Нет заметных геомагнитных возмущений
- 2 Небольшое геомагнитное возмущение
- 3 Слабая геомагнитная буря
- 4 Малая геомагнитная буря
- 5 Умеренная геомагнитная буря
- 6 Сильная геомагнитная буря
- 7 Жесткий геомагнитный шторм
- 8 Экстремальный геомагнитный шторм
Геомагнитная обстановка в Москве на 3 дня
- 00:00
- 03:00
- 06:00
- 09:00
- 12:00
- 15:00
- 18:00
- 21:00
- 25сентября
- 2
- 3
- 2
- 3
- 3
- 2
- 2
- 1
- 26сентября
- 2
- 2
- 2
- 3
- 2
- 2
- 1
- 1
- 27сентября
- 2
- 2
- 2
- 1
- 2
- 1
- 2
- 1
Магнитные бури в Москве за последние 30 дней
Время указано местное с учетом временной зоны в Москве.
К-индекс - это квазилогарифмический индекс (увеличивается на единицу при увеличении возмущенности приблизительно в два раза), вычисляемый по данным конкретной обсерватории за трехчасовой интервал времени. Индекс был введен Дж. Бартельсом в 1938 г. и представляет собой значения от 0 до 9 для каждого трехчасового интервала (напр. 0-3, 3-6, 6-9 и т.д.). Значение индекса каждого интервала в Москве приводится на его окончание (00:00,03:00,06:00 и т.д.).
Для вычисления индекса берется изменение магнитного поля за трехчасовой интервал, из него вычитается регулярная часть, определяемая по спокойным дням, и полученная величина по специальной Таблице переводится в К-индекс.
Kp индекс — это трехчасовой планетарный индекс, основанный на K индексе. Kp рассчитывается как среднее значение К индексов, определенных на 16 геомагнитых обсерваториях, расположенных между 44 и 60 градусами северной и южной широт.
global-weather.ru