Парадные и лестницы Петербурга. Загородный 27


Доходный дом И. Е. Кузнецова - Загородный проспект, 27

Доходный дом И. Е. Кузнецова.Архитекторы: Великовский Б. М., Розенберг А. В., Бурышкин Д. А.Год постройки: 1915-1916Стиль: Неоклассицизм

Загородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-ПетербургЗагородный проспект, 27 — Санкт-Петербург

paradnye-peterburga.ru

Филармония джазовой музыки, афиша, билеты, адрес - Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 27, Телефон (812) 764-85-65, +7 (931) 230-87-44, как проехать, сайт. Москва

Адрес: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 27

Телефон: (812) 764-85-65, +7 (931) 230-87-44

Играют музыканты: Jazz Philharmonic Orchestra

Большой зал «Джаз-филармоник холл» - это концертный зал в Санкт-Петербургском стиле на 180 мест с танцевальной площадкой (дансинг), где слушатели располагаются за столиками на 2-6 персон. Звуковое оформление выполнено комплектом акустичкских систем SBN. Это обеспечивает невероятно качественный и живой звук инструментов в любой точке зала. Каждый вечер, кроме понедельника, здесь проходят концерты с участием лучших джазменов России, Европы и Америки. В этом уникальном зале играли такие звезды мирового джаза, как Дэвид Бейкер, Риччи Коул, Эдди Гомез, Херб Геллер, Бенни Голсон, Монти Александер, Уинтон Марсалис и многие другие. Концерты начинаются в 19 часов и состоят из двух или трех отделений с перерывом. В вестибюле работает бар.

Эллингтон холл свое название  получил в честь исторической встречи и совместного концерта Давида Голощекина и Дюка Эллингтона в Ленинграде в 1971 г., что нашло отражение в автобиографической книге воспоминаний Д.Эллингтона. Здесь проходят концерты звезд российского и мирового джаза, программы "Джаз при свечах", джем-сэшн. Фешенебельный зал с изысканным интерьером, рассчитанный на комфортное размещение до 45 посетителей за столиками на диванах и стульях. Вас ожидает неповторимое ощущение от акустического звучания инструментов в непосредственном контакте с музыкантами. К Вашим услугам бар европейского стандарта. Начало концертов (вторник, пятница, суббота) в 20 часов. Возможны коллективные посещения туристических групп по предварительным заявкам как на текущие концерты, так и на специальные мероприятия.

Оставьте свой отзыв

www.jazzmap.ru

Дом 27 | Загородный проспект

Нина Ильинична Калмакова родилась и проживает в этом доме по сей день со своей дочерью. Ее отец, Илья Яковлевич, с братьями приехал из своей деревни в начале прошлого века  на строительство этого дома, да так и остался жить при нем.

«Первый этаж задумывался как магазин фарфоровой посуды и кинотеатр, второй этаж, где большие окна, как просторные  кладовые, 3 и 4 этажи – как аристократичные  доходные квартиры, 5 и 6 этажи – комнатная система для строителей и обслуживающего персонала. А на цокольном этаже были прачечные, с большими бетонными бассейнами и чашами для стирки и полоскания вещей, туда был заезд через арку с Летушкова переулка.  А на последнем шестом этаже владелец дома Кузнецов задумывал сделать летнее кафе, но идею не успели воплотить до конца из-за начавшейся революции, остались одни арки в качестве украшения. В детстве я на деревянном таком велосипедике по этому балкончику ездила.

Когда начались обстрелы, нас всех спустили ниже, с шестого на третий. Тамошние жильцы спешно уехали за границу. Эта квартира была одного известного адвоката в Коллегии адвокатов.  Пару десятков лет назад я поднимаюсь по лестнице и вижу, как у моей двери стоит мужчина, старый, очень старый. Не то что «наш» старик, интеллигент чувствуется.  Стоит как-то так у двери, прислонившись. Я подхожу, а он говорит: «Я жил в этой квартире до революции, а  вначале революции меня мальчишкой увезли. Я журналист, сейчас на пенсии. А можно посмотреть квартиру?». У нас сейчас квартира разделена, а тогда была еще общая,  коммунальная. Я отвечаю: «Ну, проходите, посмотрите». Он начал вспоминать, как по длинному коридору катался на велосипеде. «В большой комнате, которая сейчас разделена», - говорит, - «была зала…Ой, а где же белый рояль?»

