О компании. Studia 12


О компании - Studia12

Рекламно-производственная компания «Studia 12» предлагает открыть собственный бизнес.Indoor-реклама — новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка в России и cтранах ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д.

Также «Studia 12» оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.

Компания существует с 2008 года, имеет собственные производственные площади, конструкторский отдел.

Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Компания имеет Декларацию о соответствии техническим регламентам таможенного союза — официальный документ государственного образца, подтверждающий соответствие продукции требованиям законодательства Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана и Армении, что существенно упрощает деятельность с клиентами компании, проживающими за пределами Российской Федерации.

Специалистами компании наработан большой опыт по производству и эксплуатации вращающихся рекламных конструкций разных модификаций. В серийное производство постоянно внедряются новые, более совершенные виды оборудования, соответствующие последним техническим нововведениям в рекламе. Например, в 2008 году был разработан экономичный привод вращения конструкции, оснащенный предохранителем от перепада напряжения в сети и имеющий мягкую сцепку.

В изготовлении пилларсов используются современные, не воспламеняющиеся материалы. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТу и прошла тестовые испытания.

Отличительная особенность рекламно-производственной компании «Studia 12» — работа с предприятиями по изготовлению расходных материалов без посредников, что позволяет снизить цену конструкции.

Кроме того, возможность перевозки конструкций в разобранном виде уменьшает транспортные расходы в четыре раза, а также расширяет рекламное поле использования пилларсов.

Преимущества продукции «Studia 12»:

– 7-летний опыт производства рекламного оборудования;– собственная производственная база;– современное оборудование;– широкий ассортимент продукции в наличии от «Стандарта» до «Бизнес»- класса;– соответствие нормам и стандартам качества товара;– низкое потребление электроэнергии;– гарантийный срок до 36 месяцев;– доставка по России и за ее пределами;– возможность изготовления нестандартных конструкций по индивидуальному заказу;– контроль качества на производстве, наличие собственного ОТК;– удобные сроки поставок и приемлемые цены.

7летработы
78городов России, Белорусии,Казахстана и Армении
106успешныхбизнесов
на 1 июня 2015 года

studia12.ru

Вопросы и ответы - Studia12

Главное отличие пилларсов заключается в использовании разных материалов при изготовлении (поликарбонат, акрил, алюминиевый профиль, алюминиевый клик-профиль и т.д.) и способов монтажа.

В пилларсе «Стандарт» поле печатается на баннерной ткани с люверсами, плакат натягивается по периметру с помощью пластиковых хомутов.

В пилларсах «Классик», «Премиум», «Люкс», «3D Люкс», «Профи» и «Бизнес» плакат печатается на бумаге СитиЛайт (если конструкция идет с прозрачным стеклом) либо на самоклеящейся пленке Oracal или Backlit (без прозрачного стекла).

В пилларсе «Классик» плакат аккуратно заправляется под пластиковый уголок, а в конструкциях «Премимум», «Люкс» и «3D Люкс» плакат вставляется сверху в готовые пазы.

В конструкциях «Профи» и «Бизнес» плакат вставляется по периметру как картина и защелкивается алюминиевым профилем с клик-системой. Ни клеить, ни натягивать ничего не надо. Монтаж занимает не более пяти минут.

Дополнительным преимуществом всех конструкций является легкость в транспортировке. Они доставляются в разобранном виде, значительно сокращая расходы заказчика на доставку.

Пилларс «Стандарт» состоит из подиума и хромированных труб с джокерной системой.

Пилларсы «Классик», «Премимум», «Люкс» и «3D Люкс», «Профи» и «Бизнес» имеют подиум и четыре рекламных поля.

Хитом продаж в среднем ценовом сегменте является пилларс «Классик» – идеальное соотношение цены и качества, удобный в установке и транспортировке.

«Премиум» – улучшенный вариант пилларса. Его отличительной особенностью является подчеркнуто презентабельный вид.

В пилларсах «Люкс» в качестве основы для рекламного поля используется акриловое стекло вместо поликарбоната. Отличительной чертой является повышенная яркость подсветки и современные материалы исполнения.

К профессиональным относится линейка пилларсов «Профи» и «Бизнес». Их заказывают клиенты, которым важны удобство, качество, легкость замены рекламных плакатов. За счет повышенной яркости свечения, плавного автоматического вращения эти конструкции привлекают внимание, идеально вписываются в современные интерьеры крупных торговых центров, супермаркетов, кинотеатров, бизнес-центров и т.д.

В зависимости от комплектации рекламные поля оснащаются прозрачным стеклом, которое обладает не только глянцевым эффектом, но и защитными свойствами. За счет использования предохранителя привод вращения защищен от перегрузок, обеспечивая тем самым стабильную работу в течение многих месяцев.

Выбор рекламной конструкции зависит от места установки и ценовой политики клиента. Компания может изготовить конструкции по индивидуальному заказу любого размера и сложности с использованием различных материалов.

studia12.ru

О компании - Studia12

Рекламно-производственная компания «Studia 12» предлагает открыть собственный бизнес.Indoor-реклама — новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка в России и cтранах ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д.

Также «Studia 12» оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.

Компания существует с 2008 года, имеет собственные производственные площади, конструкторский отдел.

Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Компания имеет Декларацию о соответствии техническим регламентам таможенного союза — официальный документ государственного образца, подтверждающий соответствие продукции требованиям законодательства Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана и Армении, что существенно упрощает деятельность с клиентами компании, проживающими за пределами Российской Федерации.

