Отзывы о банке «Левобережный». Левобережный банк ипотека отзывы
Отзывы клиентов
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.
Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.
Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- гражданство;
- пол;
- адрес места жительства, места регистрации, адрес для корреспонденции;
- номера городских и мобильных телефонов, адреса электронной почты;
- паспортные данные;
- семейное, социальное, имущественное положение;
- образование;
- профессия;
- доходы;
- другая информация, относящаяся к моей личности.
Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.
Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:
- обработка персональных данных с использованием средств автоматизации;
- обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка).
При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.
www.nskbl.ru
Отзывы о банке «Левобережный», мнения пользователей и клиентов банка
В начале недели позвонили из банка. Так как звонок состоялся в рабочее время, ответить на него не удалось. В обеденный перерыв перезваниваю по входящему в телефоне номеру и длительно выслушиваю робота, помогающего (но не нужного мне и отнимающего время) определиться с категорией услуг для получения информации... - наконец-то, прослушав все, дожидаюсь ответа оператора.(Услуга может быть хорошая и полезная, - но я даже не знаю цели звонка. Мне кажется, выбор ответа оператора или информационного робота должен предоставляться сразу. Ведь в основном большая часть клиентов (если не все!) жмут на своих телефонах эти цифры-проводники (а кто и без разбору) лишь бы побыстрей добраться до голоса оператора. А для отдельных граждан, скажем пожилого возраста, эта процедура оборачивается сущим кошмаром!).
Спрашиваю, - что случилось, мне звонили…? Девушка выясняет кто я и через паузу, что меня связывает с их банком. (То ли не может найти меня в базе, то ли не хочет искать?) Пару лет назад открыл здесь вклад на длительный срок, с удобными условиями, на незначительную сумму – дети копят на всякую всячину. Иногда даже забываю, что он есть!Узнав, что я вкладчик, а не какой-нибудь заемщик или должник, девушка разительно теряет ко мне интерес и отвечает, как бы отмахиваясь, что мне позвонят. Но я не соглашаюсь, ссылаясь на невозможность всегда ответить на телефонный звонок, прошу выяснить кто и по какому вопросу мня беспокоил и соединить с этим человеком. Она отвечает мне, что это может быть кто угодно, выяснить это невозможно - телефон у них на все отделение единый и один! Я поблагодарил ее и повесил трубку.
Во второй половине дня вновь наблюдаю в своем телефоне пропущенный вызов…, номер стационарного аппарата, но не тот, что высвечивался утром. Перезваниваю - и опять меня в трубке приветствует банк Левобережный. И повторно для того что бы добраться до оператора я прослушиваю всю информацию и дожидаюсь ответа. Рассказываю всю предысторию девушке и интересуюсь, что собственно говоря, ее организация от меня хочет. Она выслушала и, так же как и ее коллега днем, выражая интонацией в голосе, - ну что может случиться, ты же вкладчик, звонишь тут весь день работать мешаешь, - сообщила что, скорее всего, закончился срок вклада, но так ли это наверняка она не знает, и кто звонил мне, она тоже не знает и узнать не может, - у них вон целых два отделения, где уж тут найдешь - и посоветовала далее ждать, - перезвонят.
И я действительно начал ждать, мне стало интересно… Но больше мне никто не позвонил. Добраться до отделения банка с моим ненормированным рабочим графиком практически возможно только в вечернее время, а там как обычно очередь, - стоит единая и очень большая всего в два-три окна!(Здесь нужно перенять практику Сбербанка и разделить потоки людей по интересующим их вопросам: вклады, потребкредиты, ипотека и т.д., - каждый в свое окно! И, конечно же, увеличить число операционистов! Банки экономят на персонале, не заботясь о сервисе, - отсюда вам и роботы в телефонных трубках и очереди в отделениях!)