Есть еще одна история. Когда из одной квартиры на 3 этаже хозяева спешно уехали, оставили экономку присмотреть, да так и не вернулись. Экономка сидела на богатстве, да сошла с ума. Муж ее, Михаил Степанович, хотел все картины, подлинники Айвазовского и прочие, отдать в музей, но не успел, родственники сдали его в сумасшедший дом и растащили все имущество до копейки.

А в нашей коммуналке жил революционер, он все нашел. Он ходил с прибором, в стенах и в полу монеты искал, ручки две нашел, в стенах зашитые.

Дом был современный, со своей котельной. Отец мой очень хорошо знал, где, какие механизмы,  и обслуживал дом. У него даже бронь была на этот дом, на жилье, потому что лучше него никто не знал ничего про дом. Когда из магазина сделали столовую, тут рядом школы были, одна, другая, из них сделали госпитали. А там, где кафе и ресторан, столовая была, готовили еду. Так вот папа и еще один мужик развозили еду, такие, знаете, телеги были, с огромными колесами. Так вот они развозили еду по госпиталям, потому что в госпиталях не готовили.

А  дом во время войны не пострадал, сколько ни бомбили это место. Тут рядом банк был, и немцы хотели попасть в денежное хранилище, то есть государственный банк. Один раз попали. Идем с работы: деньги летают, мы их в  охапку и в печку. Нам эти деньги не нужны, карточки были. А топить нечем, вот мы ими и топили. И еще один дом рядом разбомбили, потом немцы сами отстраивали. Ходили денежку просили, их часовые охраняли. Они работали на стройке, а потом ходили по комнатам, просили хлеба и папирос. И предлагали такие копилочки типа домика: красная крыша, зеленый домик. Протягивали, а  взамен просили хлеба и папирос.

Во время блокады были бомбежки, дом дрогнет, но ничего. Очень большие деревянные балки привозились из-за границы, из специального дерева (лиственница – природный антисептик. Вследствие особенностей ее смолы она не подвергается нападению насекомых-древоточцев. Ее можно использовать без какой-либо химической обработки в тех случаях, когда другие породы подвержены гнили). В дом несколько раз попадали снаряды, были дырки в нескольких перекрытиях, но снаряды на удачу не взорвались.

Отец потом уже целый квартал наш обслуживал по сетям, электричество, водопровод и т.д. Он и еще один приятель его. Потом папу в Смольный пригласили работать, за еду со стола. Но он не согласился, и тогда его на фронт отправили. Там он на следующий день и погиб.

Огромные окна первого этажа были украшены тюльпанами, как окна Витебского вокзала, они даже пережили войну, но после пары ремонтов не выжили. В главной парадной лифты были на всю длину проема между маршами, огромные, зеркальные, еще мама говорила,  что это для того, чтобы в платьях удобно было заходить. Сейчас они маленькие.  Раньше вазы стояли с цветами.

В дальней комнате следующая квартира - четвёртый этаж, огромный балкон. На нем сидел Нептун и две русалки. Когда делали ремонт к 300-летию Петербурга,  почему-то строители сняли Нептуна и Русалок. Я спросила одну из работниц: «Где Нептун?», а она такая: «Тсс, молчите, комиссия принимает». Очень испугалась. Надо было тогда громче говорить. Все хотим письмо написать, чтобы вернули.

Очень большая проблема с коммуникациями в этом доме. Мы когда квартиру делили, знали, что по центру был барский туалет, по стенке его и делили, хотели ванну там сделать и подключить, нашли фановую трубу в стене и подключили. Потом к нам пришли из ресторана «Тройка» и сказали, что мы их затопили, потому что труба шла им в потолок и там обрывалась. Труба интересная тоже такая, белая внутри, фарфоровая. К сожалению, после папы не сохранилось толковых чертежей коммуникации ».

zprospekt.ru

Филармония джазовой музыки - сайт, афиша, билеты, отзывы

Описание

Большой зал «Джаз-филармоник холл» - это концертный зал в Санкт-Петербургском стиле на 180 мест с танцевальной площадкой (дансинг), где слушатели располагаются за столиками на 2-6 персон. Звуковое оформление выполнено комплектом акустичкских систем SBN. Это обеспечивает невероятно качественный и живой звук инструментов в любой точке зала. Каждый вечер, кроме понедельника, здесь проходят концерты с участием лучших джазменов России, Европы и Америки. В этом уникальном зале играли такие звезды мирового джаза, как Дэвид Бейкер, Риччи Коул, Эдди Гомез, Херб Геллер, Бенни Голсон, Монти Александер, Уинтон Марсалис и многие другие.