Специалистами компании наработан большой опыт по производству и эксплуатации вращающихся рекламных конструкций разных модификаций. В серийное производство постоянно внедряются новые, более совершенные виды оборудования, соответствующие последним техническим нововведениям в рекламе. Например, в 2008 году был разработан экономичный привод вращения конструкции, оснащенный предохранителем от перепада напряжения в сети и имеющий мягкую сцепку.

В изготовлении пилларсов используются современные, не воспламеняющиеся материалы. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТу и прошла тестовые испытания.

Отличительная особенность рекламно-производственной компании «Studia 12» — работа с предприятиями по изготовлению расходных материалов без посредников, что позволяет снизить цену конструкции.

Кроме того, возможность перевозки конструкций в разобранном виде уменьшает транспортные расходы в четыре раза, а также расширяет рекламное поле использования пилларсов.

Преимущества продукции «Studia 12»:

– 7-летний опыт производства рекламного оборудования;– собственная производственная база;– современное оборудование;– широкий ассортимент продукции в наличии от «Стандарта» до «Бизнес»- класса;– соответствие нормам и стандартам качества товара;– низкое потребление электроэнергии;– гарантийный срок до 36 месяцев;– доставка по России и за ее пределами;– возможность изготовления нестандартных конструкций по индивидуальному заказу;– контроль качества на производстве, наличие собственного ОТК;– удобные сроки поставок и приемлемые цены.

7летработы
78городов России, Белорусии,Казахстана и Армении
106успешныхбизнесов
на 1 июня 2015 года

studia12.com

О компании - Studia12

Рекламно-производственная компания «Studia 12» предлагает открыть собственный бизнес.Indoor-реклама — новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка в России и cтранах ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д.

Также «Studia 12» оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.

Компания существует с 2008 года, имеет собственные производственные площади, конструкторский отдел.

Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Компания имеет Декларацию о соответствии техническим регламентам таможенного союза — официальный документ государственного образца, подтверждающий соответствие продукции требованиям законодательства Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана и Армении, что существенно упрощает деятельность с клиентами компании, проживающими за пределами Российской Федерации.

Специалистами компании наработан большой опыт по производству и эксплуатации вращающихся рекламных конструкций разных модификаций. В серийное производство постоянно внедряются новые, более совершенные виды оборудования, соответствующие последним техническим нововведениям в рекламе. Например, в 2008 году был разработан экономичный привод вращения конструкции, оснащенный предохранителем от перепада напряжения в сети и имеющий мягкую сцепку.

В изготовлении пилларсов используются современные, не воспламеняющиеся материалы. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТу и прошла тестовые испытания.

Отличительная особенность рекламно-производственной компании «Studia 12» — работа с предприятиями по изготовлению расходных материалов без посредников, что позволяет снизить цену конструкции.

Кроме того, возможность перевозки конструкций в разобранном виде уменьшает транспортные расходы в четыре раза, а также расширяет рекламное поле использования пилларсов.

Преимущества продукции «Studia 12»:

– 7-летний опыт производства рекламного оборудования;– собственная производственная база;– современное оборудование;– широкий ассортимент продукции в наличии от «Стандарта» до «Бизнес»- класса;– соответствие нормам и стандартам качества товара;– низкое потребление электроэнергии;– гарантийный срок до 36 месяцев;– доставка по России и за ее пределами;– возможность изготовления нестандартных конструкций по индивидуальному заказу;– контроль качества на производстве, наличие собственного ОТК;– удобные сроки поставок и приемлемые цены.

7летработы
78городов России, Белорусии,Казахстана и Армении
106успешныхбизнесов
на 1 июня 2015 года

www.studia12.kg

О компании - Studia12

Рекламно-производственная компания «Studia 12» предлагает открыть собственный бизнес.Indoor-реклама — новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка в России и cтранах ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д.

Также «Studia 12» оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.

Компания существует с 2008 года, имеет собственные производственные площади, конструкторский отдел.

Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

Компания имеет Декларацию о соответствии техническим регламентам таможенного союза — официальный документ государственного образца, подтверждающий соответствие продукции требованиям законодательства Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана и Армении, что существенно упрощает деятельность с клиентами компании, проживающими за пределами Российской Федерации.

Специалистами компании наработан большой опыт по производству и эксплуатации вращающихся рекламных конструкций разных модификаций. В серийное производство постоянно внедряются новые, более совершенные виды оборудования, соответствующие последним техническим нововведениям в рекламе. Например, в 2008 году был разработан экономичный привод вращения конструкции, оснащенный предохранителем от перепада напряжения в сети и имеющий мягкую сцепку.

В изготовлении пилларсов используются современные, не воспламеняющиеся материалы. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТу и прошла тестовые испытания.

Отличительная особенность рекламно-производственной компании «Studia 12» — работа с предприятиями по изготовлению расходных материалов без посредников, что позволяет снизить цену конструкции.

Кроме того, возможность перевозки конструкций в разобранном виде уменьшает транспортные расходы в четыре раза, а также расширяет рекламное поле использования пилларсов.

Преимущества продукции «Studia 12»:

– 7-летний опыт производства рекламного оборудования;– собственная производственная база;– современное оборудование;– широкий ассортимент продукции в наличии от «Стандарта» до «Бизнес»- класса;– соответствие нормам и стандартам качества товара;– низкое потребление электроэнергии;– гарантийный срок до 36 месяцев;– доставка по России и за ее пределами;– возможность изготовления нестандартных конструкций по индивидуальному заказу;– контроль качества на производстве, наличие собственного ОТК;– удобные сроки поставок и приемлемые цены.

7летработы
78городов России, Белорусии,Казахстана и Армении
106успешныхбизнесов
на 1 июня 2015 года

studia12.kz