До банка я не дозвонился, в отделение так и не попал – работа! А банк, сделав наверно положенные ему две попытки, благополучно забыл про меня! Прошла неделя…
Расстраивает то, что так никто и не довел начатое дело до конца, а из других банков дозваниваются! Расстраивает то, что так никто и не захотел разобраться, не предложил помощь в решении вопроса, - а ведь вы финансовая организация и работаете с деньгами, с чужими деньгами, и должны быть примером ответственности для населения, даже если это просто формальное уведомление, не влекущее за собой никаких последствий, и уж тем более если оно влечет таковые!
www.banki.ru
Отзывы о банке «Левобережный», мнения пользователей и клиентов банка
Здравствуйте, воспользовалась кредитом в банке Левобережный, после чего посоветовала взять там кредит своей маме. Платим без просрочек, всё гладко! Но последние 2 дня я просто в ужасе: уехал из города по работе, моя мама звонит мне с повышенным давлением и говорит, что ей звонила сотрудник банка, и с криками и угрозами настаивала оплатить кредит! Дело в том, что мама приболела, и по состоянию здоровья не может выйти из дома, в связи с этим... Читать далее
Здравствуйте, воспользовалась кредитом в банке Левобережный, после чего посоветовала взять там кредит своей маме. Платим без просрочек, всё гладко! Но последние 2 дня я просто в ужасе: уехал из города по работе, моя мама звонит мне с повышенным давлением и говорит, что ей звонила сотрудник банка, и с криками и угрозами настаивала оплатить кредит! Дело в том, что мама приболела, и по состоянию здоровья не может выйти из дома, в связи с этим, получилась просрочка платежа 2 дня. Я связывалась с сотрудниками банка, очень приятные люди и всё понимают, всякое в жизни бывает! Мы ведь не прячемся и не отказываемся платить, а та сотрудница уж очень нервная и с истерическими воплями и угрозами продолжает звонить моей маме (взрослой женщине в годах) и нецензурной бранью и угрозами орать в трубку!Я, в свою очередь, позвонила в Томский филиал, но там ничего конкретного мне не смогли сказать, только ответили, что если это из Томска звонили - они примут меры, а если с Новосибирска, то повлиять на них они не смогут!.. После разговора с сотрудником, моей маме снова позвонила эта истеричная особа, на сей раз она представилась Ирина! В общем, ничего нового она не сказала, а продолжала орать! Что за собачье воспитание?! Мы же люди, а не звери и можно соблюдать тональность, а тем более, уважение к старшим и трезвое оценивание ситуации! Если бы моя мама не захотела бы платить вообще, она бы просто не взяла трубку!
Я в ярости от происходящего, позвонила прямиком в Новосибирский филиал, там приятная по голосу девушка спокойно и ровно меня выслушала, оформила заявку на жалобу! Она, похоже, сама в шоке, кто там у них такая смелая Ирина по факту, пообещали направить в письменном виде ответ, ждём! В общем, мыслей масса, не ожидала, что в банках могут работать такие неуравновешенные особы! Вывод: если не будут приняты соответствующие меры, я и моя мама отказываемся вообще платить (хотя я с роду не имела просрочек) пускай платит та Ирина! И ещё вдобавок подам в суд, а если мне не предоставят точные данные этой Ирины, то придётся судиться напрямую с банком - за оскорбления и потраченные нервы кто-то должен ответить! Очень надеюсь на понимание!
www.banki.ru
Левобережный — отзывы клиентов по кредитам, кредитным картам, вкладам, сотрудников о работе в банке
Алексей Дебетовые карты Оценка: 1
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке. Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк.
Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили. Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка.
Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило.
Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа. Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: «ваши средства были вам перечислены в ... Показать все
Подразделение банка Дополнительный офис "Советский" Новосибирск, Морской просп., д. 24
topbanki.ru
Опыт с данным банком был первым и последним!
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: « ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему то нигде кроме их «бумажки» не отображаются! Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы. Люди, если вы хотите что то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал. P.S. Надеюсь мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников банка!
www.sravni.ru