Свое название "Эллингтон Холл" этот зал получил в честь исторической встречи и совместного концерта Давида Голощекина и Дюка Эллингтона в Ленинграде в 1971 г., что нашло отражение в автобиографической книге воспоминаний Д.Эллингтона. Здесь проходят концерты звезд российского и мирового джаза, программы "Джаз при свечах", джем-сэшн.

Фешенебельный зал с изысканным интерьером, рассчитанный на комфортное размещение до 45 посетителей за столиками на диванах и стульях. Вас ожидает неповторимое ощущение от акустического звучания инструментов в непосредственном контакте с музыкантами. К Вашим услугам бар европейского стандарта.

Идея восстановления истории петербургского джаза для грядущих поколений, принадлежащая Д.Голощекину, нашла воплощение в создании первого и единственного в нашей стране Музея истории джаза Ленинграда - Санкт-Петербурга. Открытие его состоялось 7 октября 1997 г. при финансовой поддержке компании "Philip Morris M.S.В.V.". Неоценимую помощь в создании экспозиции музея оказали бессменный председатель джаз-клуба "Квадрат" Натан Лейтес и фотолетописец питерского джаза Михаил Биржаков, которые предоставили музею личные архивы.

Сегодня экспозиция музея, состоящая из фотодокументов, афиш, видео- и аудиозаписей, постоянно обновляется и пополняется новыми материалами. В ближайшее время в нее войдут афиши и фотографии, подаренные музею легендарным дирижером Иосифом Вайнштейном, 80-летие которого отмечалось в Филармонии джазовой музыки в ноябре 1998 г.

Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки по признанию многочисленной зарубежной прессы и музыкантов, выступавших на ее сцене, входит в элиту мировых джазовых клубов. Ее неповторимая концертная атмосфера, уникальный интерьер (зал, где раньше выставлялся знаменитый "кузнецовский" фарфор) привлекают не только утонченную петербургскую публику, но и многочисленных зарубежных гостей.

показать ещё

apeterburg.com

По ул. Загородный проспект, 27 найдено 12 компаний в Санкт-Петербурге

Всего 12 компаний по этому адресу в Санкт-Петербурге

POLEGON

Музей лего

ул. Загородный проспект, 27

+7–900–652–00–32

Музеи

Геострой

ЗАО, строительно-монтажная компания

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 315–02–36

Бурение Геологические работы

Санкт-Петербургская филармония джазовой музыки

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 764–85–65 +7 (812) 314–46–37 +7 (812) 764–98–43

Филармонии

Action

Школа танцев

ул. Загородный проспект, 27

+7–981–848–14–82 +7–921–796–05–39

Обучение танцам

ЮрЭкс СПб

ООО, юридическая и оценочная компания

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 903–73–51 +7 (812) 915–01–98

Услуги автоэксперта Адвокаты и ведение дел в судах

ЮрЭкс СПб

ООО, юридическая и оценочная компания

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 903–73–51 +7 (812) 915–01–98

Услуги автоэксперта Адвокаты и ведение дел в судах

Литейный проспект

ООО, агентство недвижимости

ул. Загородный проспект, 27

+7–905–252–00–68

Агентства недвижимости

ЛАБРИУМ-КОНСАЛТИНГ

ООО

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 454–02–00

Оценка собственности Финансовый консалтинг

Русская Служба Оценки Санкт-Петербург

ООО, оценочная компания

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 331–07–07 +7 (812) 633–09–20 +7 (812) 633–09–22

Оценка собственности

Траверс

ООО, торгово-монтажная компания

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 335–02–12 +7 (812) 325–10–70

Продажа кабеля и проводов Продажа светотехники

Институт НЛП Санкт-Петербург

Тренинговый центр

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 927–01–20

Семинары и бизнес-тренинги Тренинги и семинары

БалтинжПроект

ООО, проектная компания

ул. Загородный проспект, 27

+7 (812) 315–31–81

Строительное проектирование

firmsdata.ru